телеметрия от вовы

T300

Както не складывается у меня с вовиной телеметрией. 😦
То перетыкая джамперы на плате оторву SMD катушку.
То вот теперь поджарил, случайно подав 12в на выход видео ТХ который был скоммутирован на питание 5в для видео передатчика.

Возможно кто может подсказать что это за деталька U10.
она вроде очень похожа на U5.

И не понятно, зачем выход питания видео передатчика пускать кудато внутрь схемы? По начау думал что сгорел внутренний спабилизатор +5в а открыв увидел это.
К стати, после всего этого осд стартует, видно авиагоризонт который работает, показания напряжения основной батареии, а вот с пульта не управляется, не лочит спутники, и почти не синхронизирует картинку. Через юсб конфиг сливается и загружается.

T300

Замучил таки вовину телеметрию. Переставил микросхемку с U5 на место U10. на пустом месте U5 закоротил 3ю и 4ю ногу. Эти микросхемки, похоже, что есть ни что иное, как сдвоенный буфер вход 1,3 выход 6,4. третья нога земля, а пятая питание 3-5в. На основной плате заменил приёмик ИК выдранный из нерабочего двд плеера.
и ещё выпаял буфер идущий на управляющие контакты серв, закоротив его входы и выкоды.
В ощем, вроде всё работает, только символы телеменрии почему-то стали просто чёрные, а не белые с окантовкой.
Ну да ладно, на этой неделе попробую облетать.

ПС. Прежде чем решить заюзать внутренний стабилизатор 5В, очень крепко подумайте, так как в случае чего. из-за его неисправности, вы потеряете видео и контроль над всеми сервами, которые подключены через OSD.

al90100

А вы на форуме вовином у Алекса Виллы не спрашивали? Может посоветуют что дельное.

T300

Ни чем он мне не захотел помогать, даже название микрухи недали, чтобы аналог подыскать тут.
Шли назад и мы будем ремонтировать, говорят. Предложили купить новый комплеки и вернуть 130 американских рублей.
Проще было им тупо отправить назад, ничего не говоря о неправильном включении, пусть бы по гарантии меняли.
Времени просто жалко, летать хочется, а не заниматься пересылками туда сюда, тем более, что почти сразу было понятно, что OSD была вполне ремонтопригодная

11 days later
MolokovFPV

Всем доброго дня!
Есть пару вопросов к обладателям RVOSD с последними версиями прошивок.Умеет ли автопилот распознавать комплексный ппм и нужно ли дополнительно прошивать если ставить опциональный датчик баро-скорости?
Есть планы заказать rvosd на новый носитель,как альтернативу отечественному автопилоту,с которым летаю в данный момент(не буду говорить какому) вот и думаю что дополнительно заказывать …

T300

для включения баро скорости ничего дополнительн прошивать не надо на 5.1. ппм вроде тоже должен понимать, правда, я не проверял

baychi
MolokovFPV:

ли автопилот распознавать комплексный ппм и

Да. И даже от двух приемников сразу (резервирование).

10 days later
enik

Как думаете: есть сейчас смысл покупать, 6я версия не предвидится?

al90100

До 6-й версии еще далеко… Им есть чем заняться и так. В 5-й потенциал заложенный в железе до сих пор не реализован программно весь. (Алекс пишет потихоньку)

zuza

Доброго всем времени суток. Проскакивала где-то информация по габаритныи размерам, но дважды пролистал не нашел, третий раз не осилю. Подскажите владельцы девайса габариты, а то заказал автопилот и хочу, пока он приедет, параллельно новый фюзик для своего планера сделать чтобы в нем и АП разместить и аэродинамику сильно не попортить. А если и вес укажите для развесовки, то дважды спасибо. Ну и вдогонку, амортизационную платформу оть Вовы пользует кто или излишество это? Вообще ее тоже заказал, но габриты не нравятся, думаю на липучку одежную посадить. Или ооооочень чуствительна к вибрации?

FAV112

платформа нужна,липучками не обойтись.

zuza

Ну поделитесь габаритами плиз.

FAV112

65х40х17 с точностью ±1мм (неудобно измерять внутри фюза)

zuza

Спасибо за размеры! Теперь по ним можно грубо-грубо и вес прикинуть. Вес виброгасящей платформы очень расплывчато рисуется, но и с этими данными уже можно проектировать. Не за горами время когда вольюсь в пользователей девайса.

baychi
zuza:

Не за горами время когда вольюсь в пользователей девайса.

А я вот вылился. 😃 Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.
Хоть и хороший АП, но покупать второго не стану. Буду пока только Смоллтимов ставить. 2 комплекта есть и наземка к ним привязанная.
Так что счастливо оставаться, коллеги! По RVOSD я больше подсказывать не смогу.

Фарлеп
baychi:

Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.

Александр, а что же произошло, почему улетел, не сработал возврат или какие то другие причины?

baychi
Фарлеп:

а что же произошло, почему улетел

Первопрична - плохой контакт в антенне видео, и я потерял картинку на 300 м, а не на 3 км, как планировал. Включил автовозврат, поменял антенну на направленную, но картинку найти уже не смог. Направление улета не запомнил, а наземная запись зависла, так что посмотреть смог только дома на ПК.
По последним кадрам понял, что самолет скорее всего упал на лед Москвы-реки. В тот же день поехать за ним не смог, а на следующий день был снегопад, затем оттепель, река открылась. В общем поиски стали бесполезны.
Почему АП не вернул, определенно сказать не могу. Автовозврат включился, но АП почему-то встал в круг с постепенным удалением по ветру от базы и неудержанием высоты. Прошивка была эксперементальная с 2-мя управляющими каналами. Собственно сами каналы и стабилизация работали нормально, а вот автовозврат… Днем раньше модель так-же чуть не ушла, после RTH АП развернул модель к дому, а потом продолжил круг и так-же снижался. Метрах в 50 до земли, я тогда успел его перехватить и вернуть с 2-х км.
То-ли модель (Raptor) со временем стала кривой, то-ли новая прошивка так себя повела - как раз хотел разобраться в этом полете. Но не успел. 😦

Фарлеп

Грустно, только могу вам посочувствовать, так как сам терял модель, правда, тогда, АП у меня еще не было.