телеметрия от вовы
Таки проясните ситуацию. Имеется 3-я версия. Покупать аддон до гироскопов не буду из принципа. Есть какая прошивка под третью версию с работающим точко-секвенсером ?
For RVOSD G3:
Main board: Main_3.06.hex Release date: 20/July/2010
Graphic board: None Available
Main board with waypoint sequencer: Main_3.05S.hex (ready)*
Я тупой наверное, но добыть файло ентот не смог, Вы мне файлик скачайте ентот, ибо ссылаясь на политику кроме как в канаду и сша его не отправляют ! С меня пузырь.
а так, сойдет?
эх… опередил…
По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео. 😃
Подскажите еще:
- Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?
- Heading hold - высоту удерживает, или только направление? Опять таки непонятно, почему бы не добавить возможность подруливать стиками, временно отключая режим при отклонении стиков от нейтрали?
- Самое для меня “дикое” - это переключение режимов по команде, а не по состоянию тумблера! Как будто автопилот программист делал, который сам не летает. Жуть! 😃
- Они в рекламе пишут: On screen display items can be enabled-disabled or moved to different positions
Все ли элементы можно двигать, или только 2-3, что в меню оговорены? И если все, то как?
- Берет управление на себя элеватором(удерживает тангаж на уровне горизонта)
- Летит прямо с удержанием высоты и направления
3)Режим выбираеться только 1, активируеться тумблером, не понял что значит по команде
4)По крайней мере из меню OSD перемещать элементы нельзя. Можно выключать некоторые, переключиться широкоэкранный, гпс координаты сверху(show clear ground), упрощенный вид и т.п.
Порядка минуты. После поворота в нейтраль горизонт секунд за 10 дополз до нейтрали, но потом пополз дальше и замер в 15 градусов с другой стороны. 😃
У вас телеметрия расположена на модели как? надеюсь не боком?
- Берет управление на себя элеватором(удерживает тангаж на уровне горизонта)
Андрей, интересовало не ЧТО он делает, а ЗАЧЕМ он нужен? Коль есть Flight By Wire. 😃 Неужели кто-то сознательно полетит с почти отключенным управлением, если можно выбрать Fligh by Wire и отпустить стики? 😃
3)Режим выбираеться только 1, активируеться тумблером, не понял что значит по команде
Это значит, что лучше когда выбор режима определяет положение тумблера/стика, а не его переключение из нейтрали в …
Например, если я веду модель визульно, случайно щелкнул тумблером и включил режим АП, то можно не понять в каком режиме модель.
В вопросах эргономики управления я сторонник предельной однозначности и ратую за то, что-бы режим всегда явно определался положением тумблера или стика.
Понятно откуда это пришло - от управления с кнопочного ИК пульта, но ничто не мешает Вове сделалать логику положений, как на большинстве других АП. Точно так-же ничто не мешает повесить на управляющий канал не 2 а 4-6 функций/режимов, или задействовать еще одни канал RVOSD для управления.
У вас телеметрия расположена на модели как? надеюсь не боком?
Стандартно, по стрелочке. Стоит в ЦТ ская, под крылом, вместо Фишки.
Например, если я веду модель визульно, случайно щелкнул тумблером и включил режим АП, то можно не понять в каком режиме модель.
в инструкции есть такое предостережение 😃
а автопилот можно при желании замикшировать на один тумблер вниз вкл вверх выкл - надо попробовать будет выйдет или нет
а автопилот можно при желании замикшировать на один тумблер вниз вкл вверх выкл
Это как? Не в том смысле, что уйти от 3-х позиционного к 2-х - у себя я так сразу и сделал: один тумблер переключает режим, другой - экраны. А в смысле перейти от команды к положению. ИМХО сие невозможно. Равно как сделать режим FlightByWire включаемым по умолчанию. 😦
точно в ту плату втыкаете программатор ? 😃 посмотрите там с обоих сторон есть куда прошить 😃
Пришла телеметрия, пока не включал, есть два вопроса:
1)Всё затянуто в термоусадку, доступа к разъёму(разъёмам) программирования нет, нужно прокалывать. Так и должно быть?
2)В какую плату вставлять программатор?
- Да, протыкайте смоело
- Для какой платы прошивка в ту и вставляйте. Платы подписаны, прошивки тоже.
Пришла телеметрия, пока не включал, есть два вопроса: 1)Всё затянуто в термоусадку, доступа к разъёму(разъёмам) программирования нет, нужно прокалывать. Так и должно быть? 2)В какую плату вставлять программатор?
Инструкция – rangevideo.com/forum/showthread.php?t=814
В 5-й версии шьется только одна плата. Втыкать в большую. (…128GP306(A))
Если случайно прошьете графическую плату (…256GP306A)(что навряд ли)- прошивка туда идет другая и потом требуется разблокировка. Прошивка для графики не лежит свободно - не дай бог понадобится - есть 5.03, или вышлют по запросу. Все равно потом код получать у них.
Иголочкой надкалываете, втыкаете гребеночку и программируете каждую плату. Раньше при перепрошивке видеоблока надо было активировать прошивку. Имейте ввиду, что для надежного контакта возможно придется наклонять программатор
а так, сойдет?
Нужен с индексом S ! А этот и я скачать могу. Или 3,06 уже с секвенсером идет ?
Народ! С прошивкой RVOSD 5.03/5.05 зависаний АП никто не наблюдал?
Вчера тестировал сетап на Скае. 2 полета - нормально: стабилизация радует, автовозврат не сразу, но настраивается…
А в третьем полете на 300 м вход в штопор и полное отсутствие реакции на управление. Ни отключение стабилизации, ни включение RTH - не проходит. Морковка. А самое обидное, что за полминуты до этого кончилось питание на наземке - и видео самых важных секунд отсутствует. 😦
Помню что картинка была до самой земли, но хоть убей не помню подвисла ли телеметрия или нет…
Лежа на земле Скай двигал сервами, но удар был очень сильный (ходовой акк - в гармошку) и все могло сбросится.
ИМХО причин может быть только 2: либо завис приемник Futaba (чего ни с этим ни с каким другим я никогда не наблюдал), либо RVOSD перестало гнать сигнал на сервы. Питание дублированно, как RVOSD, так и приемник питаются от 2-х независимых акков, так что здесь засады не ожидаю.
Не наблюдалось. Жаль кина нет, ответ как всегда спрятан там, он всегда там где уже не достать.
Жаль кина нет, ответ как всегда спрятан там, он всегда там где уже не достать.
Причем писалок было 2: основная и резервная. Резервная отключилась из-за помех еще раньше. Вот такая непруха. 😦
Это как всегда… Закон Мерфи… Тоже - взлетел без записи (вторые очки дал пассажиру - вроде рядышком прокатиться) - и тю-тю… с концами.
Блин… А я, глядя на успехи baychi, только отважился было на заказ RVOSD 5, а тут опять морковь… Нет, видимо в этом сезоне я никакую стабилизацию приобретать не буду, подожду, не хочу повторять уроки Фишки.
только отважился было на заказ RVOSD 5, а тут опять морковь…
У них хоть прошивки обновляются. И если выявят дефект - исправляют. С фишкой же все - беспросветно. 😃
Закон Мерфи… Тоже - взлетел без записи (вторые очки дал пассажиру - вроде рядышком прокатиться) - и тю-тю… с концами.
Ох! И тоже на днях? А чего вырулить не получилось?
Нет - еще без телеметрии и прочего. Полетушки поблизости были на изике. Понадеялся - мол все уже давно проверено многократно… А причина -фишка, ети ее туды…, наверное - т.к. модель еще не нашли. А с Вовиной системой пока без эксцессов - летам - изучаем, разбираемся.
Подскажите пож. точно.
Каждый раз при включении GEN5 происходит калибровка AHI?
Т.е. если я не выставлю модель строго в горизонт по всем осям она нахрен не полетит нормально?
Каждый раз при включении GEN5 происходит калибровка AHI?
Инициализация, но не установка 0 горизонта.
если я не выставлю модель строго в горизонт по всем осям она нахрен не полетит нормально?
Не так. Если Вы будете дергать или перемещать модель при инициализации, IMU может накопить ошибку. Положение модели, в принципе не важно. Но у себя я замечал, что если инициализировать модел лежащую на боку (roll = 90), то после установки в горизонт появляется доп. ошибка. То есть желательно все-же держать модель горизонтально (+/- 30 градусов роли не играют).