телеметрия от вовы
Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Сначала стал тормозить горизонт. Раньше такое бывало редко - решалось передергиванием питания. Сейчас - в первый раз помогло. Взлет, набор - тормоз горизонта - отключение стабилизации и посадка. Далее - сброс по питанию перестал помогать. Только сняв питание на время перекура - заработало нормально. Пару тестовых взлетов для проверки - норма. Взлет - набор с визуальным управлением - на 50 метров - вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился.
По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов… (по ошибке вставил флешку с FAT32 - 2гб файл - и встало…)
Пытаюсь разобраться - в чем грабли…
Не сталкивались с подобным?
- вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился. По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов…
Не сталкивались с подобным?
Осенью прошлого года. Похожий случай. Но со старой прошивкой. И писалки как назло перед этим вырубились. Так и осталось загадкой.
rcopen.com/forum/f90/topic137450/814
С тех пор - ни одного похожего глюка.
А сабж что, элеронами крен не отрабатывает?
что, элеронами крен не отрабатывает?
Напротив, только элеронами и работает. Вот РН можно смело мимо пускать, RVOSD его не использует, разве что FS можно свой задать, если приемник не поддерживает.
гм, чет в мане прямо наоборот написано.
Of course you can use the Aileron in and
Aileron out ports to set a failsafe
position for any channel you want. And if
you are using a radio with failsafes, you
will likely never use the Aileron in and
Aileron out ports.
чет в мане прямо наоборот написано.
Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами, по тангажу РН. Вся суть стабилизации и АП как раз и состоит в выставлении целевого крена/тангажа пилотом или автопилотом и отработка их программой на основе показаний IMU.
Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами
Хорошо если так.
Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Похоже - не виноватая она была (скорее всего)… Одна серва на элероне заглючила конкретно, как потом выяснилось, и на РВ - подозрительно себя ведет. Предполетные проверки - все работало нормально. На элероне стояла новенькая НТХ900 - (поставил - что было - стояли (долго - HD цифра). Возможно - сервы не причина, а результат морковки… На столе - все работает как часы. Сменил мотор - подшипник умирает (3014-1085 Expert-model(ака ПЖ 3014) 3 года полетов) Посмотрим - что покажут ходовые испытания.
Что то мне не везёт с GPS приёмниками. Первый два года мозги мучил, пока я его не решил заменить. Когда покупал вместо приёмника купил модуль, потом пришлось ещё приёмник. В субботу его испытал - всё работает (так должно было работать ещё два года назад), и даже возврат домой работает. Но радость опять не долгая, в первом же полёте сел на берёзу, и GPS приёмник благополучно был срублен винтом, так и не нашёл его. Уже заказал новый. Прямо какой то рок висит. Все уже на пятую версию перешли, а я на первой застрял.
Наземкой еще никто не обзавелся?
А только забугорные отзывы слышны пока…
Несколько сомнения обуревают - в насущной необходимости энтого девайса, которого так долго ждали.
Мда Виктор прям рок какой то
Приехала наконец то пасылка с сабжем и камерой KX-6 (на попробовать). Засунул все в двух моторника. Первые впечатления: На столе все работает. Настройка с пульта от телека, мега юзерфрендли. Штатный виброгасяший столик зря наверное поставил, все равно проводами все зажмется. Если срастется завтра попробую облетать.
Что то мне не везёт с GPS приёмниками.
Блин, давай создадим клуб любителей косяков с GPS.
Один (1!) раз вынул/вставил разъем шнурка гпс на плате осдешки. В результате получил “GPS not connected”, блин.
Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?
Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?
Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую. У меня много раз пропадал контакт, один раз на 12 км от дома, еле нашел дорогу на базу.
Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
А что за шесть ноликов периодически появляющиеся справа с низу? Над таймером.
Позывной. Можете туда свой никнейм ввести, и когда будете выкладывать видео полета, все будут знать, что это именно Ваше видео.
Гм. У мя эта фича выключена. Не могу понять закономерность, когда эти нолики появляются, когда пропадают.
Да они просто с определенной периодичностью появляются. Настраиваются на второй странице, строка Call sign
Ну где настраиваются в мане написано. Ток вот не написано как и зачем оно появляется.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
Блин, по ходу дядю Вову проперло неликвидами торговать. Камера та KX-6, вродь все пучком, ток перестала работать седня. Диагностика показала что ламельки в разъёме шевелятся шо пипец.
Завтра нарно буду рекламацию писать. Паяльником седня уже размахивать не горазд.