телеметрия от вовы

baychi
Matrixro:

А на чем он летал?
Кто знает, что дает включение Use centripetal compensation?

Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.

slides
al90100:

Получил наземку. Первый косяк - не нажимаются 2-е левые кнопки… Разобрал - криво припаяны малость… Завтра исправлю, конечно, мелочь - но неприятно. Не ожидал.

А что, 10 круг ада (ФГУП почта России) уже оклемался от последствий китайского нового года ? Чет моя посылка из Штатов неизвестно где 42 день болтается… Полагаю очередной прикол вышеописанного ФГУПа - замена трекномера посылки при импорте, чтобы вообще никто ничего не нашел…

ЗЫ Сорри за офтоп, наболело до невозможности. Не сдержался…

Matrixro
baychi:

Компенсация центробежных ускорений. Очень полезная вещь, если делается правильно. В идеале - по бародатчику скорости.

Не понятен принцип, ну да ладно, мне бы эти ускорения получить. Имеется скай v6 1900 почему то плохо рулится в автомате, тот же возврат домой. Самолет закладывает крен, в принципе тот что в настройках - 35 - а разворачивается при этом долго и лениво, с ветром радиус вокруг дома по ветру получается 400 метров, радиус точки дома настроено 50. Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы. Кто-нибудь сталкивался с этим, как решали? Пока планирую разрешить больший угол крена, все остальные настройки, касающиеся стабилизации пока по дефолту.
З.Ы. На пред. скае 1600 вообще ни чего не трогал - отлично разворачивался.

baychi
Matrixro:

Не понятен принцип,

При поворотах, на модель помимо притяжения земли действуют центробежные ускорения, которые, если их не скомпенсировать ведут к значительной ошибке гирогоризонта. Когда есть информация о воздушной скорости, компенсация делается точно и просто. Когда скорость только от GPS,сложно и грубо.

Matrixro:

Явно не хватает подруливания хвостом, хоть руль высоты немного поджимал бы.

Подруливание РН не предусмторено, а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.

Matrixro
baychi:

а добавление РВ на поворотах есть в настройках - иначе ЛК бы не летали.

Александр, не могли бы подсказать какой параметр это задает?

baychi
Matrixro:

какой параметр это задает?

Хм. По мануалу не нашел. А посмотреть в меню уже не могу - улетел мой Вова. 😦
Если память мне не изменяет, в последних прошивках все же есть коэффициент на РВ в зависимости от крена.
А если изменяет - извините. 😃

al90100

Включить можно. Как реализовано - не знаю…

Duschman
baychi:

улетел мой Вова

Как, что случилось?

slides:

неизвестно где

Дмитрий, сейчас увидел в новостях что твориться на промежуточных складах в Шереметьево😵, офигел, у нас походу такая же ситуация между почтой и таможней.
Сорри за оффтоп господа, тема к сожалению больная и касается всех нас.😦

flyfx

Кто нибудь связывался с саппортом, в последние две недели? Написал немало писем и тишина…

10 days later
kimu

Подскажите пожалуйста, или киньте ссыль, про логику работы автопилота при возвращении домой.
А именно по каким каналам он рулит моделью в режиме крыла и классики для набора высоты, снижения и при полёте кругами над точкой.

Просто в ожидании железа на Бикслер поставил вову на 80 см крыло (с лишней мотнёй проводов летает довольно печально, но ровно) и набирать высоту до круизной оно у меня ниразу даже не пробовало. Не то чтобы я ждал адекватного управления тем аэродинамическим безобразием на которое поставил вову, но хотелось бы на будущее узнать как он должен работать на нормальном самолёте.

Виктор

У меня старая версия ещё на пиродатчиках. У ней всё просто АП рулит элеронами и рулём высоты. Элеронами он рулит домой и закладывает круги исходи из допустимых углов крена. Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем ниже заданной высоты один ток ( у меня 10А) - выше другое значение ( у мня 0А). Можете посмотреть эти режимы на видео

. Жалко, что запись оборвалась, на 10А он идёт немного с набором высоты, в итоге он достигнет 50м и двигатель выключится, опустится - опять включится и так будет поддерживать высоту 50м.

FAV112

у меня вопрос-
планер под фпв.Без мотора вообще.
можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?

al90100

Почему нет? Токи маленькие.
Но совсем без мотора, мне кажется - не очень удобно и - категорически - без права на ошибку в прогнозировании ситуации на маршруте (если внезапные пешие прогулки за моделью не в радость…).

baychi
FAV112:

можно ли питать приемник и сервы ТОЛЬКО от аккумулятора который питает телеметрию?т.е использовать вообще один аккум?

Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.

kimu
Виктор:

Руль высоты чисто держит горизонт. Высота поддерживается двигателем

То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?

Виктор
kimu:

То есть если самолёт на полном газу с нулевым тангажём летит горизонтально, то под управлением автопилота он не сможет набрать высоту?

Похоже вы не дочитали моё сообщение до конца.

kimu

Про тангаж там небыло написано, только про набор высоты от увеличения/появления тяги двигателя.
Или под набором высоты имелось ввиду ещё и изменение тангажа рулём высоты?

Виктор

С такой тягой он идёт с набором высоты. Может он и тангаж увеличивает , что - то я тут не углублялся.

FAV112

у меня тангаж не меняется практически и это есчессно напрягает

kimu

Печально… а получиться обмануть если плату чуть под углом поставить, чтоб оно считало горизонтальным положением тангаж градусов 5?

ZAGUS
baychi:

Можно, только учтите, что RVOSD 5 В для приемника и серв не выдает. Внешний BEC все равно будет нужен.
На внутренний 5 В стабилизатор особенно не рассчитываейте, там 0.5 А максиммум.

Подскажите (радует быстро получил, заказал OSD и антенный трекер, в тотже день отправили и через 11дней получил),как я понял датчик тока ( основной акк 11.1В) подключается в Main batt , дополнительный питающий плату (11.1В) в Aux batt- а можно от этогоже акка через ВЕС 5В запитать приемник и сервы?