телеметрия от вовы
а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.
Александр, не могли бы подсказать какой параметр это задает?
какой параметр это задает?
Хм. По мануалу не нашел. А посмотреть в меню уже не могу - улетел мой Вова. 😦
Если память мне не изменяет, в последних прошивках все же есть коэффициент на РВ в зависимости от крена.
А если изменяет - извините. 😃
улетел мой Вова
Как, что случилось?
неизвестно где
Дмитрий, сейчас увидел в новостях что твориться на промежуточных складах в Шереметьево😵, офигел, у нас походу такая же ситуация между почтой и таможней.
Сорри за оффтоп господа, тема к сожалению больная и касается всех нас.😦
Кто нибудь связывался с саппортом, в последние две недели? Написал немало писем и тишина…
Подскажите пожалуйста, или киньте ссыль, про логику работы автопилота при возвращении домой.
А именно по каким каналам он рулит моделью в режиме крыла и классики для набора высоты, снижения и при полёте кругами над точкой.
Просто в ожидании железа на Бикслер поставил вову на 80 см крыло (с лишней мотнёй проводов летает довольно печально, но ровно) и набирать высоту до круизной оно у меня ниразу даже не пробовало. Не то чтобы я ждал адекватного управления тем аэродинамическим безобразием на которое поставил вову, но хотелось бы на будущее узнать как он должен работать на нормальном самолёте.
У меня старая версия ещё на пиродатчиках. У ней всё просто АП рулит элеронами и рулём высоты. Элеронами он рулит домой и закладывает круги исходи из допустимых углов крена. Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем ниже заданной высоты один ток ( у меня 10А) - выше другое значение ( у мня 0А). Можете посмотреть эти режимы на видео
. Жалко, что запись оборвалась, на 10А он идёт немного с набором высоты, в итоге он достигнет 50м и двигатель выключится, опустится - опять включится и так будет поддерживать высоту 50м.
у меня вопрос-
планер под фпв.Без мотора вообще.
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?
Почему нет? Токи маленькие.
Но совсем без мотора, мне кажется - не очень удобно и - категорически - без права на ошибку в прогнозировании ситуации на маршруте (если внезапные пешие прогулки за моделью не в радость…).
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?
Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.
Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем
То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?
То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?
Похоже вы не дочитали моё сообщение до конца.
Про тангаж там небыло написано, только про набор высоты от увеличения/появления тяги двигателя.
Или под набором высоты имелось ввиду ещё и изменение тангажа рулём высоты?
С такой тягой он идёт с набором высоты. Может он и тангаж увеличивает , что - то я тут не углублялся.
у меня тангаж не меняется практически и это есчессно напрягает
Печально… а получиться обмануть если плату чуть под углом поставить, чтоб оно считало горизонтальным положением тангаж градусов 5?
Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.
Подскажите (радует быстро получил, заказал OSD и антенный трекер, в тотже день отправили и через 11дней получил),как я понял датчик тока ( основной акк 11.1В) подключается в Main batt , дополнительный питающий плату (11.1В) в Aux batt- а можно от этогоже акка через ВЕС 5В запитать приемник и сервы?
Сервы, передатчик и камера питаются от ОСД, приемник через БЕК от доп аккума (если концепция с двумя аккумами).
как я понял датчик тока ( основной акк 11.1В) подключается в Main batt , дополнительный питающий плату (11.1В) в Aux batt- а можно от этогоже акка через ВЕС 5В запитать приемник и сервы?
Можно. Более того, в схемах резервирования так и делается.
Начал искать источник непонятной помехи и обнаружил, что моя воваметрия сильно портит картинку с камеры.
Камера 1, граммовая, 5 В, 5,8 ГГц.
Если направить в землю, в небо или куда-нибудь с равномерным освещением, картинка практически идеальная.
Если в середине кадра будет чёткая граница светлого неба и тёмной земли (закат, даже когда солнце в туче или уже почти село, или просто белая стена и тело человека на пол экрана) в середине экрана появляется сильная помеха шириной в четверть-треть экрана (изображение съезжает вправо). Если в кадре прибавить тёмных объектов, например человека или закрыть часть объектива рукой, помеха исчезает.
Камена 2, серьёзная полноразмерная, 12 В, 0,9 ГГц.
На улице изображение с камеры становится светлее раза в 2-3. Помех нет, но всё куда светит солнце высветляется практически до белого экрана.
В помещении при слабом свете и с тёмными объектами в кадре изображение чуть светлее нормы, при хорошем освещении опять всё белеет.
Если сигнальный провод пустить в обход телеметрии сразу на передатчик, картинка с обоих камер без изъяна.
С чем может быть связан такой косяк и как его можно вылечить? По граммовой камере через вову летать не комфортно, а с полноценной развечто ночью >_<
Никто не сталкивался с таким?