телеметрия от вовы
Так же глючит компас
Компас не используется он для коптеров, курс определяется по GPS во время полета. Поэтому можно наблюдать вращение курса при сильном ветре, когда аппарат зависает на месте или двигается хвостом назад или вбок. Летишь на дом летишь, хоп а дом сзади стал, а это ветер сдувать просто начал)
Линия горизонта адекватно на наклоны реагирует?
Я всегда делаю два включения. Включаю только aux батарею и готовлюсь к полету, за это время автопилот находит дом, прогревается с учетом окружающей температуры. Потом выключаю и включаю уже и ходовую и дополнительную батареи, дом он определяет уже быстро и в полет. Таким образом исключаю температурные дрейфы во время прогрева.
Роман, автопилот готовлю к полету так же,и не было проблем, а тут повылазили. Причем я заметил что показания курса меняются постоянно, в одном и томже направлении может показывать разные значения. Что касается реакции рулей в стаб режиме. У меня было подобное, когда я на скае ставил плату боком, при этом горизонт И так далее все реагировало корректно, а рулевые поверхности реагировали с сильным запозданием, примерно минуту двигаются.
реагировало корректно
Просто был как то давненько баг, когда горизонт замерзал и двигался вяло. Я тогда не знаю, если бы и горизонт тормозил и рули тогда ладно, а тут горизонт нормально, а рули вяло… Так то бы перешиться, чтобы настройки все сбросить на дефолт.
Кстати настраиваете в ручную или через софт? Я как то софту не доверяю, ч-з него только точки в автопилот лью.
Кстати настраиваете в ручную или через софт? Я как то софту не доверяю, ч-з него только точки в автопилот лью.
Баловался настройками через комп, но после этого все путем было.
В общем надо перепрошиться.
Люди ай нид э хелп!!!
Подскажите по нескольким моментам.
1 -При полете по точкам или при возврате домой восновном самолет летит не прямо на точку, а какбы по дуге. Это нормально?
2- Не держит заданную высоту при полете по точкам. Постоянно лезет вверх. (при полете домой четко держит заданый коридор 100+10 метров).
3- Иногда сам включает вначале полета по точкам возврат домой.
Прошивка 6.04
Спасибо.
- Нормально, т.к не учитывается угол сноса.
- Такая же фигня при ручном забитии точек. Если заливать с компании то норм.
3…
Полетал еще. Сплошные глюки, а не полет по точкам. Проблема с полетом по дуге вроде решилась увеличением значений пид контроллера, зато повылазили еще глюки.
Высоту хочет держит, не хочет не держит.
После включения режима полет по точкам может через какоето время включить полет домой.
Часто пропадает нулевая точка на радаре и сразу летит на первую (при повторном включении режима полет по точкам точка чудесным образом может появится).
При всем этом осд+ возврат домой, полет по “проводам” всегда работают очень хорошо.
Имхо режим с полетом по точкам явно сырой.
- Такая же фигня при ручном забитии точек. Если заливать с компании то норм
Точки заливаю с компьютера.
Возврат домой из-за потери сигнала. Полёт по дуге не решается. Попрямой он будет лететь либо в штиль, либо при полёте строго вдоль ветра, т.к. автопилот не умеет работать с углом сноса.
Касательно высоты, попробуйте задать скорость полёта, это единственное отличие между тем когда я забивал с компа и в ручную. Вручную я ставил 0 т.к. один фиг ПВД не стоит, а с ккомпа автоматом 20 вроде ставится.
Блин автозамена мешает писать 😃
Возврат домой из-за потери сигнала
Исключено. Улетал за 1 км. Связь есть, а переключение на возврат домой бывают и в ~200 метрах от дома.
В субботу летал - был очень глючный день. Сначала на земле при регулировки тяги РВ включился “возврат домой”, а потом в воздухе произошёл перезапуск всей ОСД, а я никак не мог понять что творится с самолётом, пришлось сразу сесть, хорошо хоть не грохнул, даже очки не успел одеть, весь полёт длился меньше 2-х минут. То что произошёл перезапуск я узнал только вчера, просмотрев “чёрный ящик”. Такой глюк произошёл впервые за 5 лет эксплуатации.
Даже два перезапуска, подряд. Наверное это все же не глюк, а пропадание питания. Вопрос только где, плохой контакт в датчике тока, в кабеле от него, в колодке куда он подсоединяется, или же стабилизатор напряжения чудит в автопилоте. Есть смысл все это подергать пошевелить включенным.
Но после этого я ещё 40 минут отлетал, и аккумы менял - больше такого не было.
Что то часто стала телеметрия глючить, да не просто, а по серьёзному. Отлетал первый комплект аккумов - всё нормально. Меняю аккумы как всегда, взлетаю включаю возврат домой, что бы одеть очки и … просто чудо, что я не разбил и не повис на дереве. Забрался повыше, повторил опять крутое пике, сел визуально. Посмотрел запись и стало всё понятно произошла инверсия авиагоризонта - только КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО мне так и не понятно!!!
Сегодня стал изучать проблему - ни один из программируемых параметров не сбился. Но лапая пальчиками оптические датчики (они у меня безкорпусные - голые платки), я заметил, что показания их, от прикосновения сильно уходят. И тогда, скорее всего вот что произошло. На поле была сильная роса, и после первой посадки на эти датчики попала вода и всё поплыло. Другого объяснения я не нахожу. Я не стал вводить инверсию в авиагоризонт - в выходные попробую со старыми настройками.
На мои гироскопы с акселями роса точно не попадала. Им просто захотелось 10 минут по висеть боком >_<
Причём крен они отрабатывали отлично (ну, ровно +90 градусов…), тангаж не помню, тогда хотелось починить и взлететь.
Виктор у меня вчера тоже OSD аж 4 перегрузилось, сдаешься мне что не любит она жары. Сегодня с утра два полета сделал перед работой (не выдержал ждать вечера) и все нормально было параметры не менял.
Сегодня выезжал, но пока до этого самика очередь дошла, ветер поднялся не менее 10м/сек. - не для него. Но всё же, фюзеляж я достал, и батарейку подцепил, и не понял что творится - машинки жужжат, двигатель сам включается - оказалось вывод на разъёме к аккуму на термоусадке держится (может быть из-за этого перезапуск был). Но у меня там два разъёма подключил ко второму - проверил авиагоризонт всё вернулось на свои места - всё работает как надо. Надо пиродатчики чем нибудь покрыть, типа селикона.
оказалось вывод на разъёме к аккуму на термоусадке держится
пропадание питания
Ну вот и хорошо, есть объяснение.
Ребят, может у кого завалялась инструкция на русском языке к RVOSD3. Если у кого есть киньте на почту пожалуйста f_o_e@mail.ru
Парни кто нить настраивал RVOSD 6 под RVJET… Чет я совсем запутался… файлик конфигурации можно мне кинуть ???
С меня ПИВО 😃))