Выбор модели для проектирования блока управления БПЛА, для полёта с камерой (радиус действия 100км)
Прошу прощенья , а где именно выложены?
Модель должна быть с ДВС.
Хотел бы я на такую электричку посмотреть
😂
Что смешного?
Первоначально я хотел сделать на электро двигателе, ведь из полезной нагрузки у меня только камера, но так как радиус действия должен быть по заданию не менее 50-40 км, то аккумулятор слишком большой получается и его не один электро мотор не подымет (имхо).
Подымет,вопрос тяговооружёности.+Должен быть планер чтобы можно немного экономить энергию,засчёт крыльев.
если взять хороший планер и загнать в облака, и поймать хороший поток- который унесет самолет к нужной цели- хватит и небольшого аккумулятора
Не, ну соответственно , чем больше радиус тем больше масса аппарата, батарей, топлива, передатчика и т д.
Гы гы 😃 мож дирижабль с электромотором?
Во! придумал для снижения-поднятия может замутить бортовую систему накачки-сдувания (типа микро компрессора)?
Для ДВС видимо нужно ориентироваться на 4Т бизин - должно быть самое экономичное решение (для уменьшения вибрации может оппозит?). Ну для мотопланера можно и 2Т калилку и лететь на холостых оборотах (при условии хорошей планерности аппарата).
Для эффективности крыла нужно большое удлинение.
А случаем проекта трансатлантического перелета модели нет в открытом доступе?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Автору в проекта… Для беспилотника на 100 км самое то - 4 тактные легкие бензинки под небольшой папелац размахом метра два с большим удлинением крыла. На ПолКило бензина будет летать вокруг Dubasari кругами стокилометровыми точно)))))
www.vorona.org и все остальные, извиняюсь за ламерские вопросы… программер, с железом и софтом еще смогу разбираться, а вот с самолетом/вертолетом практически никак.
Уточните, пожалуйста, пару моментов если не сложно.
Посмотрел вес в каталогах магазинов, корпус без электронники, топлива, акков и т.д в среднем 4000-6000г с размахом около 2000мм.
Движок - 1760 гр…
Не знаю сколько может весить все остальное… всякие там приводы, провода, аппаратура и т.д.
Целиком допустим 8кг… или даже 10))
Так еще же топливо…
вот и интересно сколько нужно топлива чтобы это пролетело 200км на таком движке… Можете назвать хотя бы приблизительные цифры?
Нашел еще описалово на родном для Saito FG-36 (220G)
Тип модели: Двигатели ДВС бензиновые
Описание:
Представитель первой линейки четырехтактных бензиновых двигателей
от Saito Engines. Отличный вариант для замены калильных
двигателей .90 класса. Позволяют экономить на эксплуатации до 90%
по сравнению с калильными моторами!
Наиболее надежный производитель 4-тактных двигателей в RC индустрии,
представляет свой первый бензиновый двигатель Saito FG-36. Этот двигатель
является бензиновым аналогом Saito FA-220 с точки зрения размера, но более
дешёвый в обслуживании из-за стоимости бензина.
Как эксперт в надежных 4-тактных двигателях, Saito потратил два года,
разрабатывая наилучший 4-тактный бензиновый двигатель.
Спецификация:
Тип: 4-тактный бензиновый двигатель
Рабочий объем: 2.20 cu in (36 cc)
Диаметр цилиндра: 35 мм (1.49 in)
Ход поршня: 32 мм (1.26 in)
Цилиндр: одноцилиндровый
Общий вес: 66.2 oz (1760 гр) Двигатель, крепежи, глушитель и система зажигания
Вес двигателя (только): 48.2 oz (1252 гр)
Вес глушителя: 3.0 oz (86 гр)
Резьба хвостовика коленвала: 8 x 1.25mm
Эффективный пропеллер: APC 18 x 6W при 8,300 rpm
рекомендуемые пропеллеры: 18"-19" x 8"-9" , 20" x 8"
Диапазон оборотов: 1,700 - 9,000 rpm
Топливо: смесь бензина и масла 20-30: 1
Монтажный размеры: 7" x 2 5/8" x 6 5/16" (124 мм x 85 мм x 173 мм)
Тип карбюратора: Walbro/Saito
90% экономии это конечно круто!) права не совсем понял экономии чего… расход топлива меньше на 90%?
Бензин, кстати, туда какой заливают? Обычный 95 какой-нибудь или что-то особенное?)
Сколько все это сможет пролететь допустим на 3 кг бензина?
Большое Спасибо!
Сходите в раздел форума Бензиновые Двигатели - там есть темы обсуждения Саитовских 4-тактников. Там же проясните по топливу - бензин 92-98 + масло для 2-тактных (его добавляют 2-4%).
подробнее по Саитам бензинкам forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=96236
Экономия до 90% это экономическая. Бензина меньше уходит значительно (т.е. бак в полет вам в 2-3 раза меньше можно букдет ставить в сравнении с калилкой тойже мощности - вот вес и отывграете уже). Ну и бензин + масло от 25 до 50 руб за литр (зависит от цены масла), а калильное топливо приличное будет около 250-500 руб за литр (от % нитры и производителя зависит) И надо его больше в 2-3 раза чем бензина… Так что экономия не 90%, а зачительно больше выдет))))))))))
Ну и потом. Вам диплом делать в теории а не самолет на практике строить… Если Саита 20 бензинка выжмет вам килограм 5 тяги, то самолет с большим удлинением (аля планер) сделаете, хоть 10-15 кг - нареканий не будет. Летать будет полюбому, неспешно, но уверено.
Типа
П.С. Есть еще экзотика ДИЗЕЛИ от ENYA. Тоже вроде по расходу топлива хорошие, всмысле вроде тоже раза в 2-3 меньше кушают чем калилки… Для экзотики можете их в теории в проект написать как вариант
4-тактные - www.enya-engine.com/ListAP4CYL_E.html
С ними вес у вас выйдет меньше, т.к. не надо зажигания, батарей зажингания… Там даже свечки нету)))) Диз. топливо дифицит, но вам в реалии не летать же)
Опять же в теории есть самый легкий 2-тактник конверсия Супертигры 90 в бензин
Тут в низу страницы см. www.bmeengine.com/engines.htm
Сколько все это сможет пролететь допустим на 3 кг бензина?
tam.plannet21.com/FAQs.htm
Взлётный вес 5 кг, дальность - 3000 км, время полёта 38 ч. 52 мин.
tam.plannet21.com/FAQs.htm
Взлётный вес 5 кг, дальность - 3000 км, время полёта 38 ч. 52 мин.
Ну ни ху… себе 😃! А там самолетики есть чтоб на дачу, а ? да без пробочек
Да, молодцы дедки. Читал еще года полтора назад…
Вот это интересно конверсия 4-т калилки в бензин. Гдеб ее посмотретьбы подробнее что они там сделали с движком…
19. What powers the airplane?
The airplanes are powered by vintage O.S. 61 four-stroke engines. The engines have been modified and are equipped with electronic ignition and a spark plug to enable them to run on gasoline.
Ну ни ху… себе 😃! А там самолетики есть чтоб на дачу, а ? да без пробочек
Ну это уже из другой оперы. Хотя самолетик до дачи запустить вполне реально, только что ему там делать без пилота? 😁
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Автору в проекта… Для беспилотника на 100 км самое то - 4 тактные легкие бензинки под небольшой папелац размахом метра два с большим удлинением крыла. На ПолКило бензина будет летать вокруг Dubasari кругами стокилометровыми точно)))))
А с какой точностью нужно управлять сервоприводом дросселя?
С шагом 10 градусов будет достаточно?
спаибо.
Любая средненького качества сервомашинка подойдет)))
Любая средненького качества сервомашинка подойдет)))
Я пишу пргу управления этой сервомашикой , и для этого в качестве исходных данных мне необходимо задатся разрешением ШИМ сигнала.
И для этого нужно знать с какой точностью ей надо управлять.
Десять разрядов может хватит??
Десять разрядов может хватит??
Вполне хватит и семи, но для ровного счёта можно сделать восемь 😎
А диапазон регуировки привода серво. дросселя 90 градусов?
Любая средненького качества сервомашинка подойдет)))
Я пишу пргу управления этой сервомашикой , и для этого в качестве исходных данных мне необходимо задатся разрешением ШИМ сигнала.
И для этого нужно знать с какой точностью ей надо управлять.
Десять разрядов может хватит??
Любая средненького качества сервомашинка подойдет)))
Я пишу пргу управления этой сервомашикой , и для этого в качестве исходных данных мне необходимо задатся разрешением ШИМ сигнала.
И для этого нужно знать с какой точностью ей надо управлять.
Десять разрядов может хватит??
А диапазон регуировки привода серво. дросселя 90 градусов?
Да, около 90 градусов