телеметрия от вовы
Если радиоаппаратура на 35Мгц,кварцевая (Оптик-6),то наверно нет большой разницы какую аппаратуру для полётов FPV можно купить?Что наиболее предпочтительнее по качеству и надёжности сигнала и максимальной дальности?900Мгц,2,4Ггц,или 5,8Ггц?
Ну что, облетал таки в выходные вовину телеметрию.
Первые впечатления после иглов далеко неоднозначные.
Для настроек/отладки модели сильно нехватает логера.
Соответственно, без софта по обработки логов и конфига тоже как то сильно грустно.
Pouascail Soft конечно немного выручает, но в сравнении с иглами опять же даже рядом не лежит.
По лётным испытаниям:
На земле AHI в норме, взлетаю, окривел градусов на тридцать, полетал немного, выровнялся, после посадки тоже внорме.
Не понял как устанавливать в нули показания на базе, а то при включении координаты вроде зафиксились, а высота по баро и гпс разница 150 м.
Из плюсов, с дефолтными настройками, АП притащил скай на базу достаточно уверенно. Правда постоянно включая и выключая мотор.
Как то я упустил момент. Кто-нибудь пробовал прошивку 5.07 для железа 5.0? Добавлена поддержка воздушной скорости и появилась возможность настройки ч-з USB. Для обновления требуется так же обновить ПО на плате графики.
rangevideo.com/forum/showthread.php?2074-Experimen…
А у меня такой вопрос:как организовать питание системы(сервы,РС приемник,телеметрия) на самолете ДВС?На электролетах там от регулятора в блок телеметрии,а тут?
Насколько я понимаю,питание телеметрии и приемника+серво раздельно …
А видео система на какое напряжение рассчитана? Если 12В, то берем 3S Липо и питаем ей телеметрию, к этой же батарее ч-з импульсный бек питаем приемник с сервами. Если видео система на 5В, то можно взять 2S лифе и кормить и телеметрию и приемник с сервами без бека.
видеочасть вся 12В,с ней нет проблем.
вопрос в другом.
В электролетах питание организовано через сервокабель в канал Тротл от регулятора,и вставляется оно в разьем Тротл ИН телеметрии.
соотв на этом канале и питание и управление газом.
Если у нас ДВС,в этот разьем пойдет серва газа,а вот ПИТАНИЕ КУДА???
На любой свободный канал, они там все запараллелены.
а вот ПИТАНИЕ КУДА
В любой свободный канал приемника, либо в любой не свободный ч-з Y кабель.
так приемника или телеметрии?
сервокабель регулятора втыкается в ТЕЛЕМЕТРИЮ
приемника
Приемника
Хочу припаять провода от gps напрямую без разъемов и чуть чуть удлинить, можно провода использовать без экрана? ( на сайте ренж видео по фото вроде без экрана) а то достало дисконект gps в полете ловить.
Родной без экрана, обычный шлейф.
Подскажите пожалуйста, возможна ли стабилизация по крену и тангажу во время полета без включенного автопилота. Если да то подскажите как ее активировать.
Заранее благодарен.
Режим Flight by wire = FBW.
Както не складывается у меня с вовиной телеметрией. 😦
То перетыкая джамперы на плате оторву SMD катушку.
То вот теперь поджарил, случайно подав 12в на выход видео ТХ который был скоммутирован на питание 5в для видео передатчика.
Возможно кто может подсказать что это за деталька U10.
она вроде очень похожа на U5.
И не понятно, зачем выход питания видео передатчика пускать кудато внутрь схемы? По начау думал что сгорел внутренний спабилизатор +5в а открыв увидел это.
К стати, после всего этого осд стартует, видно авиагоризонт который работает, показания напряжения основной батареии, а вот с пульта не управляется, не лочит спутники, и почти не синхронизирует картинку. Через юсб конфиг сливается и загружается.
Замучил таки вовину телеметрию. Переставил микросхемку с U5 на место U10. на пустом месте U5 закоротил 3ю и 4ю ногу. Эти микросхемки, похоже, что есть ни что иное, как сдвоенный буфер вход 1,3 выход 6,4. третья нога земля, а пятая питание 3-5в. На основной плате заменил приёмик ИК выдранный из нерабочего двд плеера.
и ещё выпаял буфер идущий на управляющие контакты серв, закоротив его входы и выкоды.
В ощем, вроде всё работает, только символы телеменрии почему-то стали просто чёрные, а не белые с окантовкой.
Ну да ладно, на этой неделе попробую облетать.
ПС. Прежде чем решить заюзать внутренний стабилизатор 5В, очень крепко подумайте, так как в случае чего. из-за его неисправности, вы потеряете видео и контроль над всеми сервами, которые подключены через OSD.
А вы на форуме вовином у Алекса Виллы не спрашивали? Может посоветуют что дельное.
Ни чем он мне не захотел помогать, даже название микрухи недали, чтобы аналог подыскать тут.
Шли назад и мы будем ремонтировать, говорят. Предложили купить новый комплеки и вернуть 130 американских рублей.
Проще было им тупо отправить назад, ничего не говоря о неправильном включении, пусть бы по гарантии меняли.
Времени просто жалко, летать хочется, а не заниматься пересылками туда сюда, тем более, что почти сразу было понятно, что OSD была вполне ремонтопригодная
Всем доброго дня!
Есть пару вопросов к обладателям RVOSD с последними версиями прошивок.Умеет ли автопилот распознавать комплексный ппм и нужно ли дополнительно прошивать если ставить опциональный датчик баро-скорости?
Есть планы заказать rvosd на новый носитель,как альтернативу отечественному автопилоту,с которым летаю в данный момент(не буду говорить какому) вот и думаю что дополнительно заказывать …
для включения баро скорости ничего дополнительн прошивать не надо на 5.1. ппм вроде тоже должен понимать, правда, я не проверял
Понял, спасибо !