Предлагаю развить тему воздушного боя(F6D)

ГРИНЯ

Я только за,жаль что так далеко живо от Москвы,будет возможность приехать постораюсь захватить свою модель,и погоняться скем нибудь по возможности.

Андрей_Курылев
maloii:

Ребят, Вы что то в дебри уходите, давайте сперва хотя бы за ленточками погоняемся, а потом и звуковые пушки,

Как то на досуге моделировал гонку под бензин, думаю для ФПВ будет самое то, в конце ролика вид от первого лица.

Alex
maloii:

Ребят, Вы что то в дебри уходите, давайте сперва хотя бы за ленточками погоняемся, а потом и звуковые пушки, и т.д. Думою надо по первой встретится, полетать, я сейчас временно без лошадный, у меня видео передатчик неожиданно сгорел, но если что могу полетать приманкой. Лентами встречу обеспечу, я много бумаги купил. Давайте не ленитесь, соберемся, пообщяемся, побъёмся.

Золотые слова!!! Я бы посоветовал расходы ставить минимальные, штоп эволюции были максимально плавными, иначе не реально. Уйти от самолета управляемого по камере проще простого.

BigDaddy

Ну что ж… Встретились, полетали…
Александр, как и обещал, был приманкой. Еще в качестве приманки использовали мотопланер Куларис, с привязанной лентой. Надо вам сказать, что хоть я и не управлял “истребителем” который пытался атаковать ленточку, а наблюдал полет параллельно через свои очки (как бы из кресла второго пилота)
я вам скажу, что не только попасть по ленточке, а просто захватить в объектив камеры “вражеский” самолет достаточно проблематично. Наличие трекера в таком воздушном бое просто необходимо. Как говорил Маэстро из фильма “В бой идут одни старики”: - крути головой на 360 градусов! и это чистая правда. Ибо приходится контролировать и горизонт и положение самолета-противника.
Так что для первых боев я бы предложил даже не ленточки, а просто фиксировать самолет противника на изображении прицела в центре экрана видео очков. Захватил цель в рамку прицела - считай сбил. Если будет получаться совсем просто - правила усложнять (скажем удержать цель 5 секунд). Но поверьте, просто - не будет!

maloii

Да ладно, это всего лишь первый опыт. По нему не стоит судить, будем ещё как гонятся и догонять, и рубить и убегать 😃 . А опасных моментов было много 😉 , ленточки хвост пощекотали 😛 .

Кстати ссылка на фото отчет rcopen.com/forum/f22/topic125071/6 😉

ДАК

Так и до фотопулемётов дойдём!

Pav_13

А зачем фотопулемет, если есть канал видео?
Надо лишь наложить на изображение перекрестие прицела и что-то вроде стоп-кадра по отдельной команде с пульта… Стоп-кадры как-то фиксировать на земле записывающей аппаратурой… Победу присуждать тому, кто больше раз “сбил” противника за определенное время боя…

soki
Pav_13:

Победу присуждать тому, кто больше раз “сбил” противника за определенное время боя…

Точнее, кто сделал это хотя бы один раз.

BigDaddy

Ну что - сделаем заказ smalltim, чтоб добавил в свою телеметрию экран с изображением прицела и в бой?

Pav_13

Надо ж не только прицел, но и “гашетку” как-то организовать… Кстати, не обязательно это делать по отдельному каналу в аппаратуре в сторону модели - можно поставить под ногу пилота педаль, соединенную с ноутбуком, на который идет видео с модели, и в момент нажатия педали фиксируется стоп-кадр… Длительность “выстрела” надо ограничить… Можно также программно организовать для зрителей “спецэффекты” в виде звука пулеметных очередей и объятых пламенем подбитых противников… Мне кажется, такой бой присутствующим будет интереснее наблюдать не только визуально, но и на телеэкране, как бы с места пилота…
Короче, простора для фантазии достаточно…

BigDaddy

Зрителей укачает через 15 секунд “боя”.

Advertisement
Prikupets
Pav_13:

Надо ж не только прицел, но и “гашетку” как-то организовать…

На http://www.rc-cam.com сделали гашетку просто по короткому увеличению газа до макс. значения. Передергивание - выстрел.
И не получится очередями стрелять 😂

Pav_13
BigDaddy:

Зрителей укачает…

Ну, у зрителей всегда есть возможность, почувствовав тошноту, перевести взгляд с экрана на носящиеся по небу самолетики…😛
А вот пилотов спасут только регулярные тренировки…😉

Желтый_вжик

Все очень быстро упрется в толщину кошелька.Пока Вы все летаете с видео малого разрешения и очень бюджетном,но это только начало,чем лучше качество картинки - тем выше скорость и маневр.Сейчас со скоростью до 60 км/час все терпимо,даже блюющий оператор (проблема армейская).А зрителям это нравиться первые 10 минут,потом картинка повторяется и раздражает.А создание атракциона,для зрителей - проще в симе.

Prikupets

Почему Вы собственно вообще о зрителях заговорили?
Мне кажется зрители вообще никаких самолетиков больше 20 секунд вынести не могут. Даже я когда зритель, не могу на чужие полеты больше минуты смотреть.😉 А сам летаю часами 😝

maloii
Prikupets:

Почему Вы собственно вообще о зрителях заговорили?
Мне кажется зрители вообще никаких самолетиков больше 20 секунд вынести не могут. Даже я когда зритель, не могу на чужие полеты больше минуты смотреть.😉 А сам летаю часами 😝

Вы неправы. Зависит от сюжета. Вы долго можете смотреть на машину катающуюся по кругу? Или хоккеиста гоняющего шайбу? А теперь добавили интригу, то есть сюжет. Машины борются за то чтобы приехать первыми, хоккеисты за то чтобы больше забить шайб. Плюс переносимо по телевидению. Телевидение популяризирует, возникает коммерческий интерес, тотализаторы, реклама и т.д… В итоге получаем зрелищный вид спорта.

Шифт

Мне тоже кажется что по крайней мере на начальном этапе нужно думать о собственном фане, а зрители, коммерческий успех, реклама, спонсоры, международные чемпионаты с миллионами зрителей это все вторично и потом, это как человеку который покупает китайскую радионяню на ебай задумываться о коммерческой съемке с воздуха и тому подобных услугах. Эх вот приедет мой мотор соберу изи глайдера и обязательно приеду куданибудь к комунибудь, а то я даже вместе просто с кемто не летал по FPV

funtik26

разве это погоня? помоему обычный полет

maloii
funtik26:

разве это погоня? помоему обычный полет

Соглашусь, драйва мало, но уже что то. Мы ведь только учимся, неправда ли 😉

Artie
funtik26:

разве это погоня? помоему обычный полет

“Докладаю голосом”:

Это оно “снаружи” выглядит как обычный полет, но для того, кто пытается удержаться “на хвосте” - это форменная погоня. Потому что:
а) разница в аппаратах все-таки существенная, и повторить на безэлеронном легеньком изике все эволюции “полного” куляриса - непросто уже само по себе;
б) потеряв на секунду “преследуемого” из кадра, без полного привода камеры найти его в небе оказывается нетривиально (даже с подсказками стоящих рядом коллег, и даже учитывая его немалые размеры и яркую ленточку);
в) требуется отдельная тренировка, чтобы догнав “соперника”, не врезаться в него, но удержаться на относительно короткой дистанции (поэтому, в частности, этот ролик получился не шибко зрелищным: у меня не десяток изиков, а у Димы - не десяток кулярисов, так что, несмотря на Сашины крики “Давай-давай, тарань его !” 😃, я - в кажущиеся мне опасными моменты - тут же отворачивал или проходил мимо (в результате чего тут же переходил к пункту “б”);
г) это еще “ведущий” летал нарочно спокойно, а под конец - даже заранее предупреждал о своих маневрах. Если бы он пытался уворачиватся или сам заходить в хвост - то вся запись состояла бы из сплошного пустого неба при нарезании кругов в поисках соперника, разбавленных редкими пятисекундными проходами встречным курсом…

Соответственно, я для себя сделал примерно такие выводы:

  1. Маневренности для “боя” изику явно нехватает (неужели кто-то сомневался ? 😉)
  2. Двухкоординатный привод камеры с хэдтрекером - жизненная необходимость.
  3. Камера с BLC - примерно такая же необходимость.
  4. Без регулярных тренировок, пункты с 1 по 3 - бесполезны.
  5. Без “спонсора” с толстым кошельком - бессмысленны пункты 1, 2, 3 и 4. 😁😁😁