FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

funtik26

сегодня летал- дабы высмотреть минусы модели- и заметил такую штуку
если фанджет разгрузить по полной, батарею вставить на 1000мА, то самолет становится просто невесомым, пилотаж крутит просто на ура, но ,одно большое но, если лететь на самой малой скорости, а когда саомлет проваливается, то если просто рулем высоты попытаться поднять нос, для набора высоты- то фанджет нос не поднимает, он просто проваливается по высоте,
из этого опять же вывод- сажать на скорости, тогда посадка будет мягкой, а вывешиватьт самолет- можно и аппаратуру повредить, надеюсь такое наблюдение кому то пригодится

slides

Я вот такой планирую
The perfect motor for high-speed models. Our recommendation
for the FunJet and similar jet aircraft. For 3-D model aircraft
weighing 800 to 1400 g, for aerobatic models up to 1700 g, and
for trainers up to 2200 g. Typical operating data:
2S LiPo / 7“ x 4“ prop: current drain: approx. 30 A
3S LiPo / 5.5“ x 4.5“ prop: current drain: approx. 30 A
3S LiPo / 5“ x 4“ prop: current drain: approx. 22 A

RPM / V: 2700
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 8A - 30A
Max current for 15 sec.: 48A
Ø: 28mm
Lenght: 36,8 mm
Weight: 138g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3

Особенно интересен вариант использования 2х баночного варианта, как раз и винтик с хорошим КПД получится. Думаю правда придется складной вариант ставить, ибо возможность поломать винт (мотораму) при посадке катастрофически увеличивается.

funtik26

большой винт не ставьте, скручивает его, только если миксами исправлять

slides

дык и я это уже понял - размах/толщина профиля не те.

Придется мелочь ставить, но КПД низкий. Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео “бросков” - все время при взлете, он заваливается на крыло (беда высокооборотистых винтов малого диаметра). Элеватор до конца на себя и “тапку в пол” ? Стремно все это как-то.

Я вот тащусь, когда Изик с пуза со снега или наста взлетает - без крена и провала… ээх.

polarfox
slides:

Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео “бросков” - все время при взлете, он заваливается на крыло

С непривычки вероятность падения 50 на 50 и даже больше,в зависимости от ветра.
Поначалу я его кидал правой рукой и частенько не успевал взять управление,потом приловчился кидать его(впрочем как и остальные безшассийные модели) левой рукой и усё в порядке.Перед броском сектор газа на 50 процентов или больше,правая рука на контроле рулей и вперёд…Любая попытка свалиться на крыло или ткнуться носом пресекается рулями немедленно.На посадке двигатель выключается и пропеллер целый, главное не зацепить винтом какой-нибудь одиноко лежащий камень, лопасть отлетает гарантированно,особенно на фирменных АПС,китайские клоны более-менее держат,если в травку или просто плоский грунт ничего страшного.

Prikupets

Что же мне раньше это в голову не приходило! Это же так просто - кидать левой рукой !😃

funtik26

странно , но у меня не сваливается и не скручивается, главное скорость набрать и кидать против ветра

slides
funtik26:

главное скорость набрать и кидать против ветра

Аааа. Вот только беда, в ветер не летаю из принципа это раз, а во вторых по понятием “набрать скорость” - это надо пробежаться как копьеметатель ? К сож. у меня пока такие проблемы с рукой, что при броске Изика другая (правая) рука пульт не удерживает в центральном положении правого стика. С момента травмы ни разу не удавалось самостоятельно бросить Изика. Будем ждать здоровья

funtik26

slides посмотрите мои ролики там есть момент где я кидаю фанджет с руки, без напряга… и неторопясь берусь за пульт, второй вариант- могу посоветовать ветку про планеры, посмотрите как народ запуливает самики с резинки, сделайте катапульту так чтобы спуск был ногой, и всего делов то

slides

Вот про катапульту думал, но один обычно не летаю, кто-нить погает швырнуть…

funtik26

зачем отдавать- опустите кипяток, проклейте циакрином трещины и будет как новый, еслиб я своего фанджета псле каждого падения отдавал

Adekamer

если честно - нехочеться возиться
слишком нервный по тангажу и в то же время реакция по тангажу недостаточно высокая
те в полете его трясет именно по тангажу
в обще ЛК больше нехочу
да и при падении сломал видеопередатчик
сломал антенну - это фигня и стабилизатор - тоже
остальное вроде цело
впринципе работы действительно на вечер - но хочеться что то сильно более спокойное и мелдлительное рпазмахом около полутораметров (у твинджета 910мм на 10 см больше фанджета)
думаю соорудить пенорезку и сделать коассический ферхнеплан с фюзом из угольной трубки
но уж больно нехочеться пеной вонять - жена точно даст поджопника

а еше нос светлый - сцуко! давал засветку камере
а красить его в черный - это не гламур

slides

Блин, ну вот нафига фотки таких размеров выкладывать ? Не у всех анлимит по кабелю ! Некоторые и через телефон с миром общаются (правда временно)

AlcoNaft43
smalltim:

Да, Вова нереально крут 😅

Угу, и максимальная скорость у него там, в резюме в конце, аж 7900 км в час 😃 гы.

slides

Голова ФМА копилота и это все знают !

Вопрос не в этом, а что, Вовина телеметрия не обеспечивает стабилизации. Чего это джет так раскачиват по оси тангажа ? Полагаю, что это особенность самого джета. Блин, но видео, черт, хорошее, почти без помех…

Виктор
slides:

Голова ФМА копилота и это все знают !

А ссылочку можно? Я вот не знаю - но хочу узнать.