телеметрия от вовы
rangevideo.com/forum/showthread.php?t=1530
Последняя 5.04. И обновилась немного инструкция (1.03)
Ну когда я писал она еще была последней 😆
После двух сообщений на форуме Вова написал что вышлет новые платы OSD взамен бракованных ( залипает AHI) и инструкцию как вернуть неисправные… Но увы ничего не произошло. Ждем дальше. Если через пару дней не прийдет от него письмо, то опять кляузу напишу на форум.
Товарищи!
Колитесь, кто на какие прокладки ставит Gen5!?
Вот как у Вовы в его любимом оранжевом самолетике лежит:
www.rangevideo.com/Images/orangeplane_6.jpg (258 Kb)
Думается мне у него тож там зашкаливает.
У меня ща такая же фигня, без винта, на полном газу вибрации зашкаливают. Мотор Dualsky.
Вот так будет выглядит платформа, когда сделают:
Правильно ля понимаю, что IMU в 5-й версии построено на: "Integrated sensors: - 2x Gyro 1x accelerometer " - 2х гироскопах и всего 1-ном акселе?
Или они количество микросхем имеют в виду? А типы не подскажите?PS: Не понимаю, как по 2-м гирам и одному акселю можно держать горизнот. Ну 3 гиры + 2 акселя - еще куда ни шло. Хотя лучше 3+3.
Думается мне, что не правильно. Вывод делаю на основании того что в Debug Screen уровень вибраций отображается по 3 осям.
Мучаюсь я мучаюсь и прихожу к выводу, что ни фига автопилот не работает.
Вывод делаю на основании того что в Debug Screen уровень вибраций отображается по 3 осям.
Надписи на микросхемках IMU можете прочитать?
На которой из?
www.rangevideo.com/Images/rvosd5-r-11.jpg (233 Kb)
На которой из?
2 черных квадратика в левой нижней части схемы. И один в левой верхней. С FTDI и PIC - все ясно и так. 😃
Ок, завтра утром сделаю.
В общем сверху вниз, слева направо.
2019
33DH
DS48M
Invensense
IDG 500
144314-G
AL 1027 C
Invensence
ISZ 500
710129-H
DL 1021 C
Invensense IDG 500
Это 2-х осевой гироскоп (X/Y).
Invensence ISZ 500
Это еще один гироскоп оси Z.
2019 33DH DS48M
Это пока не понял что.
3 гироскопа есть - уже хорошо. Осталось найти там акселерометры. 😃
33DH
Благодаря фоткам от Алексея Попова дешифрован и это элемент.
www.st.com/internet/com/…/CD00274221.pdf
Итак, 3 полноценных гироскопа (IDG500 и ISZ500) присутствуют. 3 акселя тоже. Дело за алгоритмом. 😃
На выходные - опять буду осваивать. Пока только разбираюсь со всем и привыкаю к девайсу. Прошивку обновить хотел… - да не купил сразу PICkit usb, а без него – никак, как выяснилось… Сбил меня с панталыку разъем usb на плате новой. Решил, что теперь все борту имеется. При подключении к компу определяется и ставятся дрова. USB-COM порт новый получается. Вова ответил – что это задел на будущее. Как я понял - железо стоит - дело за софтом.
Из проверенного - стабилизация работает вроде нормально. Пришлось реверснуть горизонт - по умолчанию был в инверте. Домой вертает.
Проверяю пока на небольших параметрах - в эти выходные попробую сделать стабилизацию четче, пока сомнения брали увеличивать чуствительность(после опытов с фишкой…)
Все режимы еще не обкатал - нет времени.
Из непоняток – странно работает датчик тока (про это писали, дело в прошивке)
Горизонт не замерзал.
Баро по умолчанию показывает высоту над уровнем моря.
Сейчас пробую настроить РРМ вход, чтобы уменьшить количество кабелей.
Баро по умолчанию показывает высоту над уровнем моря
Гм. Это как? Откуда оно знает, какое на уровне моря сейчас давление? А принимать за нулевое давление какую-то предустановленную величину и от нее плясать… Ну не верю, что разрабы могли сотворить такой идиотизм.
ГГ…, по крайней мере у меня было 154 метра на старте по баро, потом нашелся GPS и системе полегчало. Может прошивка виновата – самая первая еще… Я ж перепрошится не смог пока…
Она кажет 154 не над уровнем моря, а от некого нуля давления, как произойдет привязка к дому OSD обнуляет высоту.
На выходные - опять буду осваивать
Если будет возможность - запишите видео с борта. Там ведь выводится витруальный горизонт с IMU?
Кто-нибудь использует RVOSD5 на самолёте отличном от пенопластовых Ская и Изика?
Будет самолёт с элеронами и флапами из бальзы и стекловолокна, при размахе крыльев 168 см вес около 3 кг, парить не может, взлёт-посадка с полосы, скорось сваливания тоже больше чем у пенопластовых… Вот и мучаюсь вопросом, а стоит ли попробовать на нём RVOSD5? Или его стабилизация только под Ская заточена?
-albertr
А какая разница? Скорость только держите на должном уровне.
Вова с Алексом отреагировали и в новой прошивке 5.04 вроде как пофиксили и баги с которыми столкнулся я. Посмотрим как это отразится на практике.
Что-то как-то даже подозрительно быстро отреагировали…
>>> Modsley, 07-18-2011, 10:50 AM But I have RSSI issue. I turn the radio off to set minimum RSSI and everytime I get different values.
>>> Alex Villa 07-18-2011, 04:59 PM …I will address it on next firmware version.
>>> Main board: Main_5.04S Release date: 20/July/2011
-Fixed instability selecting RSSI levels.
Это настораживает
Они долго тянут с выпуском нового продукта, как обычно. А задерживать выпуск исправлений в софте – этого позволить себе не могут, если хотят продавать свои изделия. Пока народ хватает - будут и быстрые реакции на найденные баги. Скоро доведут напильником до ума - и пошивки будут обновляться строго по расписанию (раз в полгода, как обещают). Или с запуском новых возможностей, уже имеющихся в железе, но еще не реализованном в софте. Магнитометр бы хотелось… В прошивке уже есть, а в продаже - еще нет.
Насчет RSSI -
RSSI configuration:
If the Rx input type menu item is selected to Regular, the OSD can display RSSI from the analog/temperature input port only.
If the Rx input type menu item is set to combined PPM, the OSD can display packets received from PPM1 and PPM2 receivers if those receivers are modified to output packets received. Also from version 5.04 it can display the PWM RSSI signal from EZUHF receivers.
When the RSSI input is selected to analog, you have to connect RSSI to the temp/rssi input. A 10K resistor series should be connected between signal output of the receiver and signal input pin of the OSD.
When the RSSI input is selected to PPM1 or PPM1 and PPM2, you have to connect RSSI from receiver 1 to the aileron input and if PPM2 is also selected, RSSI from receiver 2 should be connected to the rudder input. This mode does not need calibration and can be used with one or two V8R7SP Frsky receiver’s specially modified like this, the added part is a standard diode 1N4148:
rangevideo.com/forum/attachment.php?attachmentid=1…
When the RSSI input is selected to PWM1 or PWM1 and PWM2, you have to connect RSSI from receiver 1 to the aileron input and if PWM2 is also selected, RSSI from receiver 2 should be connected to the rudder input. This mode needs calibration, this calibration require to set the maximum and minimum RSSI levels by using the menu items Minimum and Maximum RSSI. If PWM1 is selected, the maximum and minimums will be set for PWM1 RSSI input only. If PWM1 and PWM2 is selected, the maximum and minimums will be set for PWM2 only, but previous values stored for PWM1 are kept in the OSD memory.
The way to adjust RSSI minimum and maximum value (if required), is by turning On the transmitter at more or less two meters from the receiver and storing the maximum RSSI value, then take the transmitter to increased distance until the receiver lose the signal switching to fail-safe, store the actual RSSI value as minimum.
Вова тоже стал использовать камеры Seawulf Pixim, т к DX201 видимо кончились.