телеметрия от вовы
Блин, а я глову ломал почему у меня скай, пытается улететь если выключить передатчик после посадки.
Хотя фича Throttle protection стоит в да. неужели её так сложно реализовать?
Alex Villa
Protection is not enabled, at this moment just a menu item that does nothing. But you can prevent this issue from happening if you just keep the Tx ON.
Also what I do is that I keep both glide and cruise throttle at OFF level. After take off I set them properly, but I not save the values. For the type of flight I do it works.
Потестил наземку, образовалось ещё больше непоняток. Если серву цепляю к серво тестеру, то антенна крутиться во все стороны без проблем. Если подключаю к наземке, то она как бы застревает в определённых положениях, но если чуть толкнуть то начинает опять нормально ориентировать до следующего залипания.
Вчера удалось немного подлетнуть.
В вовину наземку, для питания серв привода антенны засунул китайский пяти амперный бек, глюк с заедающей сервой привода, пока больше не повторялся.
Телеметрию на своём скае загрузил параметрами с “завода” возврат домой стал опять нормальный, без пикирований. Что было криво пока так и не понял.
Есть возможность сохранять настройки в файл программой от Паскаля.
www.loudjean.com/WP_RVOSD_RVGS/?lang=en
www.loudjean.com/WP_RVOSD_RVGS/?page_id=4&lang=en
Удобно - просмотреть изменения, сравнить и т.д.
Ваш планер очень схож с моделью Роберто Монтиеля. Настройки RVOSD5 от Роберта я выкладывал здесь (кажется).
Ваш планер очень схож с моделью Роберто Монтиеля
😃 я знаю. и солнечные батарейки уже приехали. но пока не ставлю, над схемой включения думаю.
А настройки, я ещё зимой с РЦ групс срисовал. Проверил, работают отменно. на автомате рулит значительно лучше меня, да и в термиках, высоту набирает гораздо лучше чем когда я сам рулю.
Есть возможность сохранять настройки в файл программой от Паскаля
про это я в курсе, но она как-то мне не очень нравится.
подскажите какой параметр отвечает за управление РВ при включении РТН ниже целевой высоты?
нужно чтобы никакого управления РВ в этом случае не было(для безмоторного планера)
я по настройкам не могу подсказать, так как пользуюсь, либо дефолтными на скае, либо чужими на термике. В тонкости настройки, времени вникать пока нет.
А если просто целевую высоту поставить в 1 м? Скай отлично планирует с высоты без мотора до целевой, дальше естественно врубает мотор
и наверно, пытается рулить РВ.
у меня безмоторный планер и на канале газа висят тормозные щитки.полный газ-они убраны.малый-выпущены.
сделано для того чтобы при включении РТН и нахождении в сильной термичке планер выпускает щитки(глайд тротл) и при достижении высоты ниже целевой (у меня 100м) их убирает (круиз тротл) и дальше планирует на базу.
Если сунет РВ вверх,получится сваливание.
Если целевую сделать 1м,то с выпущеными щитками он сядет там где и был ибо они очень эффективно его оттормаживают в воздухе.
Altitude proportional gain(40):
When the AHI source is set to None, this option adjusts the proportional gain on the PITCH PID control. Autopilot outputs its proportional to the altitude error (Plane altitude – cruise altitude), this parameter determines how much this error will deflect the elevator of the plane.
When the AHI source is set to Thermopiles or IMU, this parameter will set the desired pitch angle instead of elevator deflection.
Поставьте ноль и по рулю высоты он рулить больше не будет.
Может вам обратить внимание на параметр “Landing Gear configuration” ? т.е. именно для посадки?
Landing Gear configuration
Используется для настройки отображения состояния шасси. Т.е. на телеметрии будет видно выпущено или убрано шасси.
Вопрос по RSSI?
1.Если в приемнике есть выход rssi (в моем случае Слон) нужно ли попаивать в провод резистор на 100ком?
2. На аппаратуре практически на всех основных управляющих каналах стоит реверс, я прошел визард, нужно ли мне в настройках каналов в осд устанавливать реверс?
Что может быть причиной следующего: после полета примерно 2-4 минут все рули замирают пока не включишь возврат домой (выключил передатчик или тумблер “тренер”). После этого включаешь обратно и управление опять появляется в полном объеме. Один раз уже уронил по этой причине модель когда заходил на посадку.
Еще вопрос: после улета модели и хорошего краша (это уже другая история, перехлест по частоте на значительном удалении) на нижней плате автопилота силой инерции снесло детальку большую черную, как я понимаю дроссель. Можно ли его установить обратно если у него ферритовый кожух-корпус поврежден более 50%. Если нужен обязательно целый то где можно его приобрести киньте ссылкой плиз.
Кстати в полете сработало setting home на удалении около 1,5 км (координаты обнулялись или нет сказать не могу, т.к. в тот момент адреналин попер по полной и пытался местность запомнить а не кучу цифр, писалки-то еще нету), но после того как он установил дом уже за 2 км от базы развернулся и потащил модель в сторону старта. Думал что дойдет до точки нового дома и будет там кружить, но он уверенно прошел это место и потащил его дальше к старту, однако на удалении около километра поймал перехлест по частоте с другим управлением и в результате спикировал с более чем двухсотметровой высоты в планету. Получается что автопилот запоминает и держит в памяти только первый дом который запомнил и не запоминает другой если есть перемещение по координатам GPS ну или пока не окончит полет?
По первому вопросу, поверьте насколько положение управляющего канала близко к порогу переключения.
Другой вариант - подергивания управляющего канала.
Логика переключения RVOSD построена на изменениях, а не на состоянии упр канала. Это ведет ко многим негативным следствиям, но Вова, к сожалению, не хочет этого понимать. 😦
Управление каналом газа по файлсэву с уровнем 120%, а в полете на планере газ в основном выключен, т.е. 0%, подергиваний тоже нет, т.к. было бы заметно по винту. Это получается что если долго будет неизменный уровень сигнала =0%, то автопилот и уровень файлсэйва притянет к значению 0% вследствии отключит управление с приемника, но так как физически уровень газа не стал 120%, то управление с автопилота тоже не дойдет до серв?
Управление каналом газа по файлсэву с уровнем 120%
Я имел в виду управляющий канал (AUX1), который переключает режимы АП и экраны OSD. Как у Вас настроено это переключение на РУ и АП?
Вопрос по RSSI?
1.Если в приемнике есть выход rssi (в моем случае Слон) нужно ли попаивать в провод резистор на 100ком?
2. На аппаратуре практически на всех основных управляющих каналах стоит реверс, я прошел визард, нужно ли мне в настройках каналов в осд устанавливать реверс?
- Если выход приемника буфферизирован, то не нужно.
- Скорей всего нет. Но нужно проверить на земле правильность отклонения рулей.
Я имел в виду управляющий канал (AUX1), который переключает режимы АП и экраны OSD. Как у Вас настроено это переключение на РУ и АП?
Свободного 3-позиционника не было, поэтому настроил на 2-позиционном, работает так: щелкнул вперед - включился режим, щелкнул вниз - режим еще включен, щелкаю вперед еще раз - режим отключается, щелкаю вниз - режим еще выключен. На земле проверял в течении длительного времени, глюков в виде произвольного переключения экранов не наблюдалось. В воздухе режим не включал ни разу. Что не так настроил?
щелкнул вперед - включился режим, щелкнул вниз - режим еще включен, щелкаю вперед еще раз - режим отключается, щелкаю вниз - режим еще выключен.
Какой режим? FBW или еще что?
глюков в виде произвольного переключения экранов не наблюдалось.
Вот вот… Значит тумблер не на полный диапазон запрограммирован, а на часть. И если границы близки к центру, могло быть ложное переключение.
Вот вот… Значит тумблер не на полный диапазон запрограммирован, а на часть. И если границы близки к центру, могло быть ложное переключение.
Хм, проверю, спасибо за совет. В эту сторону даже не думал.
А по поводу дросселя в разрушившемся феритовом корпусе никто не подскажет?
Привет всем . как вы думайте при ртх поворачивает очень вяло ? или так нормально ? ветер сильный . в конце видео видно на ростоиание 500+ метров при вклучение ртх не хочет повернуть домой (от чего это может бит )
спасибо !!
Если бы еще написали на какой минуте смотреть, бегло пощелкал ролик, ни где RTH не увидел… Все, нашел, щас напишу ответ…
За угол крена отвечает параметр Heading proportional gain, можно его при желании не много увеличить. Но лучше сделать чтобы автопилот при крене добавлял руля высоты, за это отвечает Turn rate gain, по умолчанию он 0, поставьте, например, 30. Станет значительно лучше.