телеметрия от вовы
спасибо!
Ну пля, кто жаловался Вове на почту?😠
Теперь он отправляет к нам ислючительно ЕМСом за 40 президентов.
Тоже сегодня заметил при оформлении заказа, придется ждать следующую зарплату (не хватило думал как всегда 20)
Написал им через сайт. попросил добавить нам застрахованную USPS доставку.
Если будет много таких просьб, может и прислушаются. Так что пишите все кому не лень
Согласен, это мысль
Хмм… странно сейчас зашел на сайт rv есть доставка USPS Priority Mail to: KZ $20
Видимо Казахстан пока не внесли в “черный список”
У них на сайте написано:
Due to missing parcels, we have disabled Priority to the following countries: RU,AR,MX,BR,UA
Никто еще датчик воздушной скорости не подключал?
Ну вот опять очередной глюк при “возврате домой”. Может у кого нибудь будут мысли где копать.
Опишу подробно. Взлетаю я с рук визуально, набираю высоту, выключаю передатчик, проверяю “возврат домой”, если он работает нормально - одеваю очки. Вот тестовый “возврат домой”
В полёте 30 минут чем то надо заниматься ставлю эксперименты. Вот один изних: выключил передатчик - контролируемый “ВД”, ток на двигатель в начале 0,3А, откуда он не понимаю (ведь программируется всего две величины газа, они у меня обе не нулевые) , потом на 45 сек.(ролика) в АП что то происходит он даёт ток на двигатель и опускает нос, самолёт начинает разгоняться и я естественно включаю передатчик. Вот этот ролик
Ну а в последнем полёте вообще сам включился “ВД” (ну я думал сигнал пропал, такое бывало-но это МАКСИМУМ бывало пара секунд) он чётко держит крен, и держит отрицательны тангаж с газом, и это было до самой земли. Повезло, что удачно сел - сломалась только качалка, на которой закреплена камера. Как то вот так
Может у кого нибудь будут мысли где копать.
Проверьте настройки после краша. В частности обе скорости и реверс работы РВ. Не изменилось ли что-либо?
Прошивка какая у Вас?
Сразу, не выключая я не проверил, я же его искал минут 20, там было 420 метров от базы. Но я его искал с включенным передатчиком и иногда по немногу газуя. Двигатель услышал - нашёл. Управление полностью работает, и “ВД” тоже работает.
Прошивка 3.06
Почитав ещё раз инструкцию попробую задать Cruise altitude -125m. , Altitude limit - 25m., и реверс на тангаж.
Но мне не понятно почему так долго работал “ВД”. Может как то влияет забор из колючей проволоки вокруг поля, создаётся какая то “мёртвая зона”. Самолёт всё восстановил, но проверю теперь не скоро, в эти выходные соревнования, а после работы уже темнеет быстро, не успеваю.
и реверс на тангаж.
Это же сразу видно, еще на земле. Включаете FBW и смотрите куда отклоняется РВ при наклонах. Не может так быть, что-бы стабилизация в одну сторону работата, а АП в другую.
А для Вашей версии RVOSD3 (?) есть более свежая прошивка.
PS: Примерно год назад словил я со своей RVOSD5 похожий (и единственный с тех пор) краш, когда управление перестало работать, а модель пошла к земле, на относительно небольшом удалении (ерунда для моего РУ). К сожалению, видео не записалось и восстановить детали невозможно.
Подключение датчика воздушной скорости.
rangevideo.com/forum/showthread.php?1980-Airspeed-…
Сам датчик(разводка для него предусмотрена на плате, но ставить не стали - греется - только если снаружи ставить).
store.diydrones.com/…/kt-mpxv7002dp-01.htm
Жду, никак не доедет ко мне…
Алексей, проверьте ссылки, пожалуйста.
Вчера залез в настройки и ужаснулся, оказывается у меня запрограммированы Cruise altitude -100m. ,а Altitude limit - 150m.
Оказывается, я как запрограммировал эти параметры 4 года назад, так ни разу их и не трогал. Видимо, я тогда не понимал смысл этих параметров. И ни разу за это время не возвращался к ним.
Пока изменил только их, реверс трогать не буду, ведь чаще всего он отрабатывал правильно.
Перевел бы кто-нибудь инструкцию к RVOSD5… Качественно…
А то народ, после всяческих автоматизированных систем перевода - задает вопросы - ставящие в тупик…
(Пример из прошлого - "Открываю филеменагер… " РУТ не работает.? (RTH в переводе гугла).)
Ну сё. заказал. Буду на коптер ставить.
Буду на коптер ставить.
Это как? Разве RVOSD поддерживает многороторные?
Ему пофигу на чем стоять, хоть на подводной лодке 😉
Он будет заниматься только выводом ОСД, а держать коптер в воздухе и возвращать на базу в случае чего, будет полетный контроллер НАЗА.
В прошивке 5.07 есть в выборе типа аппарата - три и квадро. Еще не прошли испытания. Рудерватор - V - хвост - уже работает.
Можно самому поменять внутренний датчик баро на новый, более точный. rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Описание изменений, не полное… rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Жаль, что магнитометр самостоятельно установить не получится…