телеметрия от вовы
срыв синхры. Появляется только при сильно контрастной картинке
Свой срыв синхры, мне почти полностью удалось победить только регулировками контрастности /яркости на самой камере, через её меню. Сделал картинку менее котрастную, и немного пересвеченную. Все мои танцы с бубнами вокруг резисторов на входе осд после камеры, ни к чему положительному, в плане стабилизации синхронизации не привели.
Сделал картинку менее котрастную, и немного пересвеченную.
Единственная моя камера с настройками итак гонит через вову раз в 5-10 пересвеченную картинку без срыва синхры. В сумерках и в помещении ещё смотрибельно, а на солнце - практически белый экран.
Помогите разобраться в двух вещах, а именно никак не получается получить индикацию уровня сигнала PPM принимаемого приемником на модели от моего радиоуправления (Optic 6, диапазон 40 MHz). И второй момент это не могу изменить инверсию руля высоты. Когда крутишь модель в пространстве то элероны отклоняются в правильном направлении стараясь противодействовать крену модели, а руль высоты при этом старается помочь модели в начатом движении (пошел носом вниз и руль высоты старается ускорить встречу с планетой). Индикация AHI при этом работает в правильных направлениях а как проинвертировать руль высоты не нашел. Возможно из-за слабенького английского и кривого перевода, но мозг уже начинает закипать.
И еще не могу понять про использование файлсэйва в АП и как поступать лучше если приемник не поддерживает файлсэйв. Заранее спасибо.
P.S.Автопилот пришел около месяца назад.
не получается получить индикацию уровня сигнала PPM принимаемого приемником на модели
Ты имееш ввиду RSSI-? А ты уверен что он есть в твоем приемнике? У меня тож новый но в нем нет выхода уровня сигнала. А сервы реверснуть можно, в меню RVOSD есть реверс серв. С файлсейвом тож пока не разобрался, поставил тока RTH возврат домой.
Нет, RSSI нету в приемнике (ну или не выведен никуда). Именно уровень сигнала для обычного PPM приемника. Насколько я понял просто надо подключить как в иннструкции, в частности для PPM приемников два варианта либо привязывается один канал (газ) либо все каналы. И по идее должен показываться уровень сигнала PPM. Может я что-то не так понял из-за кривого перевода? И кстати здесь же не разобрался как привязываются все каналы.
Можете написать пункт меню (или порядок действий) где поменять и как реверс канала руля высоты, там где я нашел у меня значения не менялись
Именно уровень сигнала для обычного PPM приемника
Такого не видел в ОСД
.
И кстати здесь же не разобрался как привязываются все каналы.
Я делал так, подключил к ОСД серво и р\у уприемник а пятый канал (например) в AUX канал ОСД и (и конечно видео вкл), вкл ОСД и после его запуска вкл передатчик р\у и приемник (включаеш его в меню если выключен, и сервы у меня заработали) далее проходиш визард ( есть такой пункт в меню-vizard) на экране будет написано что делать, например поставить стики на max- дается 10 сек на выполнение…min и т.д. После сохраняеш настройки и все. Не помню точно где реверс, ща все разобрано не могу посмотреть, вроде в меню автопилота.
Косвенно можно предположить, что у рвосд входное сопротивление по видео сильно отличается от 75ом.
R11 и есть то самое входное сопротивление. Было ровно 75, завтра посмотрю от 75 до нуля рас уж оно на землю идёт.
Сегодня удалось победить срыв синхры на граммовой камеры с фпвхоббис.
Вместо резистора R11 (75 Ом между землёй и сигналам камеры) впаян пееменный резистор. При сопротивлении около 35 Ом срыв синхры почти полностью исчез. Ищу маленький переменный резистор для повышения точности, этот на 2 КОм.
Парни у меня при ртх не включается мотор . Пробовал на разной высоте 20м 70м 150м 300м .удаление от базы тоже разное от 100м до 1500м. Если не выключить ртх то плавно снижается и содится 😃) прямо на хоме . Прошивка старая 5.06
Что посоветуйте проверить в настройках ?
Спасибо
Cruise Throttle
Спасибо но он настроен на 50% тротл
он настроен на 50% тротл
А целевая высота задана? Коридор какой?
Хммм… посмотрю спасибо ! Разве от етого можыт не включиться ?
Разве от етого можыт не включиться ?
Когда высота > Cruise Altitude + Altitude limit, газ = Glide Trottle
Когда меньше, газ= Cruise Trottle.
Добрались руки до нормальной камеры у которой проблемы с персветкой были. При сопротивлении между входом камеры и землёй 35 Ом картинка стала практически идеального цвета. Если уменьшать сопротивление дальше 35, исчезает телеметрия.
Или у меня две камеры с выходным сопротивлением ровно 35 Ом, или Вова что-то накосячил в моей воваметрии -__-
Cruise Throttle
Спс проблема была в нём
Когда высота > Cruise Altitude + Altitude limit, газ = Glide Trottle
Когда меньше, газ= Cruise Trottle.
Алт лимит ето нижнй предел или верхнй ? И круиз спид сколко поставить ?
Пс…Дома при фс если спид 0 и спутников нету мотор должен включится ? Чут палцев не решился .
Спасибо
Разобрался с реверсом руля высоты просто в названии в меню пункт обозвали немного странно на мой взгляд.
Разобрался и с подключением RSSI у PPM. Если кому интересно, то сигнал RSSI присутствует практически во всех приемниках PPM он используется в работе самого приемника RC (подробнее не разобрался,нет надобности) и его можно вывести из платы приемника подпояв аккуратно проводок. Куда именно подпаивать зависит от модели премника. Надо добраться до платы приемника, посмотреть какая используется микросхема и найти в интернете даташит на эту микросхему. По даташиту смотрим на какую лапку микрухи идет искомый сигнал и паяемся к нужной дорожке (к лапке самой микросхемы лучше не надо перегрев, лишние КЗ и т.д.). ВАЖНО нельзя напрямую по проводку кидать сигнал на сам автопилот т.к. схема автопилота может просадить сигнал повлияв на работу самого приемника RC. Чтобы этого не произошло сигнал надо развязать от внешней схемы автопилоталибо через сопротивление большого номинала (порядка 100 кОм рекомендуется даже в инструкции автопилота) либо развязать через буфер сделанный из операционного усилителя или через транзистор. Через буфер это идеальный вариант, через сопрот 100 кОм немного просядет уровень самого сигнала, но в автопилоте можно откалибровать сигнал по существующему уровню.
Есть еще вопрос. Для чего сделана возможность подключать два PPM приемника? и почему в настройках автопилота фигурируют не 5 управляющих каналов а много больше и как они используются или это посто задел на будущее?
Для чего сделана возможность подключать два PPM приемника?
Для диверсити - 2-х приемников привязанных к одному передатчику но имеющих разные антенны. Или для дублирования радиоуправления. Например модели с массой > 15 кг, обязаны иметь дублированное РУ.
почему в настройках автопилота фигурируют не 5 управляющих каналов а много больше и как они используются или это посто задел на будущее?
В основном это задел, но часть каналов можно использовать и сейчас, от управления шасси и закрылками, до 2-х каналов управления самим АП.
Облетывал RVjet и в 500х метрах от меня и на высоте 90метров вырубился передатчик, сработал возврат домой и он по кругу в место набора высоты начал плавно снижаться, в итоге сел на скорости 120км.ч в 1км от меня на ровное место (повезло),винт уперся в землю а движек продолжал работать двиг сгорел, оторвал край правого крыла, особых повреждений нет. Не пойму почему он снижался, настройки не менял, где смотреть? вот видео:
У меня 3 версия, но похожий сбой был. Причём в одном полёте - проводил тест dозврата домой всё было хорошо, а потом на самом деле пропало управление. и он пошёл в пике до самой земли, но он у меня не такой быстрый - разогнался до 75 км/час.
в место набора высоты начал плавно снижаться,
Я тут недавно спрашивал как заставить самолет при крене подруливать рулем высоты, чтобы и разворот по быстрее был и просадки не было. В общем за это дело отвечает параметр Turn rate gain и по умолчанию он имеет значение 0. Возможно дело в этом.