телеметрия от вовы
О чудо! Сделал, как и было. Внезапно пришла мысль, т.к. устройство составное, возможно что то отошло? Так и есть, немного нажав на плату и включив, температура стала близка к реальной, заработал бародатчик, акселерометр стал вновь определятся… Только одно смущает, а если отойдет в полете? А вот с колбасней серв пока не справился, может я что неправильно делал……, буду разбираться дальше. Не ужели я первый с такой проблемой столкнулся, а ведь не было ни крушений, ни жестких посадок и т.д.
сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?
сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?
Пробовал отключать видео передатчик, ничего не меняется. На экране по прежнему периодически на доли сек. появляется Failsafe, т.е. наверное я неправильно его настроил, хотя перепробовал много вариантов.
Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.
7-Set the throttle stick position to maximum, set transmitter End point to 110%
8-Store the throttle stick position on the menu item Set throttle FS detect.
9-Set the transmitter End point to 120%
10-Set Failsafe for your receiver outputs
11-Set transmitter end point back to 100
Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.
Спасибо, попробую.
Но прежде помогите разобраться с настройками меню 4-й лист.
Сфотографируйте плисс как у Вас настроено.
Чудес не бывает, проработав некоторое время, вновь перестал функционировать: барометр, акселерометр, датчик температуры. похоже что на плате автопилота непропай. Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?
Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?
напиши Вове на майл , в форум пару тройку раз они сами разберутся (может это дефект и попросят вернуть обратно )
Только одно смущает, а если отойдет в полете?
Симптомы очень похожи на то как если бы пропадал контакт в цепи MCLR (резистор в Vdd и конденсатор в GND. Это если нет отдельного супервизора) микроконтроллера. Или кварца микроконтроллера. Не знаю в каких отношениях Вы с паяльником, но я бы пропаял цепочки MCLR к обоим процам и оба кварца. А потом пожамкал бы платы с разумным усилием туда-сюда и посмотрел бы на эффект. 😃
Что то давненько не появлялась здесь наша очаровательная представитель RV 😃. А посему хочу повторить свой вопрос к вам Аня - есть ли какие нибудь подвижки в плане поддержки RVOSD V-образного хвостового оперения? И прямого и обратного: \/ /\.
Ещё вопрос. Что означает написанное:
Помните что разъем Aux In влияет на режимы автопилота. Если вы летаете смотря на показания телеметрии, это не проблема. Но пожалуйста, будьте внимательны! Если вы управляете самолетом от третьего лица (смотря на самолет со стороны) и случайно включили автопилот, вы должны думать и действовать быстро! Лучше всего запретить автопилот когда вы управляете самолетом от третьего лица.
В чём опасность включения АП при управлении визуально, не глядя на ОSD? Чот не въехал…
ЗЫ А не появился ещё перевод на русский пятой версии (у меня 5.02)?
В чём опасность включения АП при управлении визуально, не глядя на ОSD? Чот не въехал…
В том что нечаянно счелкните по тумблеру и долго будете тупить смотря на то как самолет вытворяет не пойми чего. В случае контроля по OSD при включении автопилота загорится жирная надпись что активировался автопилот.
В том что нечаянно счелкните по тумблеру и долго будете тупить смотря на то как самолет вытворяет не пойми чего.
А почему он должен вытворять не пойми чего? Вообще мне ещё не приходилось наблюдать полёт модели в режиме АП, поэтому мож и не понимаю, но, думается мне, что модель в режиме АП (ну пусть это будет RTH) должна красиво развернуться, набрать заданную высоту и вернуться в точку взлёта (условно). Если это называется “самолет вытворяет не пойми чего”, тада да, можно начать тупить… Но насколько надо быть тормозным, чтобы не свести концы с концами поняв что модель вас не слушается, но при этом и не падает… ))))
И потом - в чём же тут опасность? Ну не будет модель слушаться управления, так она и не ввалится никуда, а будет (по задумке автора АП) кружить на заданной высоте над точкой взлёта. Опасность то в чём?
Опасность то в чём?
Смотря что понимать под АП. Если RTL - то опасности никакой нет, так как положение тумблера (иммитирующего FailSafe) однозначно определяет состояние RVOSD. А вот если речь от стабилизации, или ПКТ, то засада в том, что RVOSD переключает эти режимы “по команде”. То есть случайно задев тумблер Вы включите режим, а вернув его на место НЕ ОТКЛЮЧИТЕ. И без обратной связи можете не понять, что с моделью.
Мне очень странно что эта ущербная логика управления до сих сохраняется в RVOSD.
Мне очень странно что эта ущербная логика управления до сих сохраняется в RVOSD.
А там вообще много ущербности и нелогичности. Чего только стоит включение АП, когда ФС вылезает за 100% !!! Я чуть по пальцам не получил, когда АП решил, что пора домой, лежа на земле. Алекс Вилла так и не смог внятно мне объяснить, зачем это сделано, ссылаясь на то, что у “большинства регулей происходит перепрограммирование диапазона газа” %(
Откровенно говоря, вообще было бы неплохо, если бы кто то уже основательно разобравшись со всеми пунктами настроек RVOSD, накидал бы здесь “памятку” тем, кто ещё только постигает сей девайс. Потому как даже перевод не всегда понятен по смыслу. Ну сами термины и определения могут быть незнакомыми, а отсюда и всё описание становится непонятным. Вот бы по каждому пункту разжевали бы - свечку за того поставил бы. 😃 А если ещё и с краткими но доходчивыми “практическими” примерами, то по гроб жизни, как говорится… 😃
Чего только стоит включение АП, когда ФС вылезает за 100% !!! Я чуть по пальцам не получил, когда АП решил, что пора домой, лежа на земле.
Дык надо было настаривать не на +110%, а на -10%. 😃
не смог внятно мне объяснить, зачем это сделано, ссылаясь на то, что у “большинства регулей происходит перепрограммирование диапазона газа” %(
Есть такая шутка с регулями. Часть из них воспринимают значение > 0, быстро опускаемое до -100%, как задание рабочего диапазона.
К сожалению, защита от включения газа на земле вообще мало у кого есть.
Откровенно говоря, вообще было бы неплохо, если бы кто то уже основательно разобравшись со всеми пунктами настроек RVOSD, накидал бы здесь “памятку” тем, кто ещё только постигает сей девайс.
Так может Вы и займетесь? В процессе постижения, так сказать…
А если что непонятно - спрашивайте, переведем. 😃
должна красиво развернуться, набрать заданную высоту и вернуться в точку взлёта
Сама она так никогда не полетит, для этого её надо настроить. Но когда настроишь летит очень красиво. Вот тут 6 сек. полёта на АП, его даже “колбасит” меньше чем меня.
Но насколько надо быть тормозным, чтобы не свести концы с концами поняв что модель вас не слушается, но при этом и не падает… ))))
Вот тут как раз видно, почему не надо управлять самолётом с АП без просмотра телеметрии (хотя бы помошником). И иногда просто не успеешь понять. Время от включения “совместного управления” до краша было меньше 2-х секунд, и при этом, я же не знал, что авиагортзонт нагнулся на 90 градусов.
авиагортзонт нагнулся на 90 градусов
у вас Пирогарызонт ?
переведем
Уже перевели… стрелки на меня… ))))) Мне то как раз многое и непонятно, поэтому и спросил. А было бы всё доходчиво - не спрашивал бы. 😃
для этого её надо настроить
Поэтому и написал:
Потому как даже перевод не всегда понятен по смыслу. Ну сами термины и определения могут быть незнакомыми, а отсюда и всё описание становится непонятным.
😃
6 сек. полёта на АП
А чо он не втуда полетел то? С какого перепуга? Вроде ж пилот то в другой стороне или мне почудилось что там слева (где то на 45-50 секундах) на земле пилот стоит? 😃
А чо он не втуда полетел то? С какого перепуга?
А куда же он полетит, если “дом” не определён. Вы циферки и надписи то начинайте понимать.
у вас Пирогарызонт ?
Да.