телеметрия от вовы

baychi
slides:

Я ему сто раз писал

Вова или его представители хоть раз реагировали?

slides:

Ртн запускается только в одном случае

В двух. При максиммуме и при миниммуме.

slides:

алгоритм набора высоты - мотор переводится только в круиз, снижение - отключение мотора. Элеватор работает только на стабилизацию,

Это так. Высота > Target_alt+Altitude limit, газ = Glider trottle. Высота < Target_alt+altitude_limit; газ = cruis trottle.
За пределаи target_alt+alt_limit, идет игра РВ…

AsMan
slides:

Вова идиотина ! Я ему сто раз писал, что нельзя фс газа делать на максимум ! Ртн запускается только в одном случае, если фс газа попадает в промежуток максимум газа и газ-фс (то есть повторно уровень фс на чуть меньше поставить). Если мигает ртн - значит максимум газа совпадает с фс. Это 100%.

Видать не зря писал. Счас можно выбрать макс/мин, и честно настроить тротлкат. У мя и сабжевая и игл срабатывают одинаково. щелкнул тумблером, газ в ноль, и на те РТН…
ЗЫ На выключение пульта так же реагируют.

sprutadm
slides:

Вова идиотина ! Я ему сто раз писал, что нельзя фс газа делать на максимум !

В меню, на странице настроек приемника и ФС (4/4) пункт есть, “Детект ФС Выше или Ниже заданного значения”.
Соответствено если настраивает ФС ниже минимума, этот пункт должен стоять “ниже”. Так стоит по умолчанию.

Если в Аппе ФС настроен по нижнему уровню и вы прошли визард, все станет автоматом правильно.

slides

Алекс Вилла мотивировал тем, что при установке фс ниже минимума “практически все регули переходят в режим программирования диапазона газа”. После столь исчерпывающего ответа я переписку закончил

sprutadm

Взял две последних OSD. Те что с магнетометром. Еще не облетал.
При сборке самика выяснилось что одна показывает температуру 186 градусов.
С момента включения. И не менятся.
Написал им на саппорт и на форуме. Ответа пока нет.
Что думаете? Может ли это сказываться на основные функции?
Вроде как температура должна сказываться на компенсацию бародатчика.
Он кстати при включении показывает -85 метров. После установки дома становится в 0.
Мне в полете показания температуры не важны.
Что думаете? Стоит с ней попробывать летать? Или ну его… Отправлять им обратно?
Может попробовать перезалить прошивку? Хотя мне сдается что это аппаратный косяк.

maloii

Тьфу испужали, думал прошивку выложили.

Виктор

Подскажите пожалуйста какой нужно выставить данный параметр
Set max HDOP:
-Этот параметр означает минимальное снижение точности в горизонтальной плоскости
(см. [1]). Рекомендуется установить в минимально возможное значение (около 1.00)
чтобы иметь более точные показания нулевой высоты и GPS-координат точки старта.
Однако чем меньше значение Set max HDOP, тем дольше будет инициализироваться
GPS. Наилучшим компромиссом между точностью и скоростью инициализации будет
значение 1.30. Имейте в виду, что инициализация должна проходить при условии
полной видимости небосклона.

У меня стоит 1,3 . Вот сегодня летал в сильную дымку приборы нужны как никогда, а высотомер мне не нравится как работает. Вот скомпановал ролик на котором видно как при взлёте он сильно тупит, потом при одном пролёте у земли вообще глюканул. Но на посадке вёл себя прилично и даже высота почти совпала со стартом.

baychi
Виктор:

У меня стоит 1,3 . Вот сегодня летал в сильную дымку приборы нужны как никогда, а высотомер мне не нравится как работает.

Если при 1.3 база инититься, а в полнете врет, значит помехи на GPS идут от работающего движка или неправильной установки GPS. Где и как он у Вас стоит?
Конечно бывают артефакты GPS (типа ухода высоты или положения на неск. секунд), но обычно ооочень редко: раз в год или реже. 😃

baychi
Виктор:

В самом низу отсека ближе к двигателю.

Вы бы еще под двигатель подсунули. 😃
Перенесите наверх, что-бы антенна сверху ничем кроме пенопласта не затенялась (а лучше и пену внизу остваить). Карбоновая трубка крыла над - тоже затеняет…

Виктор

А вверх куда? На крыло - так это будет ещё ближе к двигателю. Трубка проходит ниже. Пока пусть остаётся так, надеюсь, что пожары закончатся и дымка исчезнет. Сегодня вечером уже и нос чувствует, дышать тяжело, вчера ещё дым был верховой.

baychi
Виктор:

А вверх куда?

У Вас Скай? Тогда перед крылом, на место установки камеры. Разумеется рядом камеры быть не должно.

Виктор:

пожары закончатся и дымка исчезнет.

Два года назад в центральной части России тоже были пожары и смог. Не замечал что-бы это мешало GPS, когда он правильно установлен.

AsMan

На видео же ясно видно. В момент глюка был резко дан газ, и спутники потерялись, совсем.

Виктор
baychi:

Два года назад в центральной части России тоже были пожары и смог. Не замечал что-бы это мешало GPS

Когда хорошая видимость он не так актуален.

Kazuss1

Приветствую всех.

Вот интересная информация если кто не знал (Rvosd Configurator for 5.07+ firmware.)

А теперь есть вопрос к знатокам сабжа. Прошивка5.06. Странное повидение: при выходе в меню во время полета - штатно работает удержание по уровню… НО!!! если я включаю левел флай тумблером, то начинается крутое заваливание и увод у крутую спираль… выключаем и опять все хорошо. После, я решил попробовать полет по проводам… при включении этого режима получается странный эфект “соскальзывания” - очень трудно удержать планер ровно… он сремиться какбы соскользнуть либо вправо, лтбо в лево.

Что я делел. Перезагружал, пробовал режим левел флай на земле - все работает отлично… горизонт отрабатывает на все 100%

Дайте совет други.

baychi
Kazuss1:

Странное повидение: при выходе в меню во время полета - штатно работает удержание по уровню… НО!!! если я включаю левел флай тумблером, то начинается крутое заваливание и увод у крутую спираль…

А правильно ли отрабатывает стаблизация на земле? В нужную ли сторону отклоняются сервы? ИМХО в мпню в 5.06 стабилизация вообще не работает, а когда Вы ее все-таки врубаете, начинается сваливание.

Kazuss1
baychi:

А правильно ли отрабатывает стаблизация на земле?

Александр приветствую.

На земле все работает замечательно. В полете горизонт работает великолепно. Сегодня опять с этой проблемой сталкнулся. Что примечательно… я сначала думал что тянет исключительно в одну сторону… ОШИБАЛСЯ ((( Даешь чуток крен вправо, включаешь левел флай и сразу круто (по нарастающей) уводит вправо. И наоборот, чуть крен влево, включаем левел флай и потянуло по наростающей влево.

Может я чего не догоняю. Может после взлета нужно какие-нибуть поцедуры сделать через полетное меню?!

baychi
Kazuss1:

На земле все работает замечательно

Валерий, я понимаю, что ошибка “детская”, но проверьте еще раз: в какую сторону отклоняются элероны, при наклоне модели на земле?
Сам не раз попадал в подобные очевидные засады. 😃
Просто другого объяснения на ум не приходит. Если не в этом дело, снимите видео на земле, как все работает. И покажите ролик полета с OSD.

Kazuss1
baychi:

Просто другого объяснения на ум не приходит. Если не в этом дело, снимите видео на земле, как все работает. И покажите ролик полета с OSD.

Ок. Проверю. Если понадобится сделаю ролик. Или даже могу подъехать на вашу площадку… похоже вы гдето недалеко от Экстрима находитесь 😉