FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

slides

Летал с копилотом - ощущения непередаваемые, джет становится как рыболовный поплавок

Kazuss1
maloii:

так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.

Пару полетов и уже поймете что нужно а что нет… конкретно под ваши задачи.

А вот рули направления могут быть интересны.
Я их делал на СкайФане … И еще я летал с фишкой… вот это полный фарш… особенно в 3Д… Главное убрать люфты на тягах и с вибрацией решить проблемы.
Пилоны не облетал, но летал низко и близко между деревьев… если не входить в виражи то рулится класно… но на виражах можно перборщить и влететь в припятствие т.к. нет возможности посмотреть камерой вверх (т.е. упредить реакцию на маневре).

maloii

Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.

Kazuss1
maloii:

Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.

Александр, все вы правильно говорите, но как только полетите на FunJet-e то все и сразу поймете… Для такой модели это не будет работать… нужна более тяжелая и инерционная модель с хорошей нагрузкой на крыло… классика будет предпочтительней. Если вам будет не сложно сформулировать максимально-точное ТЕХ Задание (как я вижу, после пилонов у вас уже полет в формациях появился), то будет проще проиграть полезность тех или иных компонент. По крайней мере, интересно выжать из ФанДжета не только скорость 😉

maloii

Мыслей много, просто надо все это обкатать на практике. Я тут техники за зиму понакупил вагон и маленькую тележку, но ещё ничего не облетывал, не люблю зимой летать. Ща лето придет к нам и попрет. После практичных полетов уже начнется формулироваться идеальная компоновка техники для гонок.

При том попадается очень много подводных камней, например скайфан облетывал, сложилось впечатление что на низких скоростях он не маневренный, а оказалось что стандартное крепление элеронов скотчем не давало хорошо работать элеронам. Они просто смешались плоскостью вниз и вверх на скотче, а поворачивались чучуть, на скорости этого хватало, а на низкой нет. Заменил на шарниры и почувствовал что самолет стал реально рулиться.

funtik26

Александр - мой вам совет- купите свифт пилотажевский, сделайте среднюю часть под фпв оборудование и наслаждайтесь быстрыми полетами

maloii

Это летающее крыло? И чем оно лучше?

funtik26

Удобство расположения камеры, возможность поставить гопро, если сделать как я сказал

maloii

У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом? у меня в полном боевом снаряжении 1кг ровно. Что то как то не верится что такой маленький но тяжелый самолет полетит.

slides

Для пробы стоит попробовать хайстарт (с резинки) - взлетает да же то, что и в теории не летает

xalex1377
optimist:

патч есть в наличии. но по нему стрёмно пока пробовать. надо так обвыкнуть, перед тем, как летать в ограниченной зоне (угол у патча45 градусов по-моему по горизонтали)… джет не на месте разворачивается… вообще уже оффтоп 😃 но даже на этом форму я видел видео где летали дальше чем я на стоковых антеннах на 200mw…

в целом однозначна джет для fpv пригоден - надо только будет подумать как время полёта увеличить и с видео экспериментировать. медленно парить мне не хочется 😃

смотри что надо с патчем использовать…

www.youtube.com/watch?v=agRi2BEHFt8

from_mars
maloii:

У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом

Приду домой, взвешу. У меня есть проблемы с запуском - четыре раза нормально, а на пятый привет 😦 Еще боюсь попасть винтом по пальцам бросающему, так что газу даю уже в воздухе.
А можно про скайфан поподробнее? Какая мотоустановка, какая макс. скорость? Легко ли его забрасывать? (Хоть и не по теме, но модель схожая с джетом)

Дми-III-й
maloii:

У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом?

Мой 800 грамм

salamir2k

Сейчас сам собираю Funjet мультиплексовский.
Сегодня провел тесты двигателя Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
С Винтом 4.5x4.5 ток 60А, мощность 600Watt - мотор немного теплый.
С Винтиком 5x5 Ток 80А , мощность 800Watt
Тесты проводил на 3S батарейки.

Дми-III-й

Ну вот куда такие мощности? Винт 4.5х4.5 почти весь перекрывает “попа” джета, получается жрем ток неэффективно… 35-40 Ампер и винт не меньше 5.5 ему за глаза хватает для FPV

maloii

Смотрю тут с весом 1360г и нармуль. В общем успокоился 😁

from_mars:

А можно про скайфан поподробнее?

Скайфан буду переделывать, ставить вот этот мотор. Сейчас стоит скорпион(не помню номер, если надо то дома вечером гляну) полный отстой.

salamir2k
Дми-III-й:

Ну вот куда такие мощности? Винт 4.5х4.5 почти весь перекрывает “попа” джета, получается жрем ток неэффективно… 35-40 Ампер и винт не меньше 5.5 ему за глаза хватает для FPV

Для FPV возможно и хватает, в моем же случаи FPV не интересно. Задача снять максимальную скорость. (Пока крылья не отстреляться)

Саша_пилот
salamir2k:

Для FPV возможно и хватает, в моем же случаи FPV не интересно. Задача снять максимальную скорость. (Пока крылья не отстреляться)

Есть результаты? Я пока 280 кмч снять смог.

from_mars

Вес моего джета - 815 или 845 грамм. Cтоит подсветка, если её выкинуть, можно еще веса сэкономить. акки 2200 и 3000 3s, на питание видео 360 или 500 мА (360 хватает на 2-3 полета) мотор - hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…, винт 4,7х4,2 регуль 55А, сейчас стоит телеметрия с хоббикинга за 10 баксов. Макс. скорость в горизонте на свежей батарейке 140 км\ч, токи в полете 45-50А, полетное время минут 6.

Все голову ломаю какую вмг выбрать под больший винт чтобы и полетное время побольше и левой рукой закинуть не сложно было. Интересно, сильно ли потеряю в скорости?