FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Ну вот куда такие мощности? Винт 4.5х4.5 почти весь перекрывает “попа” джета, получается жрем ток неэффективно… 35-40 Ампер и винт не меньше 5.5 ему за глаза хватает для FPV
Для FPV возможно и хватает, в моем же случаи FPV не интересно. Задача снять максимальную скорость. (Пока крылья не отстреляться)
Для FPV возможно и хватает, в моем же случаи FPV не интересно. Задача снять максимальную скорость. (Пока крылья не отстреляться)
Есть результаты? Я пока 280 кмч снять смог.
а что за ВМГ использовали ?
Вес моего джета - 815 или 845 грамм. Cтоит подсветка, если её выкинуть, можно еще веса сэкономить. акки 2200 и 3000 3s, на питание видео 360 или 500 мА (360 хватает на 2-3 полета) мотор - hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…, винт 4,7х4,2 регуль 55А, сейчас стоит телеметрия с хоббикинга за 10 баксов. Макс. скорость в горизонте на свежей батарейке 140 км\ч, токи в полете 45-50А, полетное время минут 6.
Все голову ломаю какую вмг выбрать под больший винт чтобы и полетное время побольше и левой рукой закинуть не сложно было. Интересно, сильно ли потеряю в скорости?
Чем выше КПД, тем меньше скорость. Увы это аксиома. Я добился удачного полета с винтом 7х7 и мотором 2200 кв (Хайвольт сделал) с током около 45 А - скорость в горизонте составила около 160 км/час. На винте 8х6 с этим мотором уже сворачиволао на старте так, что не мог взлететь - все время падал.
Увы это аксиома
Может все-таки теорема? 😃
Попробуйте опровергнуть 😃
Доброго времени, господа пилоты!
Выдался первый выходной, почти за месяц.
Наконец-то собрал Фанджета!
Завтра, если дадут погоду, чуток полетаю и если все будет гут, попробую пройти порог в 200 км/ч.
На борту:
E-Flite 3600kv inrunner
Markus 70A
Акк 3S 2600 mah (35C)
Проп - 5х5 (6х4 и 6х6 про запас)
Аппа Spektrum dx6i, на борту AR6200, сателлит поставил в нос, основной приемник рядом с акком, ибо шнурок между ними короткий.
При настройке поймал глюк, выглядит он так:
Подключаю регуль, регуль говорит, что все гут. Аффтор начинает укладывать акк, захлопывает кокпит и тут из недр Фанджета начинает недовольно бибикать регуль. При этом рули продолжают работать, а вот двигатель - нет.
После пары-другой бипов регуль успокаивается и двигатель запускаеццо как ни в чем не бывало…
Господа знатоки, что это было?
Есть ощущение что запалите мотор. 3600 хорошо пойдет с винтом 5х4 или 4.25х4.25
Доброго времени, господа пилоты!
Выдался первый выходной, почти за месяц.
Наконец-то собрал Фанджета!
Завтра, если дадут погоду, чуток полетаю и если все будет гут, попробую пройти порог в 200 км/ч.На борту:
E-Flite 3600kv inrunner
Markus 70A
Акк 3S 2600 mah (35C)
Проп - 5х5 (6х4 и 6х6 про запас)Аппа Spektrum dx6i, на борту AR6200, сателлит поставил в нос, основной приемник рядом с акком, ибо шнурок между ними короткий.
При настройке поймал глюк, выглядит он так:Подключаю регуль, регуль говорит, что все гут. Аффтор начинает укладывать акк, захлопывает кокпит и тут из недр Фанджета начинает недовольно бибикать регуль. При этом рули продолжают работать, а вот двигатель - нет.
После пары-другой бипов регуль успокаивается и двигатель запускаеццо как ни в чем не бывало…
Господа знатоки, что это было?
без обид, на этом моторчике максимал до 150-160, винт надо поменьше, приемник ставь не вносу только, если чего батарея его в хлам превратит, поролон в нос положи. усы на верх вытяни …проверь тягу, если себя вертикально на 2-3/4 газа вытягивает свой вес, то гонять будет лихо…, если нет до 120 может и разгонит без особого ветра
Такой моторчик запалить трудно, один товарищ (не могу найти тему) летал с перегрузом по двигателю на 25%, токи у него были под 100А и он остался жив! 😃
Сегодня утром все-таки удалось полетать! До 10 утра погода была супер. Ветер Ю 2-3 м/с, но на горизонте висела гроза. Винт поставил 5х5, центровка по паспорту, постучав на щастье пультом по своей головушке, я выпустил Фанджета в первый полет. И он полетел! Еще как полетел!
Настроил его удачно, в полете даже не пришлось триммировать. Пилотируется четко. Планирует хорошо. (Интересно, какое у него качество крыла?). Немного привыкнув к Фанджету, покрутил косые петли, бочки, а в один момент дал максимум и загнал его в зенит, до еле различимой точки, но пикировать с включенным двигателем не рискнул. Правильно и сделал, т.к. Фанджет имеет свойство из точки превращаться в белую стрелу, проносящуюся мимо со страшным звуком!! ))
Про скорость не скажу, на борту не было измерительных устройств. Скажу так, площадку в 130 метров он преодолел за 2 секунды. Так, что вопрос, а было ли 200 км/ч, остается открытым.
Время тестового полета составило 5 мин. Токи померить пока нечем, но вся силовая установка чуть теплая.
То Xalex1377: Про то что акк при краше может вынести все на своем пути - это я знаю! Тяга… не могу сказать, но кидать мне его не пришлось, так, махнул ему лапой вслед. При посадке заводил его на себя и крайние 50-70 метров планировал по пологой глиссаде. Ловил одной рукой, удар в ладонь был ощутимый, но без последствий для летуна.
В целом все удалось, чему аффтор безмерно рад! Теперь буду переставлять всю конфигурацию, ибо мне еще туда надо воткнуть GPS-треккер и приклеить все наклейки!
Так, что эксперименты продолжаюццо! И надеюсь, что следующий материал будет более подробный. ))
Фанджет имеет свойство из точки превращаться в белую стрелу, проносящуюся мимо со страшным звуком!! ))
Было бы особенно интересно увидеть FJ в исполнеии именно FPV а то какаято гонка получается… особливо в этой тме 😉
ткните пожалуйста носом магазинчик с фанжетами по приемлимой цене. можно в личку.
спасибо!
А на импеллере какую скорость брали? они вроде как более скоростной в отличии от винтов.
Кто знает какая правильная центровка на скайфане?
Если речь об этом, то посредине выемок для пальцев под “брюхом”…
Кто знает какая правильная центровка на скайфане?
Самая правильная центровка под камерный полет именно для Sky Fun… это легкий наклон вперед (5 - 10 градусов) при установке пальцев в переднюю часть выемок. Имею под сотню полетов на данной модели в режиме низко и близко. На всех своих моделях (а их три) делаю такую центровку.
Имею под сотню полетов на данной модели
Хоть тема и не про SkyFun… но, надеюсь, владельцы FunJet-ов простят…
Я своего SkyFun-а пока облетываю в визуальном режиме, но планирую попробовать FPV…
Не могли бы Вы выложить фото своего варианта размещения FPV-оборудования на SkyFun-е?
С рулями направления действительно стоит заморачиваться - насколько заметен эффект?
Хоть тема и не про SkyFun… но, надеюсь, владельцы FunJet-ов простят…
Господа пилоты.
Заголовок темы видели?
А дату создания ветки?
Про Скайфан лучше создать отдельную ветку. Это два очень разных самолета.
FunJet - сам по себе уникальный самолет. А есть еще и ULTRA, который обошли вниманием… 😦
Матчасть про FunJet уже весьма внушительная. По ним без ошибок был собран опытный образец, который в первый же полет показал невероятное качество полета, свободу, комфорт пилотирования и вернулся без единой царапины.
Вот теперь задумался на счет установки FPV оборудования, но перед этим думаю менять конфигурацию, а лучше прикупить еще один FunJet для FPV