телеметрия от вовы
Получил наземку. Первый косяк - не нажимаются 2-е левые кнопки… Разобрал - криво припаяны малость… Завтра исправлю, конечно, мелочь - но неприятно. Не ожидал.
Настройки RVOSD5 от Roberto Montiel. (который на 110 км слетал www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566 )
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23998557&po…
А на чем он летал?
Кто знает, что дает включение Use centripetal compensation?
А на чем он летал?
А на чем он летал?
Кто знает, что дает включение Use centripetal compensation?
Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.
Получил наземку. Первый косяк - не нажимаются 2-е левые кнопки… Разобрал - криво припаяны малость… Завтра исправлю, конечно, мелочь - но неприятно. Не ожидал.
А что, 10 круг ада (ФГУП почта России) уже оклемался от последствий китайского нового года ? Чет моя посылка из Штатов неизвестно где 42 день болтается… Полагаю очередной прикол вышеописанного ФГУПа - замена трекномера посылки при импорте, чтобы вообще никто ничего не нашел…
ЗЫ Сорри за офтоп, наболело до невозможности. Не сдержался…
Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.
Не понятен принцип, ну да ладно, мне бы эти ускорения получить. Имеется скай v6 1900 почему то плохо рулится в автомате, тот же возврат домой. Самолет закладывает крен, в принципе тот что в настройках - 35 - а разворачивается при этом долго и лениво, с ветром радиус вокруг дома по ветру получается 400 метров, радиус точки дома настроено 50. Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы. Кто-нибудь сталкивался с этим, как решали? Пока планирую разрешить больший угол крена, все остальные настройки, касающиеся стабилизации пока по дефолту.
З.Ы. На пред. скае 1600 вообще ни чего не трогал - отлично разворачивался.
Не понятен принцип,
При поворотах, на модель помимо притяжения земли действуют центробежные ускорения, которые, если их не скомпенсировать ведут к значительной ошибке гирогоризонта. Когда есть информация о воздушной скорости, компенсация делается точно и просто. Когда скорость только от GPS,сложно и грубо.
Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы.
Подруливание РН не предусмторено, а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.
а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.
Александр, не могли бы подсказать какой параметр это задает?
какой параметр это задает?
Хм. По мануалу не нашел. А посмотреть в меню уже не могу - улетел мой Вова. 😦
Если память мне не изменяет, в последних прошивках все же есть коэффициент на РВ в зависимости от крена.
А если изменяет - извините. 😃
улетел мой Вова
Как, что случилось?
неизвестно где
Дмитрий, сейчас увидел в новостях что твориться на промежуточных складах в Шереметьево😵, офигел, у нас походу такая же ситуация между почтой и таможней.
Сорри за оффтоп господа, тема к сожалению больная и касается всех нас.😦
Кто нибудь связывался с саппортом, в последние две недели? Написал немало писем и тишина…
Подскажите пожалуйста, или киньте ссыль, про логику работы автопилота при возвращении домой.
А именно по каким каналам он рулит моделью в режиме крыла и классики для набора высоты, снижения и при полёте кругами над точкой.
Просто в ожидании железа на Бикслер поставил вову на 80 см крыло (с лишней мотнёй проводов летает довольно печально, но ровно) и набирать высоту до круизной оно у меня ниразу даже не пробовало. Не то чтобы я ждал адекватного управления тем аэродинамическим безобразием на которое поставил вову, но хотелось бы на будущее узнать как он должен работать на нормальном самолёте.
У меня старая версия ещё на пиродатчиках. У ней всё просто АП рулит элеронами и рулём высоты. Элеронами он рулит домой и закладывает круги исходи из допустимых углов крена. Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем ниже заданной высоты один ток ( у меня 10А) - выше другое значение ( у мня 0А). Можете посмотреть эти режимы на видео
. Жалко, что запись оборвалась, на 10А он идёт немного с набором высоты, в итоге он достигнет 50м и двигатель выключится, опустится - опять включится и так будет поддерживать высоту 50м.
у меня вопрос-
планер под фпв.Без мотора вообще.
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?
Почему нет? Токи маленькие.
Но совсем без мотора, мне кажется - не очень удобно и - категорически - без права на ошибку в прогнозировании ситуации на маршруте (если внезапные пешие прогулки за моделью не в радость…).
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?
Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.
Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем
То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?
То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?
Похоже вы не дочитали моё сообщение до конца.
Про тангаж там небыло написано, только про набор высоты от увеличения/появления тяги двигателя.
Или под набором высоты имелось ввиду ещё и изменение тангажа рулём высоты?