телеметрия от вовы
Имеет, если камера или передатчик критичны к провалу ниже 9 В. Я не ставлю
LM 1w
а так-же с выхода BEC-а регуля через 2 диода Шоттки подается питание на приемник и сервы (борт).
любые падаидут например BY500-800 (разве они не снижают напругу ) нужно подключить 6в чтобы было 5 с хвостиком ?
А питание приемника/серв дублированно 2-мя преобразователми.
не понял 😃
Спасибо
LM 1w
До 8.5 - 9 В.
любые падаидут например BY500-800 (разве они не снижают напругу ) нужно подключить 6в чтобы было 5 с хвостиком ?
Эти - не пойдут. Нужны диоды Шоттки. Лучше низковольтные (до 30-50 В) с прямым током от 10 А. На них при 1-3 А падает 0.2-0.4 В, что вполне терпимо.
не понял
Одно 5 В для питания серв идет от силового акка через BEC двигателя, другое - через доп. BEC или DC/DC от видеоакка. Если даже рег сгорит полностью, приемник все равно будет работать и питать сервы.
ок теперь все понятно даже очень с меня пиво 😃 (все ухожу ) 😃
Приобрел OSD в начале сентября, начал летать без автопилота, недостатков кроме плавающего горизонта и запредельной индикации перегрузки не замечал. После перепрошивки на версию 5.06S сразу бросилась в глаза запредельно низкая температура с внутреннего датчика, застывшие показания барометра, и периодически возникающая надпись accelerometer not detected при включении. Пытаясь настроить автопилот, столкнулся с такой проблемой; на экране быстро моргает failsafe либо return to home в зависимости от настройки при попытке рулить машинки хоть и вращаются, но непрерывно дергаются, причем чем больше наклоняешь OSD тем круче отбивают чечетку, и это точно не помехи, а очень похоже на попытку выровнять модель, но до калибровки (до 33 секунды этого нет). Как дальше быть не знаю, кто то из Вас сталкивался с подобными проблемами?
Вова Вам еще не ответил? Скорее всего обратно слать нужно будет.
Как дальше быть не знаю
А перешить обратно на 5.05 не пробывали?
К сожалению не сохранил прежнюю прошивку и не удалось найти здесь.
не сохранил прежнюю прошивку и не удалось найти здесь
А на сайте?
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Извиняюсь, первоначально стояла версия 5.02, перепрошивать на 5.05S пробовал, но существенных изменений не вижу.
Вопрос . Не совсем понял для чего нужен Aux In? Для управления меню?
Может у кого есть прошивка 5.02? поделитесь.
О чудо! Сделал, как и было. Внезапно пришла мысль, т.к. устройство составное, возможно что то отошло? Так и есть, немного нажав на плату и включив, температура стала близка к реальной, заработал бародатчик, акселерометр стал вновь определятся… Только одно смущает, а если отойдет в полете? А вот с колбасней серв пока не справился, может я что неправильно делал……, буду разбираться дальше. Не ужели я первый с такой проблемой столкнулся, а ведь не было ни крушений, ни жестких посадок и т.д.
сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?
сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?
Пробовал отключать видео передатчик, ничего не меняется. На экране по прежнему периодически на доли сек. появляется Failsafe, т.е. наверное я неправильно его настроил, хотя перепробовал много вариантов.
Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.
7-Set the throttle stick position to maximum, set transmitter End point to 110%
8-Store the throttle stick position on the menu item Set throttle FS detect.
9-Set the transmitter End point to 120%
10-Set Failsafe for your receiver outputs
11-Set transmitter end point back to 100
Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.
Спасибо, попробую.
Но прежде помогите разобраться с настройками меню 4-й лист.
Сфотографируйте плисс как у Вас настроено.
Чудес не бывает, проработав некоторое время, вновь перестал функционировать: барометр, акселерометр, датчик температуры. похоже что на плате автопилота непропай. Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?
Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?
напиши Вове на майл , в форум пару тройку раз они сами разберутся (может это дефект и попросят вернуть обратно )
Только одно смущает, а если отойдет в полете?
Симптомы очень похожи на то как если бы пропадал контакт в цепи MCLR (резистор в Vdd и конденсатор в GND. Это если нет отдельного супервизора) микроконтроллера. Или кварца микроконтроллера. Не знаю в каких отношениях Вы с паяльником, но я бы пропаял цепочки MCLR к обоим процам и оба кварца. А потом пожамкал бы платы с разумным усилием туда-сюда и посмотрел бы на эффект. 😃
Что то давненько не появлялась здесь наша очаровательная представитель RV 😃. А посему хочу повторить свой вопрос к вам Аня - есть ли какие нибудь подвижки в плане поддержки RVOSD V-образного хвостового оперения? И прямого и обратного: \/ /\.
Ещё вопрос. Что означает написанное:
Помните что разъем Aux In влияет на режимы автопилота. Если вы летаете смотря на показания телеметрии, это не проблема. Но пожалуйста, будьте внимательны! Если вы управляете самолетом от третьего лица (смотря на самолет со стороны) и случайно включили автопилот, вы должны думать и действовать быстро! Лучше всего запретить автопилот когда вы управляете самолетом от третьего лица.
В чём опасность включения АП при управлении визуально, не глядя на ОSD? Чот не въехал…
ЗЫ А не появился ещё перевод на русский пятой версии (у меня 5.02)?