FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
и никакой эстетики… смущает. поэтому матрицу и сниму. сам сделаю.
а сколько весит в граммах эта накладочка
поставил импеллер, вырезав заднюю часть, впереди тестовые полеты, импеллер 64 мм, моторчик внутри на 3500 об вольт
поставил импеллер, вырезав заднюю часть, впереди тестовые полеты, импеллер 64 мм, моторчик внутри на 3500 об вольт
а цель какая?
взлет с воды или снега, чтобы винт не мешался, и скоростное фпв
Звуковой барьер пробить решил ? Почему то кажется что не взлетит… с таким слабеньким импеллером…
поставил импеллер, вырезав заднюю часть
Интересно!
Как обстакановка с забором воздуха? Или импелер с верху стоит? Можно фотку?
С воды может и не взлетит,со снега больше вероятности,что взлетит.Главное,чтобы импеллер через себя не стал снег перебрасывать.
А вообще интересно взглянуть на вариант фанджета с импеллером.
Пузо снизу плоское, забора воздуха снизу нет.
сверху снята средняя часть, немножко расширен фюзеляж, порядка 3мм и импеллер встает туда в идеале.
по поводу тяги такого маленького импеллера, дует он огого, по ковру и ламинату в квартире носится как бешеный
Сейчас не смог найти но знаю точно, что есть заводская версия импеллерного микроджета - интересно как это там реализовано? Там вроде и верхняя часть есть и выглядит эстетичненько…
“Дует ого-го !” Это еще не показатель, импеллер, как и микровинт (5х4) имеет эффективность при взлете крайне низкую, а посему сдернуть с места самик будет проблема. Как я и боялся с этим “ого-го” даже на полном газу и тяге в 800 грамм джет здорово проваливается при броске с руки (один раз я его носом в сырую землю воткнул). Поэтому плавно переходим на 7х7 или 8х6…
Ну проваливается он может и из за выкоса. Вообще я считаю грамотно собранный- фан-джет на любых режимах должен как по рельсам летать. А большой винт тоже свои минусы имеет… статическая тяга конечно получше но с земли уже не взлететь и всякие скручивания вылезают сразу. Кроме того динамическая тяга у edf интересней гораздо что для быстрого fpv очень даже.
Где-то в сети попадался “повер-сет”,состоящий из 64мм импеллера, регуля и движка,расчитан на 4 банки ли-по и обещанная тяга килограмм или чуток больше.
С таким “сетапом” и бросать не надо будет 😃
Ну вот не надо лоха из меня делать-то ! Выкос мы выставили идеально и при максимальной прогазовке с горизонтального планирования никуда не уходит. Провал происходит даже при максимальном элеваторе на себя !
Видимо это обусловлено типом профиля и размером винта. Причем Фунтика я долго пытал, просмотрев кучу видео запусков Джета. Ни на одном видео джет нормально не улетал (все время с провалом), хотя улетел на другом движке (как и я планирую) и винте 7х7 и батарее в 1600, то есть он был суперлегкий.
Как мне советовал большой любитель фанджетов Hivolt - 7-е винты самое-то для него. Респонденты пишут, что реально его скручивать начинает на 9-х винтах.
Взлет с пуза вообще неинтересен, летом-то как ? Сквозь траву не пролезет, даже покошенную. Хочется как крыло, схватил его за конец плоскости и зашвырнул (большим винтом по руке садануть может).
ЗЫ летать без какого-нибудь стабилизатора (типа копилота) на полном газу на джете стремно (по крайне мере я не хочу) да и токи под 40 ампер. У меня джетик при 40 амперах в пике 2500 мач высасывает меньше чем за 10 минут. Какой кайф от такого полета ? А на 8 винте ток уже 25 ампер, что полегче…
Все это сугубо ИМХО.
Где-то в сети попадался “повер-сет”,состоящий из 64мм импеллера, регуля и движка,расчитан на 4 банки ли-по и обещанная тяга килограмм или чуток больше.
С таким “сетапом” и бросать не надо будет 😃
Ага, а сколько это весить все будет ? И какой ток ?
То есть полет 3 минуты со скоростью света 😵?
2 года летал на одном и том же микро-джете с Hivoltовским мотором. Саша рекомендовал под него 6x5 для 3х банок или 7x5 для 2х. Я летал с 7x6 и на 2х и на 3х банках. Летал идеально ровно, бросать даже сильно не надо было - так подтолкнуть легонько. Мир его обломкам… 😦
в общем то облетал я импеллер на фанджете.
фуфло
кроме взлета все остальное не интересно.
вверх свечкой не уходит, на поворотах сильно теряет скорость и проваливается.
но, зато какой красивый у него звук появился, летал на школьном стадионе, школьники забросили занятие физкультурой и балдели на этот фанджетик.
а какой красивый взлет, едет ровно, никуда его не перекашивает, рулить даже на снегу можно флапперонами.
после отрыва от снега идет резкий набор скорости, на посадке фанджет тоже красавец, не надо выключать мотор чтобы красиво с работающим на минимальных оборотах импеллерепрожужжать на “экране”, так что снег поднимается вслед за моделькой, но у импеллера тяги никакой, да и в скорости он сильно проигрывает даже мотору с 1800 об вольт от трех банок.
так что господа, о импеллерах даже не думайте, фигня все это.
а я все таки перед выбросом фанджета в мусорку поробую сделать еще один эксперимент по установке мотора на пилон, как в соседней ветке про планер Поларис. дабы можно взлетать с воды
😦 Хреновато… я большие надежды возлагал. Сам думал на импеллере собирать.
в общем то облетал я импеллер на фанджете.
фуфло
кроме взлета все остальное не интересно.
вверх свечкой не уходит, на поворотах сильно теряет скорость и проваливается.
но, зато какой красивый у него звук появился, летал на школьном стадионе, школьники забросили занятие физкультурой и балдели на этот фанджетик.
а какой красивый взлет, едет ровно, никуда его не перекашивает, рулить даже на снегу можно флапперонами.
после отрыва от снега идет резкий набор скорости, на посадке фанджет тоже красавец, не надо выключать мотор чтобы красиво с работающим на минимальных оборотах импеллерепрожужжать на “экране”, так что снег поднимается вслед за моделькой, но у импеллера тяги никакой, да и в скорости он сильно проигрывает даже мотору с 1800 об вольт от трех банок.
так что господа, о импеллерах даже не думайте, фигня все это.
а я все таки перед выбросом фанджета в мусорку поробую сделать еще один эксперимент по установке мотора на пилон, как в соседней ветке про планер Поларис. дабы можно взлетать с воды
Собственно, что и требовалось доказать 😉 А с пилоном те же грабли. Только в профиль !
Для скоростного,импеллерного ФПВ вот такой аппарат надо.Правда к выбору бортового оборудования надо подойти критически.
Для скоростного,импеллерного ФПВ вот такой аппарат надо.Правда к выбору бортового оборудования надо подойти критически.
Ну этот совсем одноразовый - этож не элапор… а стоит столько же.
Для скоростного,импеллерного ФПВ вот такой аппарат надо.Правда к выбору бортового оборудования надо подойти критически.
А Твистер чем плох?
multiplexusa.com/…/twister-kit-with-fan-and-motor.…