FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
зато под облака за 10-20 секунд
кстати,у меня возник вопрос по фанджету: как крепить заднюю крышку(под которой рег, провода, мотор)?
я с одной стороны сделал штырь а с другой даже незнаю что сделать… замок какой нибудь cоорудить, а то постоянно скотчем фиксирую.
а то постоянно скотчем фиксирую.
И где проблема?
а вы представьте:
зима, мороз, куртка, перчатки. И моток скотча в кармане который нужно размотать, отрезать прилепить на модель. потом согревать руки чтоб почувствовать стик и после полета аккуратно его отодрать чтоб краску не содрать)
а с замком: пришел, не снимая перчаток акк подсоединил, защелкнул крышку и в небо
я делал вот как: разделил крышку основную сзади на 3 части, причем средняя приклеена на петле пластиковой а в конце этой крышки вклеены 2 магнита слева и справа, а в корпус 2 самореза, получилась дверца на магнитах пелтей вперед
спасибо,попробую сделать
передняя часть на крючке, задняя на магнитах. магниты из перегоревших моторов
Здравствуйте! Стал обладателем фанджета, склеил, поставил мотор HXT 2835 (380S) 2700kv, 25A регуль и 3банки акк. Полетный вес 620-640 грамм. Посоветуйте пожалуйста винтик для тренировочных полетов и для скоростных? мне сказали что есть винты тянущие и толкательные как различить их или какая маркировка на них?
привет. регуль меняем на 40 ампер сразу. винтик 5х5 или 6х4. бросок сильный, под углом не меньше 30 градусов к горизонту. и дай бог вам минут 5 полета на 2500 мач акке.
а чем 25 амперный плох? акк 2200 мач. я купил 4,5х4,5 и 4,75х4,75 но еще не пробовал
Здравствуйте! Стал обладателем фанджета, склеил, поставил мотор HXT 2835 (380S) 2700kv, 25A регуль и 3банки акк. Полетный вес 620-640 грамм. Посоветуйте пожалуйста винтик для тренировочных полетов и для скоростных? мне сказали что есть винты тянущие и толкательные как различить их или какая маркировка на них?
Сегодня тоже стал обладателем данного самика. Про винты: ищите со словом Pusher вроде так, а регуль на 25А не мал? если с винтом 6*4 например ну или даже 5*4, я взял на 50А с запасиком, а так 40А лежит. У меня вопрос есть, какой краской его можно раскрасить, чтоб не съела Элапор этот. Гуру помогите. Хочется из авто балончика, но вот фиг знает, поди разъест?
мне сказали что есть винты тянущие и толкательные как различить
я даже об этом не задумывался… ставлю обычные винты.
у них что ? эффективность меньше ?
ну как бы обычные винты как бы закручивают их ставят спереди модели! а винты которые ставятся сзади должны быт толкательными! вроде))) как мне объяснили!
я сам не в курсе?!
расскажите как расчищать какой регуль нужен?
а чем 25 амперный плох? акк 2200 мач. я купил 4,5х4,5 и 4,75х4,75 но еще не пробовал
На этом винте может и полетит 😃 Хотя я полагаю, что под такой винт обычно ставят моторы пооборотистее. Почему менять регуль ? Да потому, что на моем Himax2700 и винте 5,25х4,25 стартовый ток был под 45 ампер.
ну как бы обычные винты как бы закручивают их ставят спереди модели! а винты которые ставятся сзади должны быт толкательными! вроде))) как мне объяснили!
При одном “но” - это касается винтов для ДВС !!! Вы забыли, что электромотор можно запустить в любую сторону ? Бред не несите и другим голову не морочьте. Пуллеры и пушеры обычно ставят на копийные (двух-четырех моторные) модели дабы снять эффект “скручивания”.
Гуру помогите. Хочется из авто балончика, но вот фиг знает, поди разъест?
Смотря какая краска в баллоне. Скорее всего не разъест, но элапор может изменить структуру. Красьте акриловой, она точно ничего не разъедает.
Дмитрий человек пишет не бред, есть обычные винты под электро, а есть пушеры. у пушеров шаг винта максимальный начинается сразу от центра у обычных блиэже к середине. я давным давно в пилотаже покупал 6*4 пушер, больше такого не видел. от него и звук и тяга совсем другие.
сделаны специально, абы половина винта находится в тени от мотора.
ню-ню. цифра шага для винта будет одинаковая у разных производителей, но форма лопатки может сильно отличатся. К примеру возьмем Граупнеровские карбоновые винты - они вообще лихо закручены как бараний рог (к примеру 8х6) и тянет и звук - точно также как Вы и описали, куда как лучше АПС или Мастерскрю.
ну вот! это вот такие винты
banned link
banned link
они подойдут на мой мотор?
хотя по описанию мой мотор требует 25 амперного регуля
Скорость вращения: 2700kv
Необходимый регулятор: 25A
Диапазон напряжения: 6~12v
Ток холостого хода: 1.2A
Максимальный ток: 35A
я так понял что нужно приобрести Ваттметр с анализатором мощности???
Вы чего, смеетесь 7х4 на движок 2700 ставить ? Там за 60 ампер на 12 вольтах будет. Хотя делай что хотите, Вам уже не раз объяснили, что этот регуль не пойдет. В лучшем случае отсечет, в худшем - задымится. Вот на двух банках с 7 винтом прокатит и ток в 25 ампер будет, тут согласен. Но только не полетит
да ясно все! спасибо большое за разъяснения!
ну а что скажете на счет ваттметра? нужен он чтобы лучше определить?
пока на 25 амперном попробую с теми винтами что у меня есть! а регуль закажу!
Не знаю, если Вы не ошиблись темой (полеты по камере, телеметрия), то лучше затариться ИглТри телеметрией, там и ваттметр и логгер и черта еще накручено. Пригодится.
да ясно все! спасибо большое за разъяснения!
ну а что скажете на счет ваттметра? нужен он чтобы лучше определить?
пока на 25 амперном попробую с теми винтами что у меня есть! а регуль закажу!
Виталий, я считаю, что ваттметр нужен в обиходе моделиста, купите и не парьтесь, тем более на ХК стоит коппейки, если все же решили регуль менять, то возьмите Кастл айс на 50А с логгером будете снимать параметры и настраивать его с компа. Там есть все, что вам понадобится. Хорошие регули по отзывам, сам такой заказываю на Катану свою.
По поводу винтов возьмите такие (не для рекламы) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… почитайте отзывы внизу, люди ставят их как раз на джет, а так бы для сравнения еще бы купить АРС 6*4 Пушер который. На ХК винты АРС мертвые какие то, ХЗ из чего их делают, не берите.