телеметрия от вовы

Matrixro
al90100:

Жаль, что не одновременно с RVJET-ом… Уже заказал себе. Надеюсь, что в этот раз ЕМS через Бразилию не отправит…-😃

Как то написали так, что я подумал взяли RVJET, а тут наземка типа поздно появилась. Я его периодически мониторю, не уж то пропустил… 😃 А оказывается наоборот, фуф…))))

15 days later
al90100

Получил наземку. Первый косяк - не нажимаются 2-е левые кнопки… Разобрал - криво припаяны малость… Завтра исправлю, конечно, мелочь - но неприятно. Не ожидал.

Matrixro

А на чем он летал?
Кто знает, что дает включение Use centripetal compensation?

baychi
Matrixro:

А на чем он летал?
Кто знает, что дает включение Use centripetal compensation?

Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.

slides
al90100:

Получил наземку. Первый косяк - не нажимаются 2-е левые кнопки… Разобрал - криво припаяны малость… Завтра исправлю, конечно, мелочь - но неприятно. Не ожидал.

А что, 10 круг ада (ФГУП почта России) уже оклемался от последствий китайского нового года ? Чет моя посылка из Штатов неизвестно где 42 день болтается… Полагаю очередной прикол вышеописанного ФГУПа - замена трекномера посылки при импорте, чтобы вообще никто ничего не нашел…

ЗЫ Сорри за офтоп, наболело до невозможности. Не сдержался…

Matrixro
baychi:

Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.

Не понятен принцип, ну да ладно, мне бы эти ускорения получить. Имеется скай v6 1900 почему то плохо рулится в автомате, тот же возврат домой. Самолет закладывает крен, в принципе тот что в настройках - 35 - а разворачивается при этом долго и лениво, с ветром радиус вокруг дома по ветру получается 400 метров, радиус точки дома настроено 50. Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы. Кто-нибудь сталкивался с этим, как решали? Пока планирую разрешить больший угол крена, все остальные настройки, касающиеся стабилизации пока по дефолту.
З.Ы. На пред. скае 1600 вообще ни чего не трогал - отлично разворачивался.

baychi
Matrixro:

Не понятен принцип,

При поворотах, на модель помимо притяжения земли действуют центробежные ускорения, которые, если их не скомпенсировать ведут к значительной ошибке гирогоризонта. Когда есть информация о воздушной скорости, компенсация делается точно и просто. Когда скорость только от GPS,сложно и грубо.

Matrixro:

Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы.

Подруливание РН не предусмторено, а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.

Matrixro
baychi:

а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.

Александр, не могли бы подсказать какой параметр это задает?

baychi
Matrixro:

какой параметр это задает?

Хм. По мануалу не нашел. А посмотреть в меню уже не могу - улетел мой Вова. 😦
Если память мне не изменяет, в последних прошивках все же есть коэффициент на РВ в зависимости от крена.
А если изменяет - извините. 😃

al90100

Включить можно. Как реализовано - не знаю…

Duschman
baychi:

улетел мой Вова

Как, что случилось?

slides:

неизвестно где

Дмитрий, сейчас увидел в новостях что твориться на промежуточных складах в Шереметьево😵, офигел, у нас походу такая же ситуация между почтой и таможней.
Сорри за оффтоп господа, тема к сожалению больная и касается всех нас.😦

flyfx

Кто нибудь связывался с саппортом, в последние две недели? Написал немало писем и тишина…

10 days later
kimu

Подскажите пожалуйста, или киньте ссыль, про логику работы автопилота при возвращении домой.
А именно по каким каналам он рулит моделью в режиме крыла и классики для набора высоты, снижения и при полёте кругами над точкой.

Просто в ожидании железа на Бикслер поставил вову на 80 см крыло (с лишней мотнёй проводов летает довольно печально, но ровно) и набирать высоту до круизной оно у меня ниразу даже не пробовало. Не то чтобы я ждал адекватного управления тем аэродинамическим безобразием на которое поставил вову, но хотелось бы на будущее узнать как он должен работать на нормальном самолёте.

Виктор

У меня старая версия ещё на пиродатчиках. У ней всё просто АП рулит элеронами и рулём высоты. Элеронами он рулит домой и закладывает круги исходи из допустимых углов крена. Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем ниже заданной высоты один ток ( у меня 10А) - выше другое значение ( у мня 0А). Можете посмотреть эти режимы на видео

. Жалко, что запись оборвалась, на 10А он идёт немного с набором высоты, в итоге он достигнет 50м и двигатель выключится, опустится - опять включится и так будет поддерживать высоту 50м.

FAV112

у меня вопрос-
планер под фпв.Без мотора вообще.
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?

al90100

Почему нет? Токи маленькие.
Но совсем без мотора, мне кажется - не очень удобно и - категорически - без права на ошибку в прогнозировании ситуации на маршруте (если внезапные пешие прогулки за моделью не в радость…).

baychi
FAV112:

можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?

Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.

kimu
Виктор:

Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем

То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?

Виктор
kimu:

То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?

Похоже вы не дочитали моё сообщение до конца.