телеметрия от вовы
Гпс-приемник у вовы не фонтан, боится малейшей помехи.
Последний приёмник - просто супер ( у меня уже 4-й). Я так подумал, что научились делать.
… ток глючит, горизонт глючет, жпс глючит, это у всех так…
Один раз было подобное, но из-за питания (плохой контакт на акб.) А так я летаю с экспертом, на РВОСД, оба девайса радуют! Спасибо создателям. 😃
Сегодня поехал полетать на bd, вылез глюк который я прежде не видел. Включаю режим FBW, рули уходят в непонятное положение, реакция на положения очень медленная т.е поворачивая самолет вниз - компенсация руля высоты идет очень медленно примерно пару минут.Вверх вниз влево вправо все очень медленно. Так же курс путает наоборот, поворачиваю на восток а показывает курс - север!
Перезагружал, рестартил все одно
Курс меняется постоянно, меняю положение самолета а показания на осд всегда разное!
А как при этом вибрация? Проверьте этот режим в планерном полёте без двигателя. Я подозреваю, что он сильно вибрирует.
Я подозреваю, что он сильно вибрируе
Это на земле так, и в полете вибираций практически нет, в удачном месте установил плату. Так же глючит компас, показывает координаты наоборот! и вообще с ней чтото странное происходит.
Если у кого есть возможность в Москве перепрошить осд буду очень благодарен!
Так же глючит компас
Компас не используется он для коптеров, курс определяется по GPS во время полета. Поэтому можно наблюдать вращение курса при сильном ветре, когда аппарат зависает на месте или двигается хвостом назад или вбок. Летишь на дом летишь, хоп а дом сзади стал, а это ветер сдувать просто начал)
Линия горизонта адекватно на наклоны реагирует?
Я всегда делаю два включения. Включаю только aux батарею и готовлюсь к полету, за это время автопилот находит дом, прогревается с учетом окружающей температуры. Потом выключаю и включаю уже и ходовую и дополнительную батареи, дом он определяет уже быстро и в полет. Таким образом исключаю температурные дрейфы во время прогрева.
Роман, автопилот готовлю к полету так же,и не было проблем, а тут повылазили. Причем я заметил что показания курса меняются постоянно, в одном и томже направлении может показывать разные значения. Что касается реакции рулей в стаб режиме. У меня было подобное, когда я на скае ставил плату боком, при этом горизонт И так далее все реагировало корректно, а рулевые поверхности реагировали с сильным запозданием, примерно минуту двигаются.
реагировало корректно
Просто был как то давненько баг, когда горизонт замерзал и двигался вяло. Я тогда не знаю, если бы и горизонт тормозил и рули тогда ладно, а тут горизонт нормально, а рули вяло… Так то бы перешиться, чтобы настройки все сбросить на дефолт.
Кстати настраиваете в ручную или через софт? Я как то софту не доверяю, ч-з него только точки в автопилот лью.
Кстати настраиваете в ручную или через софт? Я как то софту не доверяю, ч-з него только точки в автопилот лью.
Баловался настройками через комп, но после этого все путем было.
В общем надо перепрошиться.
Люди ай нид э хелп!!!
Подскажите по нескольким моментам.
1 -При полете по точкам или при возврате домой восновном самолет летит не прямо на точку, а какбы по дуге. Это нормально?
2- Не держит заданную высоту при полете по точкам. Постоянно лезет вверх. (при полете домой четко держит заданый коридор 100+10 метров).
3- Иногда сам включает вначале полета по точкам возврат домой.
Прошивка 6.04
Спасибо.
- Нормально, т.к не учитывается угол сноса.
- Такая же фигня при ручном забитии точек. Если заливать с компании то норм.
3…
Полетал еще. Сплошные глюки, а не полет по точкам. Проблема с полетом по дуге вроде решилась увеличением значений пид контроллера, зато повылазили еще глюки.
Высоту хочет держит, не хочет не держит.
После включения режима полет по точкам может через какоето время включить полет домой.
Часто пропадает нулевая точка на радаре и сразу летит на первую (при повторном включении режима полет по точкам точка чудесным образом может появится).
При всем этом осд+ возврат домой, полет по “проводам” всегда работают очень хорошо.
Имхо режим с полетом по точкам явно сырой.
- Такая же фигня при ручном забитии точек. Если заливать с компании то норм
Точки заливаю с компьютера.
Возврат домой из-за потери сигнала. Полёт по дуге не решается. Попрямой он будет лететь либо в штиль, либо при полёте строго вдоль ветра, т.к. автопилот не умеет работать с углом сноса.
Касательно высоты, попробуйте задать скорость полёта, это единственное отличие между тем когда я забивал с компа и в ручную. Вручную я ставил 0 т.к. один фиг ПВД не стоит, а с ккомпа автоматом 20 вроде ставится.
Блин автозамена мешает писать 😃
Возврат домой из-за потери сигнала
Исключено. Улетал за 1 км. Связь есть, а переключение на возврат домой бывают и в ~200 метрах от дома.
В субботу летал - был очень глючный день. Сначала на земле при регулировки тяги РВ включился “возврат домой”, а потом в воздухе произошёл перезапуск всей ОСД, а я никак не мог понять что творится с самолётом, пришлось сразу сесть, хорошо хоть не грохнул, даже очки не успел одеть, весь полёт длился меньше 2-х минут. То что произошёл перезапуск я узнал только вчера, просмотрев “чёрный ящик”. Такой глюк произошёл впервые за 5 лет эксплуатации.
Даже два перезапуска, подряд. Наверное это все же не глюк, а пропадание питания. Вопрос только где, плохой контакт в датчике тока, в кабеле от него, в колодке куда он подсоединяется, или же стабилизатор напряжения чудит в автопилоте. Есть смысл все это подергать пошевелить включенным.
Но после этого я ещё 40 минут отлетал, и аккумы менял - больше такого не было.
Что то часто стала телеметрия глючить, да не просто, а по серьёзному. Отлетал первый комплект аккумов - всё нормально. Меняю аккумы как всегда, взлетаю включаю возврат домой, что бы одеть очки и … просто чудо, что я не разбил и не повис на дереве. Забрался повыше, повторил опять крутое пике, сел визуально. Посмотрел запись и стало всё понятно произошла инверсия авиагоризонта - только КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО мне так и не понятно!!!
Сегодня стал изучать проблему - ни один из программируемых параметров не сбился. Но лапая пальчиками оптические датчики (они у меня безкорпусные - голые платки), я заметил, что показания их, от прикосновения сильно уходят. И тогда, скорее всего вот что произошло. На поле была сильная роса, и после первой посадки на эти датчики попала вода и всё поплыло. Другого объяснения я не нахожу. Я не стал вводить инверсию в авиагоризонт - в выходные попробую со старыми настройками.
На мои гироскопы с акселями роса точно не попадала. Им просто захотелось 10 минут по висеть боком >_<
Причём крен они отрабатывали отлично (ну, ровно +90 градусов…), тангаж не помню, тогда хотелось починить и взлететь.