FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Gabberg
Саша_пилот:

Я примостырил 3659-1900кв на 6 банок, винт 6*5 тянет 1,3 кг самолет вертикально без ограничений. Хочу поставить винт 7*6 должно получитсяя к 300м км. Час.
Рег 200ампер, вся электронника холодная

Скажите, плиз, а момент винта 7х6 не будет скручивать ФанДжета при максимальной тяге?
Я так понимаю, что Вы хотите побить все рекорды для данного типа модели! )))))

Потом опишете Ваш опыт?

Kazuss1
maloii:

Кто ни будь пробовал делать на джете воздушный тормоз?

FunJet это не SkyFun… быстро потеряв скорость сразу либо клюет, либо на крыло падает. Этот птиц любит скорость. Если будете пробывать - просьба расскажите потом - интересно всетаки.

Дми-III-й

Ну вообше говоря ему не тормоз нужен а РН 😃 А так я был удивлен что у него есть один устойчивый полетный режим - при примерно 30 км/ч (при моем сетапе) начинает клевать носом но не валится а парашютирует и так может продолжаться практически вечно пока есть запас высоты

maloii

Я просто задумываюсь об использование фанджета в виде гонки и чтобы резко переходить из режима быстрой прямой в маневренное обруливание пилонов. Может он и не потребуется, так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.

Дми-III-й

ИМХО обруливание на нем пилонов это стрёмная затея, хотя я не пробовал на практике, но по ощущениям - без руля направления это будет трудно.
Джет при резком крене и даче руля на себя начинает скользить на нижнее крыло, а компенсировать это скольжение нечем. При этом приходится уменьшать крен, начинается скольжение на наружное крыло, раскачка, теряется точность разворота, приходится играть газом… ну и далее по цепочке.
Была даже мысль приделать ему небольшой цельноповоротный киль (из вертолетной лопасти) на носу или около двигателя, воткнуть через гироскоп, как раз чтобы было чем с рысканьем бороться.

slides

Летал с копилотом - ощущения непередаваемые, джет становится как рыболовный поплавок

Kazuss1
maloii:

так как ещё даже ни разу не летал на нем и не знаю как себя ведет фанджет.

Пару полетов и уже поймете что нужно а что нет… конкретно под ваши задачи.

А вот рули направления могут быть интересны.
Я их делал на СкайФане … И еще я летал с фишкой… вот это полный фарш… особенно в 3Д… Главное убрать люфты на тягах и с вибрацией решить проблемы.
Пилоны не облетал, но летал низко и близко между деревьев… если не входить в виражи то рулится класно… но на виражах можно перборщить и влететь в припятствие т.к. нет возможности посмотреть камерой вверх (т.е. упредить реакцию на маневре).

maloii

Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.

Kazuss1
maloii:

Ещё я думою тормоз пригодится для групповых полетов, чтобы скорость выравнивать. Я просто смотрел полеты реальных пилотажных групп они не двигателями отттормаживаются а тормозами.

Александр, все вы правильно говорите, но как только полетите на FunJet-e то все и сразу поймете… Для такой модели это не будет работать… нужна более тяжелая и инерционная модель с хорошей нагрузкой на крыло… классика будет предпочтительней. Если вам будет не сложно сформулировать максимально-точное ТЕХ Задание (как я вижу, после пилонов у вас уже полет в формациях появился), то будет проще проиграть полезность тех или иных компонент. По крайней мере, интересно выжать из ФанДжета не только скорость 😉

maloii

Мыслей много, просто надо все это обкатать на практике. Я тут техники за зиму понакупил вагон и маленькую тележку, но ещё ничего не облетывал, не люблю зимой летать. Ща лето придет к нам и попрет. После практичных полетов уже начнется формулироваться идеальная компоновка техники для гонок.

При том попадается очень много подводных камней, например скайфан облетывал, сложилось впечатление что на низких скоростях он не маневренный, а оказалось что стандартное крепление элеронов скотчем не давало хорошо работать элеронам. Они просто смешались плоскостью вниз и вверх на скотче, а поворачивались чучуть, на скорости этого хватало, а на низкой нет. Заменил на шарниры и почувствовал что самолет стал реально рулиться.

funtik26

Александр - мой вам совет- купите свифт пилотажевский, сделайте среднюю часть под фпв оборудование и наслаждайтесь быстрыми полетами

maloii

Это летающее крыло? И чем оно лучше?

funtik26

Удобство расположения камеры, возможность поставить гопро, если сделать как я сказал

maloii

У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом? у меня в полном боевом снаряжении 1кг ровно. Что то как то не верится что такой маленький но тяжелый самолет полетит.

slides

Для пробы стоит попробовать хайстарт (с резинки) - взлетает да же то, что и в теории не летает

xalex1377
optimist:

патч есть в наличии. но по нему стрёмно пока пробовать. надо так обвыкнуть, перед тем, как летать в ограниченной зоне (угол у патча45 градусов по-моему по горизонтали)… джет не на месте разворачивается… вообще уже оффтоп 😃 но даже на этом форму я видел видео где летали дальше чем я на стоковых антеннах на 200mw…

в целом однозначна джет для fpv пригоден - надо только будет подумать как время полёта увеличить и с видео экспериментировать. медленно парить мне не хочется 😃

смотри что надо с патчем использовать…

www.youtube.com/watch?v=agRi2BEHFt8

from_mars
maloii:

У кого сколько весит фанджет с FPV комплектом

Приду домой, взвешу. У меня есть проблемы с запуском - четыре раза нормально, а на пятый привет 😦 Еще боюсь попасть винтом по пальцам бросающему, так что газу даю уже в воздухе.
А можно про скайфан поподробнее? Какая мотоустановка, какая макс. скорость? Легко ли его забрасывать? (Хоть и не по теме, но модель схожая с джетом)