FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
было уже
я где-то кидал
Ну звиняйте, коли баян. Просто не могу понять как без телеметрии они не заблудились там?
Да никак, он протсо круги потиху нарезал и не долго . А во время такой облачности ветра и вовсе нет, так что далеко не снесет. К тому же верхняя кромка облаков была не выше 300_350м, а нижняя не выше 100-200. Я с таким типом уже сталкивался только покрывало еще более плотное было (в клипе хоть какие прорехи видны), правда в качестве пассажира. Взлет, тут же все исчезает в облаке, и чере 10 сек вываливаешься под голубое небо!
А вот мой клипчик , по телеметрии можно оценить состояние нижней кромки облачности
Brandvik +1 супер
Ааа ! Ден перехватил мою идею по Акромастеру. ИМХО вариант оптимальнее, чем фанджет (от последнего и блевануть не долго !) - более правильный аппарат для ФПВ, причем и погонять на нем супер будет и пилотаж в очках “по-взрослому” покрутить !
Пилотаж да, а погонять, с его-то профилем ? 😃
Ну перехватить идею это еще не осуществить. Щас усиленно гружусь инфой по системам виде о. С передатчиком и приемником вроде разобрался, для моих 2.4 надо 900мГц и 0.5Вт. С камерой пока вообще непонял. Вроде на видео все достойно, а камеры все равно многие ругают. Ну и до очков пока руки недошли. Слишком много инфы, а сколько всяких спров про бландинок и брюнеток…
то Брандвик.
Погонять это как ? 240 км/час ? Имхо при хорошей силовой установке Акрик весьма лихо летает. Мой Изька до 80 км/разгоняется при винте 7х5. Акрик с 13х6 думаю до 160 разогнать можно будет. Куда больше ? Почему спрашиваю, Фанджетик на скоростях хорошо летает, на низкой скорости (скорость комфортного наблюдения) без гиры сомнительно ? Может я не прав. В любом случае Акрик более устойчивый на скорости срыва. И больше веса взять может.
Slides фанджету гирик не нужен- центровку чуток вперед и все.
да если ветерком чуток его накренит- на большой скорости выпрямить его можно только половинными расходами.
если сравнить фанджет и допустим торика- у фанджета очень высокая обтекаемость, когда сбрасываешь газ, фанджет довольно долго сбрасывает скорость.
фанджет обсуждать не надо, надо только попробовать.
вчера полетал с Dronavto, у него должно быть видео с борта моего фанджета. у меня все руки не доходять снять видео
Чистокровный торик (торо300) это планер
скорость сбрасывается прежде всего винтом - точнее винт тормозит
незнаю как фанджет - а твинджет имеет достаточно толстый профиль и соответственно большее нежели торик лобовое сопротивление
опять споры , размышления и прочее… фанджет фик остановишь
И это правильно ! Семь кругов захода на посадку. А может тормозной парашют ?
парашют уже был, вернее тормозной щиток, а если честно- фонарь сорвало- фанджет остановился моментально. правда аккум потерялся
Brandvik, Прикольный клипчик.
А что там за парашютик в твоем видео мелькает?
Тимофей уже заканчивает автопилот.😒 Увидим мы Башню в этом году?😒😃
Дак я и не спорю что разогнать можно и до сверх звука. Тут вопрос в другом, какими срерствами? У меня мой последний дрон до 80ти разгонялся в горизонте, винт 12Х6 Правда ток всего 25А (зато полупланер) А вот что бы разогнать акромастера хотябы до 80ти на винте 13Х6 нужно уже минимум +\- 45А А до 160 токи будут за 150-200А зашкаливать! Не забывайте что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате. Короче, погонять реально на акромастере не реально! ИМХО.
А вот пилотаж это да, это круто будет!
ЗЫ Парашютик? Это изик.
Будет автопилот, будет башня 😉 Правда на 100% не обещаю, стрёмно всетаки.
Ну да Акромастер быстро не летает, субъективно около 80км.ч. в полный газ,ток действительно 43А. зато очень устойчив на малых скоростях, нет склонности к срыву на крыло. Я его в динамике от горы гонял вообще как планер без мотора 😃 Скажем так я уже так не трясусь над ним, поэтому готов рискнуть с камерой. Лижбы к моменту покупки видео комплекта он еще был в полном здравии. А то от скуки как только ему не доставалось…
ставил я камеру на суперзум- колбасня еще та… заруливаешься быстро если пилотажить
Пришел и мне ФанДжетик. С виду - просто супер! Сразу появилось несколько вопросов:
1 Где у него Центр тяжести
2 Ни кто не пробывал на него ставить шасси - для взлета и посадки с асфальта. А то чувствуется низ у этой самолетки много посадок не выдержит даже обтянутый в скотч. Или может у кого мысли есть по упрочнению низа?
3 Летал кто нибудь с управляемым вектором тяги? Если его ставить так как в ролике выше, то он думаю должен заменить руль направления. А если эту всю приблудку повернуть на 90 град -то руль высоты, и может и “Кобра” получится, как на СУшках 😃
4 Что такое ПГО ???
А вы его на травку. А если на асфальт, то есть такая приблуда: cgi.ebay.de/NEU-Fun-Jet-Bodyguard-100-Carbon-Schal…
правды стоит как сам планер.
на пузо фанджету армированный скотч. и нельзя его завешивать при посадке- сажать на скорости, ему полезнее проскользить лишних пару метров, чем плюхнуться и свернуть набок нос( первое правило посадки фанджета)
ПГО- стабилизатор только спереди, типа как су 31
обтяните кромки скотчем обычным канцелярским.
кстати после обтяжки скотчем- мой фанджет стал как то странно летать, как будто набрал пару кг веса
Ну а где же у него Центр Тяжести?
И скажите у кого какой полетный вес получается? У меня с телеметрией и видео, с батареей 2200 ма, вес получается в районе 750 гр… С таким весом то полетит?