FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Кто ни будь пробовал делать на джете воздушный тормоз? Заказал себе такую фигню для пробы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… попробую на основе её сварганить.
Кто ни будь пробовал делать на джете воздушный тормоз?
FunJet это не SkyFun… быстро потеряв скорость сразу либо клюет, либо на крыло падает. Этот птиц любит скорость. Если будете пробывать - просьба расскажите потом - интересно всетаки.
Ну вообше говоря ему не тормоз нужен а РН 😃 А так я был удивлен что у него есть один устойчивый полетный режим - при примерно 30 км/ч (при моем сетапе) начинает клевать носом но не валится а парашютирует и так может продолжаться практически вечно пока есть запас высоты
Я просто задумываюсь об использование фанджета в виде гонки и чтобы резко переходить из режима быстрой прямой в маневренное обруливание пилонов. Может он и не потребуется, так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.
ИМХО обруливание на нем пилонов это стрёмная затея, хотя я не пробовал на практике, но по ощущениям - без руля направления это будет трудно.
Джет при резком крене и даче руля на себя начинает скользить на нижнее крыло, а компенсировать это скольжение нечем. При этом приходится уменьшать крен, начинается скольжение на наружное крыло, раскачка, теряется точность разворота, приходится играть газом… ну и далее по цепочке.
Была даже мысль приделать ему небольшой цельноповоротный киль (из вертолетной лопасти) на носу или около двигателя, воткнуть через гироскоп, как раз чтобы было чем с рысканьем бороться.
Летал с копилотом - ощущения непередаваемые, джет становится как рыболовный поплавок
так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.
Пару полетов и уже поймете что нужно а что нет… конкретно под ваши задачи.
А вот рули направления могут быть интересны.
Я их делал на СкайФане … И еще я летал с фишкой… вот это полный фарш… особенно в 3Д… Главное убрать люфты на тягах и с вибрацией решить проблемы.
Пилоны не облетал, но летал низко и близко между деревьев… если не входить в виражи то рулится класно… но на виражах можно перборщить и влететь в припятствие т.к. нет возможности посмотреть камерой вверх (т.е. упредить реакцию на маневре).
Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.
Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.
Александр, все вы правильно говорите, но как только полетите на FunJet-e то все и сразу поймете… Для такой модели это не будет работать… нужна более тяжелая и инерционная модель с хорошей нагрузкой на крыло… классика будет предпочтительней. Если вам будет не сложно сформулировать максимально-точное ТЕХ Задание (как я вижу, после пилонов у вас уже полет в формациях появился), то будет проще проиграть полезность тех или иных компонент. По крайней мере, интересно выжать из ФанДжета не только скорость 😉
Мыслей много, просто надо все это обкатать на практике. Я тут техники за зиму понакупил вагон и маленькую тележку, но ещё ничего не облетывал, не люблю зимой летать. Ща лето придет к нам и попрет. После практичных полетов уже начнется формулироваться идеальная компоновка техники для гонок.
При том попадается очень много подводных камней, например скайфан облетывал, сложилось впечатление что на низких скоростях он не маневренный, а оказалось что стандартное крепление элеронов скотчем не давало хорошо работать элеронам. Они просто смешались плоскостью вниз и вверх на скотче, а поворачивались чучуть, на скорости этого хватало, а на низкой нет. Заменил на шарниры и почувствовал что самолет стал реально рулиться.
Александр - мой вам совет- купите свифт пилотажевский, сделайте среднюю часть под фпв оборудование и наслаждайтесь быстрыми полетами
Это летающее крыло? И чем оно лучше?
Удобство расположения камеры, возможность поставить гопро, если сделать как я сказал
У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом? у меня в полном боевом снаряжении 1кг ровно. Что то как то не верится что такой маленький но тяжелый самолет полетит.
Для пробы стоит попробовать хайстарт (с резинки) - взлетает да же то, что и в теории не летает
патч есть в наличии. но по нему стрёмно пока пробовать. надо так обвыкнуть, перед тем, как летать в ограниченной зоне (угол у патча45 градусов по-моему по горизонтали)… джет не на месте разворачивается… вообще уже оффтоп 😃 но даже на этом форму я видел видео где летали дальше чем я на стоковых антеннах на 200mw…
в целом однозначна джет для fpv пригоден - надо только будет подумать как время полёта увеличить и с видео экспериментировать. медленно парить мне не хочется 😃
смотри что надо с патчем использовать…
У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом
Приду домой, взвешу. У меня есть проблемы с запуском - четыре раза нормально, а на пятый привет 😦 Еще боюсь попасть винтом по пальцам бросающему, так что газу даю уже в воздухе.
А можно про скайфан поподробнее? Какая мотоустановка, какая макс. скорость? Легко ли его забрасывать? (Хоть и не по теме, но модель схожая с джетом)
мой без ФПВ, весит 1350гр., нормально его закидываю.
У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом?
Мой 800 грамм
Сейчас сам собираю Funjet мультиплексовский.
Сегодня провел тесты двигателя Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
С Винтом 4.5x4.5 ток 60А, мощность 600Watt - мотор немного теплый.
С Винтиком 5x5 Ток 80А , мощность 800Watt
Тесты проводил на 3S батарейки.
Ну вот куда такие мощности? Винт 4.5х4.5 почти весь перекрывает “попа” джета, получается жрем ток неэффективно… 35-40 Ампер и винт не меньше 5.5 ему за глаза хватает для FPV