телеметрия от вовы
“Level flight” - этот режим, или"Flight by Wire" ? Т.е. в нём можно управлять самолётом, а АП при этом помогает держать курс и тангаж. При первом прочтении я этого не понял.
“Level flight”-в нём можно управлять самолётом, а АП при этом помогает держать курс и тангаж.
Вот как раз надо уточнить. Лично я летаю с Вовиной стабилизацией в режиме flight by wire. Первый режим кажись не позволяет этого
На rcgroups - е пишут, что по точкам только для USA… Народ ругается – остальных сочли террористами? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1457930&h…
На rcgroups - е пишут, что по точкам только для USA…
Во-во и я про то
А разве там дело не в прошивке? Прошейте для USA и летайте по точкам. хотя могу заблуждаться.
Дело именно в прошивке ! А Вова ее не раздает, а точнее ее можно типа упросить у мерикосов, но там нужен анлок-код под кажду прошивку, а этим Вова заправляет, так что облом. Как вариант - списываться с мерикосами, чтобы они купили телеметрию, а потом прошитую прислали в рашу. вот как-то так.
Всем привет! Помогите кто знает, купил вот телеметрию от Вовы и не могу разблокировать, Вова код прислал, ввожу его в поле “call sign” сохраняю конфигурацию и ничего не происходит. может код не тот?
А чего вы ожидаете. Я уже забыл - там по моему без кода всё главное меню доступно, и нельзя войти в меню автопилота. Вы проверьте вход в меню автопилота. Если входит значит всё правильно.
В меню автопилота вход есть, но вот как у всех графики на экране нет, только ID ######:#### напряжение и адрес для запроса кода разблокировки 😦
прошил новой прошивкой, OSD_graph2.20.hex, OSD_sens3.0.hex, жду код от вовы, потом отпишусь.
Приветствую.
-
Правильно ли я понимаю, что
• Level flight - стабилизация включена и самолёт летит блином туда, куда его несёт ветер и управлять им нельзя?
• Fly by wire - стабилизация включена и самолётом можно управлять? -
Правильно ли я понимаю, что режим автопилота в воздухе можно изменить, перемещаясь по меню стиком элеватор - элероны?
-
Правильно ли я понимаю, что режим автопилота Fly by wire в воздухе сменить нельзя, т.к. нечем перемещаться по меню? (стик элеватор - элероны в это время рулит самолётом)
А я получил новую RVOSD5. Разбираюсь помаленьку. На выходные - попробую.
Только вот ломаю голову - на чем испытывать? Скай или Изя?
Люди, скажите пожалуйста, RVOSD5 летает по точка в Европе или нет? И вообще, в чем ограничения для Европы?
Люди, скажите пожалуйста, RVOSD5 летает по точка в Европе или нет? И вообще, в чем ограничения для Европы?
Не летает. Это единственное ограничение.
Ну вот, началось…
Летал я себе спокойно с термодатчиками.
Поставил RVOSD 5. И оказалось, что вибрации даже со снятым винтом зашкаливают.
Придётся разоряться на новый мотор 😃
Приветствую. 1. Правильно ли я понимаю, что
2- правильно
3- неправильно.
Поставил RVOSD 5. И оказалось, что вибрации даже со снятым винтом зашкаливают.
Придётся разоряться на новый мотор
Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?
Ну вот, началось…
Вот об этом я и говорил ! Ох наломаете Вы дров с этими гироскопами, с фишкой не наигрались ??? Ну второй раз по тем же граблям. Пирометры чем не устраивали ???
Пирометры чем не устраивали ???
Не знаю, кого и чем не устраивают пира датчики, скажу за себя.
В нашей местности, осень, зима, начало весны низкая облачность, редкие случаи чистое небо на выходные, + высокая влажность, из-за этого, использование ОСД в полной мере ограничено. Получается, что ОСД с пира датчиками, только для лета, а в остальные сезоны только как телеметрия, стабилизация отсутствует, естественно не о каком АП речь не идёт.
По этим причинам, задумался о модернизации ОСД G3 в G5
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков или Вы это так, в теории, так сказать, рассуждаете? Просто, как показывает практика, все эти пиро-страхи в большей степени понадуманы (я сейчас говорю о копилоте версии номер два, вовина телеметрия порой облаков шарахается, но самолет при этом почему-то не падает !)
У меня на коптере 6 моторов и шесть винтов и ничего, нет вибрации, те же гироскопы и акселерометры. Можно подумать 1 мотор с винтом на самолете проблема.
Пирометры не работают в облаках, плохо работают зимой, в снег вообще не работают. Да и не проблема это для G5, возможность их подключить осталась.
плохо работают зимой, в снег вообще не работают.
Вот извините это полный бред. Дискутировать дальше не желаю. Верный знак, что даже и не пробовали их зимой. В снег да, но зима не причем