телеметрия от вовы
Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
А что за шесть ноликов периодически появляющиеся справа с низу? Над таймером.
Позывной. Можете туда свой никнейм ввести, и когда будете выкладывать видео полета, все будут знать, что это именно Ваше видео.
Гм. У мя эта фича выключена. Не могу понять закономерность, когда эти нолики появляются, когда пропадают.
Да они просто с определенной периодичностью появляются. Настраиваются на второй странице, строка Call sign
Ну где настраиваются в мане написано. Ток вот не написано как и зачем оно появляется.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
Блин, по ходу дядю Вову проперло неликвидами торговать. Камера та KX-6, вродь все пучком, ток перестала работать седня. Диагностика показала что ламельки в разъёме шевелятся шо пипец.
Завтра нарно буду рекламацию писать. Паяльником седня уже размахивать не горазд.
Ребята, есть вопрос по RSSI.
Правильно ли я понимаю, что сигнал подается сюда? Земля- понятно. Крайняя и одна на всю плату. Вот с контактом по центру не совсем ясно. В мануале, вроде сказано, что в него ничего не втыкать…
Подключаю этот приемник от Томаса. Изначально там даже ножки нет. Пришлось подпаивать провод. И вот этот проводок кидаю на сигнальный вход вместо датчика температуры.
Правильно ли я подключаю, и если да, то почему может не работать RSSI?.. В настройках выбираю аналоговый вход. Показания сразу выставляются на “666” и при выключении аппы не меняются.
Центральный контакт не подключайте, тольк GND и сигнал.
А что-б правильно работало надо еще задать миниимум и максиммум RSSI (например при выключенном и включенном передатчике).
Центральный контакт не подключайте, тольк GND и сигнал.
А что-б правильно работало надо еще задать миниимум и максиммум RSSI (например при выключенном и включенном передатчике).
В том-то и дело, что при выключении аппы уровень так и остается на 666. Мб надо через резистор 100ком подключать? Хотя в инструкции пишут, мол только при помехах. Возможно я не правильно калибрую. Кто помнит, как это делается?
Как я предполагаю: Включаешь пульт- на RSSI max джойстиком вправо. Выключаешь- на RSSI min джойстик вправо. Ну, как-то так
при выключении аппы уровень так и остается на 666.
Тогда стоит померять уровнь RSSI вольтметром.
Тогда стоит померять уровнь RSSI вольтметром.
Честно говоря, не знаю, сколько должно выдавать при включенной и выключенной аппе. Это обычно стандартные показания, или у разных производителей есть отличия?
При включенном и выключенном передатчике, напряжение должно меняться в разумных пределах, например от долей вольта, до 2-3 В. Если оно не меняется, значит это не RSSI.
Понял, спасибо. Приду домой, сделаю замеры.
Наконец-то дошло дело до практических испытаний - вылетал два аккумулятора - все нравится, особенно режим “Fly-by-wire” - в ветер 12м/с пенолет весом чуть меньше 2 кг и размахом 1.8м летел как по рельсам - даже без настроек коэффициентов - но вот возврат домой так и не заработал - RVOSD определяет RTH (по положению газа), но мотор выключает и похоже даже не пытается рулить в сторону дома - т.е. просто планирует в том же направлении в каком летел в момент включения RTH… Режим выбран именно RTH а не filesave - перепроверял, уровень газа cruise throttle - 1.7мс, glide throttle - 0,98мс, высота задана 200м, экспериментировал на высотах от 100 до 150 метров… Кто знает - подскажите что еще нужно проверить/поменять.
Режим выбран именно RTH а не filesave - перепроверял
А что он пишет на экране? “Return to home” пишет, GPS координаты высвечивает?
А что он пишет на экране? “Return to home” пишет, GPS координаты высвечивает?
конечно пишет Return to home, и координаты есть
Видео c OSD есть? Может по видео, чтонить понятно станет.
Настройки автовозврата какие: допустимые углы/крена тангажа, чувствительность по курсу и высоте?
углы по крену/тангажу - 35 градусов (что было по умолчанию - не менял), Heading limit - 50, h. prop. gain - 40, h. int. gain - 40, h. der. gain - 30, Turn rain gain - 0 (это насколько я понимаю - коэффициент по рудеру - его у меня нет, только элероны) altitude control limit - 15, alt. prop. gain 40 - все остальные коэф. по высоте - 0. Видео нарезка - RTH - c 40-й секунды -
у вас RTH криво определяется, что за моргания? это видео так записано или это есть так понастоящему? такео впечатление что он включается и тут же отключается. у меня похожее было когда RTH включался на границе срабатывания.
такео впечатление что он включается и тут же отключается.
Присоединюсь. У меня тоже впечатление что детектирование RTH неустойчивое…