телеметрия от вовы

al90100

Никто еще датчик воздушной скорости не подключал?

Виктор

Ну вот опять очередной глюк при “возврате домой”. Может у кого нибудь будут мысли где копать.
Опишу подробно. Взлетаю я с рук визуально, набираю высоту, выключаю передатчик, проверяю “возврат домой”, если он работает нормально - одеваю очки. Вот тестовый “возврат домой”

В полёте 30 минут чем то надо заниматься ставлю эксперименты. Вот один изних: выключил передатчик - контролируемый “ВД”, ток на двигатель в начале 0,3А, откуда он не понимаю (ведь программируется всего две величины газа, они у меня обе не нулевые) , потом на 45 сек.(ролика) в АП что то происходит он даёт ток на двигатель и опускает нос, самолёт начинает разгоняться и я естественно включаю передатчик. Вот этот ролик

Ну а в последнем полёте вообще сам включился “ВД” (ну я думал сигнал пропал, такое бывало-но это МАКСИМУМ бывало пара секунд) он чётко держит крен, и держит отрицательны тангаж с газом, и это было до самой земли. Повезло, что удачно сел - сломалась только качалка, на которой закреплена камера. Как то вот так

baychi
Виктор:

Может у кого нибудь будут мысли где копать.

Проверьте настройки после краша. В частности обе скорости и реверс работы РВ. Не изменилось ли что-либо?
Прошивка какая у Вас?

Виктор

Сразу, не выключая я не проверил, я же его искал минут 20, там было 420 метров от базы. Но я его искал с включенным передатчиком и иногда по немногу газуя. Двигатель услышал - нашёл. Управление полностью работает, и “ВД” тоже работает.
Прошивка 3.06

Виктор

Почитав ещё раз инструкцию попробую задать Cruise altitude -125m. , Altitude limit - 25m., и реверс на тангаж.
Но мне не понятно почему так долго работал “ВД”. Может как то влияет забор из колючей проволоки вокруг поля, создаётся какая то “мёртвая зона”. Самолёт всё восстановил, но проверю теперь не скоро, в эти выходные соревнования, а после работы уже темнеет быстро, не успеваю.

baychi
Виктор:

и реверс на тангаж.

Это же сразу видно, еще на земле. Включаете FBW и смотрите куда отклоняется РВ при наклонах. Не может так быть, что-бы стабилизация в одну сторону работата, а АП в другую.
А для Вашей версии RVOSD3 (?) есть более свежая прошивка.

PS: Примерно год назад словил я со своей RVOSD5 похожий (и единственный с тех пор) краш, когда управление перестало работать, а модель пошла к земле, на относительно небольшом удалении (ерунда для моего РУ). К сожалению, видео не записалось и восстановить детали невозможно.

Zont

Алексей, проверьте ссылки, пожалуйста.

Виктор

Вчера залез в настройки и ужаснулся, оказывается у меня запрограммированы Cruise altitude -100m. ,а Altitude limit - 150m.
Оказывается, я как запрограммировал эти параметры 4 года назад, так ни разу их и не трогал. Видимо, я тогда не понимал смысл этих параметров. И ни разу за это время не возвращался к ним.
Пока изменил только их, реверс трогать не буду, ведь чаще всего он отрабатывал правильно.

al90100

Перевел бы кто-нибудь инструкцию к RVOSD5… Качественно…
А то народ, после всяческих автоматизированных систем перевода - задает вопросы - ставящие в тупик…
(Пример из прошлого - "Открываю филеменагер… " РУТ не работает.? (RTH в переводе гугла).)

baychi
Andrew_Stick:

Буду на коптер ставить.

Это как? Разве RVOSD поддерживает многороторные?

Andrew_Stick

Ему пофигу на чем стоять, хоть на подводной лодке 😉
Он будет заниматься только выводом ОСД, а держать коптер в воздухе и возвращать на базу в случае чего, будет полетный контроллер НАЗА.

al90100

В прошивке 5.07 есть в выборе типа аппарата - три и квадро. Еще не прошли испытания. Рудерватор - V - хвост - уже работает.
Можно самому поменять внутренний датчик баро на новый, более точный. rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
Описание изменений, не полное… rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…

Жаль, что магнитометр самостоятельно установить не получится…

baychi
Andrew_Stick:

Он будет заниматься только выводом ОСД

Тогда зачем платить 300$, если OSD за 80-120$?

al90100:

В прошивке 5.07 есть в выборе типа аппарата - три и квадро. Еще не прошли испытания.

Круто! Не знал. Молодец Вова!

Andrew_Stick
baychi:

Тогда зачем платить 300$, если OSD за 80-120$?

Потому что мне нравится что и как оно выводит.

nik76

Ребят не могу понять почему горизонт плывет, особенно часто в лево градусов на 30 хотя самолет держу ровно, калибровать ahi пробобовал.
RVOSD 5.01 прошивка 5.07
Просто сегодня разбил модель, похоже при взлете случайно щелкнул тумблер и включился fbw самолет после броска пошел ровно потом сделал бочку через левое крыло и плошмя приземлился😒
Блин видеофаил почему то не открывается (писал на ноут) точно сказать не могу был ли включен fbw, но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30

baychi
nik76:

не могу понять почему горизонт плывет,

Вибрация наиболее вероятная причина. Где и как стоит RVOSD?

nik76:

видеофаил почему то не открывается (писал на ноут) точно сказать не могу был ли включен fbw, но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30

И зачем было с таким лететь?
Жаль видео нет. По нему сразу многое понятно.

AsMan
nik76:

но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30

Зачем??? Нарно никогда этого не пойму.

nik76
baychi:

Вибрация наиболее вероятная причина.

двигатель не включен. Горизонт уходит в лево.

baychi:

Где и как стоит RVOSD?

стоит на поролоновой прокладке.

baychi:

И зачем было с таким лететь?

взлетал визуально не по очкам. Хотел попробовать откалибровать ахи в воздухе.
Видео броска снято с камеры.

rutube.ru/…/d16f7550e32dd1334c1c0b0dfe9e0ff1/?p=SX…

AsMan:

Зачем???

Не понял, что зачем?

baychi
nik76:

двигатель не включен. Горизонт уходит в лево.

Вы горизонт на земле обнуляли?