FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Gabberg

Мдяяяя… Одним словом - в хламину…

Сочувствую… Электроника то живая?
Какой у Вас конфиг, да и вообще расскажите

Олег#

Ага на 250 с этим то мотором который на фото
… Не камушки варочить

salamir2k
Gabberg:

Сочувствую… Электроника то живая?
Какой у Вас конфиг, да и вообще расскажите

Приемник футаба 7канальный - разлетелся в щепки, остались только порванные антенки
Регулятор 200А - умер, разломило все платы и посрывало с них элементы
Мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv - помяло корпус и разорвало обмотки
BEC - сломало плату
Корпус самолета и так видно, а вот
Сервомашинки - HXT 900 выжили обе 😃

З.ы. для пессимиста Олега из калуги, вот пример полета фанджета с конфой как у меня:

1 month later
from_mars
salamir2k:

Регулятор 200А - умер, разломило все платы и посрывало с них элементы
Мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv

Алексей, подскажите пожалуйста, а винт использовали 5*5,5? Какой вес у самолета в итоге получился?

Спасибо!

5 months later
Стасян

Здравствуйте, подскажите где купить в России такую радость FunJet? Я уже все магазины облазил которые знаю в них нету.
А мотор вот такой пойдет на него Copter X 430XL 3550KV
или такой TURNIGY EDF 2615 KV4800rpm/v

Стасян

из-за бугра не хочу потому как имею горький опыт, мне шарки идут уже 4,5месяца.
А фантик мне очень нравиться особенно его скорость.

siderat

С Европы в среднем 2 недели едет, а часто и одну.

nyc73

Это ежели из европы в европу 😃

kimu

А кот до скольки разгонял фанджета именно по ФПВ с торчащими камерами, антеннами и прочими тормозами?
Лежит у меня тушка первого фанджета (крылья у него нравятся больше чем у ультры), с китая едет моторчик в киловат мощности, параллельно подбираются антенны на передатчик 5,8 для уверенной дальности в 1-1,5 км. Надеюсь выжать около 200 км/ч, а там можно будет и о серьёзном двух киловатном моторе подумать.

siderat

На 6S по фпв некто 280 гонял.
А с мотором от мультика 700ватт на 3S гоняет 200кмч, это по паспорту, на моем фанджете осд пока нет.

kimu

Его видел, интересно из наших)
И я тоже решил на 6s, токи приятней и вес у регуля+проводов в 2 раза меньше.

Danilov_A
siderat:

Ага, и акк в два раза тяжелее

Это почему?
Емкость просто меньше немного. Вместо 3S 2200 mAh ставь 6S 1300 mAh например.

siderat
Danilov_A:

Емкость просто меньше немного. Вместо 3S 2200 mAh ставь 6S 1300 mAh например.

Время полета же будет меньше? На 6s в том клипе полет гдето 3 минуты. Кстати а кто какой акк ходовой ставит, чтобы не совсем кирпич, и при старте не было проблем, и минут 10-15 на среднем газу? Думаю о таком hobbyking.com/…/__21360__ZIPPY_Compact_4000mAh_3S_…

Duschman
kimu:

а там можно будет и о серьёзном двух киловатном моторе подумать.

Да чего уж мелочиться, вот такой движок

и проблем со стартом нет.😉

Danilov_A
siderat:

Время полета же будет меньше?

С чего бы это?
Считать расход энергии надо с учетом не только тока, но и напряжения. Увеличивая напряжение, мы уменьшаем ток, что хорошо для батареи и проводов.
Старт у меня 100% с катапульты.
10-15 минут - это фантастика! Смысл на скоростном самолете летать медленно и печально?

kimu
siderat:

Ага, и акк в два раза тяжелее

На такоеже время полёта такойже если не легче. 223г у 6s против 229г у 3s
С чего ему тяжелее то быть?

siderat
Danilov_A:

10-15 минут - это фантастика! Смысл на скоростном самолете летать медленно и печально?

Вот более 10 мин полет на 10км

Никто и не говорит про медленно, но не все время же жарить на полную. У меня минут 6-7 было с 2200 акком. Если засунуть 4000 акк 10 минут точно будет.

4 months later
kimu

Облетал задуманного чуть выше скоростного фпв фанджета в лайтовой версии 780 грамм весом, и сразу с претензией на Российский рекорд скорости по фпв (ибо статистики нет). Смог разогнать до честных 210 км/ч (по ЖПС в почти полный штиль) в горизонте и до 230 после небольшого снижения.

Мотор 1800Kv / 875w, регуль плющ 60 А, батарейка 1300mah 6S, пропеллер 5х5 китай.
Видео 5,8 ГГц 400 мВт + камера 2,5х2,5 см + G-OSD 3. Поле зрения и положение антенны безжалостно принесены в жертву аэродинамике >_<
Клевер врезан в переднюю часть фюзеляжа, камера в кабине под пластиковым обтекателем (который подколбашивает на скорости 100-120).
Предполагаемый ток на полном газу ~50 А.

На видео второй полёт (первый был пробным с пропеллером 4,75х4,75), качество порезано китайской писалкой + половина видео против заходящего солнца… особенности географии -__-

Аппарат мягко говоря удивил. Режет воздух как бритва, стабильный как бронепоезд, планирует лучше моего кривого бикслера :devil: Правда пока чуть вниз тянет, но это только второй полёт на тушке такого класса.
Кстати с пропеллером 4,75х4,75 совсем небыло кренящего момента, а с 5х5 уже появился.

Вот теперь думаю, стоит строить из него кирпич с движком в 2 КВт и скоростью за 300, или остановиться на достигнутом? :rolleyes: