телеметрия от вовы

zuza

Доброго всем времени суток. Проскакивала где-то информация по габаритныи размерам, но дважды пролистал не нашел, третий раз не осилю. Подскажите владельцы девайса габариты, а то заказал автопилот и хочу, пока он приедет, параллельно новый фюзик для своего планера сделать чтобы в нем и АП разместить и аэродинамику сильно не попортить. А если и вес укажите для развесовки, то дважды спасибо. Ну и вдогонку, амортизационную платформу оть Вовы пользует кто или излишество это? Вообще ее тоже заказал, но габриты не нравятся, думаю на липучку одежную посадить. Или ооооочень чуствительна к вибрации?

FAV112

платформа нужна,липучками не обойтись.

zuza

Ну поделитесь габаритами плиз.

FAV112

65х40х17 с точностью ±1мм (неудобно измерять внутри фюза)

zuza

Спасибо за размеры! Теперь по ним можно грубо-грубо и вес прикинуть. Вес виброгасящей платформы очень расплывчато рисуется, но и с этими данными уже можно проектировать. Не за горами время когда вольюсь в пользователей девайса.

baychi
zuza:

Не за горами время когда вольюсь в пользователей девайса.

А я вот вылился. 😃 Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.
Хоть и хороший АП, но покупать второго не стану. Буду пока только Смоллтимов ставить. 2 комплекта есть и наземка к ним привязанная.
Так что счастливо оставаться, коллеги! По RVOSD я больше подсказывать не смогу.

Фарлеп
baychi:

Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.

Александр, а что же произошло, почему улетел, не сработал возврат или какие то другие причины?

baychi
Фарлеп:

а что же произошло, почему улетел

Первопрична - плохой контакт в антенне видео, и я потерял картинку на 300 м, а не на 3 км, как планировал. Включил автовозврат, поменял антенну на направленную, но картинку найти уже не смог. Направление улета не запомнил, а наземная запись зависла, так что посмотреть смог только дома на ПК.
По последним кадрам понял, что самолет скорее всего упал на лед Москвы-реки. В тот же день поехать за ним не смог, а на следующий день был снегопад, затем оттепель, река открылась. В общем поиски стали бесполезны.
Почему АП не вернул, определенно сказать не могу. Автовозврат включился, но АП почему-то встал в круг с постепенным удалением по ветру от базы и неудержанием высоты. Прошивка была эксперементальная с 2-мя управляющими каналами. Собственно сами каналы и стабилизация работали нормально, а вот автовозврат… Днем раньше модель так-же чуть не ушла, после RTH АП развернул модель к дому, а потом продолжил круг и так-же снижался. Метрах в 50 до земли, я тогда успел его перехватить и вернуть с 2-х км.
То-ли модель (Raptor) со временем стала кривой, то-ли новая прошивка так себя повела - как раз хотел разобраться в этом полете. Но не успел. 😦

Фарлеп

Грустно, только могу вам посочувствовать, так как сам терял модель, правда, тогда, АП у меня еще не было.

al90100

Жаль, Александр… Вы интересно пишите о системах, на которых летаете. Может намекнуть Вове - пусть пришлет для тестов 5.1 версию? (а то техсаппорт “ANNA” канула в лету конкретно…)
Настройки не сохранились? (попробовать воспроизвести на своей железяке - 5.0)

T300
baychi:

Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.

Грустно. 😦 А какое ру?, может маяк был, или трекер? летали в городе? Хотя, если на слабый лёд реки упал, доставать от туда,
Могло быть себе дороже.

baychi:

Хоть и хороший АП, но покупать второго не стану.

Начинаю тоже уже жалеть, что по продавал всех своих иглов. Позарившишь на вовин горизонт и магнетометр.
Замучался ждать когда Вова свою наземку допилит и в сток выпустит,
а без трекера, уже совсем себя некомфортно чувствую после пользования иглов почти два года.
Магнетометр, до сих пор в софте совсем не используется, компас работает только от гпс.
Только из плюсов и остаётся лично для метя один авиагоризонт с разметкой углов.
😦
Прошивка тоже последняя, ская правда уверенно возвращает а базу с дефолтными настройками.

baychi:

Улетел мой Вова с последней прошивкой и не смог вернуть модельку.

al90100
T300:

Прошивка тоже последняя

5.09 или 5.10 ?

baychi
al90100:

Настройки не сохранились? (попробовать воспроизвести на своей железяке - 5.0)

Явно не сохранились, но в них нет ничего необычного. С практически теми-же настройками, отлетал больше года на основной прошивке.

T300:

А какое ру?, может маяк был, или трекер?

Expert Tiny LRS. Но я поставил сменную антенну РУ, с немного неудачным разъемом, при жестких посадках он выстегивался. Если и в этот раз приземление было не самым мягким мог разъединиться, по крайней мере сигнал маяка я на рацию поймать не смог…

T300
al90100:

5.09

эта

baychi:

сигнал маяка я на рацию поймать не смог…

в двойне печально.

nik76
al90100:

5.09 или 5.10 ?

последняя прошивка для железа 5.1 сейчас 5.10? какие там изменения? где скачать?

jaan

Сегодня впервой полетал с Вовой и вот какие неприятные моменты проявились.Каждый раз после включения не запускается внутренний термо датчик показывает 0,если так полететь,то горизонт может заклинить в нейтрали,или наворачивает бочки.Проблема решается рестартом,но тогда проподает ГПС пишет дискаунт.Несколько раз передернеш питание,прорестартиш и все запустится.В полете горизонт може плавать в пределах 5 градусов по всем осям.Решил рескнуть включить РТХ,при удалении 2км и высоте 500 и результат оказался приятным,автопилот плавно сбавил газ,осторожно стал разворачивать модель левым креном на точку снижаясь до установленных 200 метров,и вот здесь при снижении стал медленно терять скорость со 120 до критических 60,как достиг 200м увеличил газ и поднял скорость до заданных круиз спид110км\ч.Подскажите что надо подкрутить,чтоб увеличить скорость на планировании?Да и еще,снизу на экране тонкая полоска от левых до правых цыфр,но иногда пропадает но редко,что это брак?

flyfx

Здравствуйте. Выручайте коллеги
Дело такое. Вчера пришла посылка, все норм и дошла быстро.
Сделал соеденение, к телевизору, для проверки, все работало без проблем.
Решил поставить осд в самолет чтобы облетать сегодня. Подсоеденил согласно инструкции, сделал визард, все тоже ок, поверхности отклонялись. Только с одной сервой проблемы, серва на руль высоты заклинила в крайнем положении и сгорела. Я отсоеденил питание и решил пока поставить просто серву для настройки. Подлючаю питание и БАЦ черный экран, нет видео сигнала, лампочки горят, И так далее но сигнала нет.
Вообще не понимаю что произошло и что делать

T300

проверьте внутренний стабилизатор 5в который может питать камеру и ТХ, от него питается в самой ОСД буфер серв и видео буфер.

FAV112
jaan:

Сегодня впервой полетал с Вовой и вот какие неприятные моменты проявились.Каждый раз после включения не запускается внутренний термо датчик показывает 0,если так полететь,то горизонт может заклинить в нейтрали,или наворачивает бочки.Проблема решается рестартом,но тогда проподает ГПС пишет дискаунт.Несколько раз передернеш питание,прорестартиш и все запустится.В полете горизонт може плавать в пределах 5 градусов по всем осям.Решил рескнуть включить РТХ,при удалении 2км и высоте 500 и результат оказался приятным,автопилот плавно сбавил газ,осторожно стал разворачивать модель левым креном на точку снижаясь до установленных 200 метров,и вот здесь при снижении стал медленно терять скорость со 120 до критических 60,как достиг 200м увеличил газ и поднял скорость до заданных круиз спид110км\ч.Подскажите что надо подкрутить,чтоб увеличить скорость на планировании?Да и еще,снизу на экране тонкая полоска от левых до правых цыфр,но иногда пропадает но редко,что это брак?

Ян привет
у тебя какая версия железа и прошивки?
термодатчик не слышал чтобы глючил,а вот с ГПС бывает-разьемы надо выкинуть и паять провода ГПС напрямую к плате и гпс.
Горизонт плывет и у меня(в пределах 5град),особенно на резких разворотах.
ОБОРОты на снижении выставляются.А вот скорость вроде нет…

flyfx
T300:

проверьте внутренний стабилизатор 5в который может питать камеру и ТХ, от него питается в самой ОСД буфер серв и видео буфер.

Максим, спасибо за ответ. У меня камера питается от 12в.,
Как мне проверить стабилизатор? Если не сложно обьясните