телеметрия от вовы
Что то мне не везёт с GPS приёмниками.
Блин, давай создадим клуб любителей косяков с GPS.
Один (1!) раз вынул/вставил разъем шнурка гпс на плате осдешки. В результате получил “GPS not connected”, блин.
Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?
Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?
Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую. У меня много раз пропадал контакт, один раз на 12 км от дома, еле нашел дорогу на базу.
Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
А что за шесть ноликов периодически появляющиеся справа с низу? Над таймером.
Позывной. Можете туда свой никнейм ввести, и когда будете выкладывать видео полета, все будут знать, что это именно Ваше видео.
Гм. У мя эта фича выключена. Не могу понять закономерность, когда эти нолики появляются, когда пропадают.
Да они просто с определенной периодичностью появляются. Настраиваются на второй странице, строка Call sign
Ну где настраиваются в мане написано. Ток вот не написано как и зачем оно появляется.
Ага, так и есть. Ток у мя засада была не в надежности разьема, а в некачественном его обжиме. Поджал, контакт появился. Ток нуегонафег на измене летать. Распаяли напрямую.
Блин, по ходу дядю Вову проперло неликвидами торговать. Камера та KX-6, вродь все пучком, ток перестала работать седня. Диагностика показала что ламельки в разъёме шевелятся шо пипец.
Завтра нарно буду рекламацию писать. Паяльником седня уже размахивать не горазд.
Ребята, есть вопрос по RSSI.
Правильно ли я понимаю, что сигнал подается сюда? Земля- понятно. Крайняя и одна на всю плату. Вот с контактом по центру не совсем ясно. В мануале, вроде сказано, что в него ничего не втыкать…
Подключаю этот приемник от Томаса. Изначально там даже ножки нет. Пришлось подпаивать провод. И вот этот проводок кидаю на сигнальный вход вместо датчика температуры.
Правильно ли я подключаю, и если да, то почему может не работать RSSI?.. В настройках выбираю аналоговый вход. Показания сразу выставляются на “666” и при выключении аппы не меняются.
Центральный контакт не подключайте, тольк GND и сигнал.
А что-б правильно работало надо еще задать миниимум и максиммум RSSI (например при выключенном и включенном передатчике).
Центральный контакт не подключайте, тольк GND и сигнал.
А что-б правильно работало надо еще задать миниимум и максиммум RSSI (например при выключенном и включенном передатчике).
В том-то и дело, что при выключении аппы уровень так и остается на 666. Мб надо через резистор 100ком подключать? Хотя в инструкции пишут, мол только при помехах. Возможно я не правильно калибрую. Кто помнит, как это делается?
Как я предполагаю: Включаешь пульт- на RSSI max джойстиком вправо. Выключаешь- на RSSI min джойстик вправо. Ну, как-то так
при выключении аппы уровень так и остается на 666.
Тогда стоит померять уровнь RSSI вольтметром.
Тогда стоит померять уровнь RSSI вольтметром.
Честно говоря, не знаю, сколько должно выдавать при включенной и выключенной аппе. Это обычно стандартные показания, или у разных производителей есть отличия?
При включенном и выключенном передатчике, напряжение должно меняться в разумных пределах, например от долей вольта, до 2-3 В. Если оно не меняется, значит это не RSSI.
Понял, спасибо. Приду домой, сделаю замеры.
Наконец-то дошло дело до практических испытаний - вылетал два аккумулятора - все нравится, особенно режим “Fly-by-wire” - в ветер 12м/с пенолет весом чуть меньше 2 кг и размахом 1.8м летел как по рельсам - даже без настроек коэффициентов - но вот возврат домой так и не заработал - RVOSD определяет RTH (по положению газа), но мотор выключает и похоже даже не пытается рулить в сторону дома - т.е. просто планирует в том же направлении в каком летел в момент включения RTH… Режим выбран именно RTH а не filesave - перепроверял, уровень газа cruise throttle - 1.7мс, glide throttle - 0,98мс, высота задана 200м, экспериментировал на высотах от 100 до 150 метров… Кто знает - подскажите что еще нужно проверить/поменять.
Режим выбран именно RTH а не filesave - перепроверял
А что он пишет на экране? “Return to home” пишет, GPS координаты высвечивает?
А что он пишет на экране? “Return to home” пишет, GPS координаты высвечивает?
конечно пишет Return to home, и координаты есть
Видео c OSD есть? Может по видео, чтонить понятно станет.
Настройки автовозврата какие: допустимые углы/крена тангажа, чувствительность по курсу и высоте?
углы по крену/тангажу - 35 градусов (что было по умолчанию - не менял), Heading limit - 50, h. prop. gain - 40, h. int. gain - 40, h. der. gain - 30, Turn rain gain - 0 (это насколько я понимаю - коэффициент по рудеру - его у меня нет, только элероны) altitude control limit - 15, alt. prop. gain 40 - все остальные коэф. по высоте - 0. Видео нарезка - RTH - c 40-й секунды -