FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Ссылка по поиску
Фан Джет Ультра
Было бы желание - найти можно. В Москве бесчисленное количество магазинов.
А кот до скольки разгонял фанджета именно по ФПВ с торчащими камерами, антеннами и прочими тормозами?
Лежит у меня тушка первого фанджета (крылья у него нравятся больше чем у ультры), с китая едет моторчик в киловат мощности, параллельно подбираются антенны на передатчик 5,8 для уверенной дальности в 1-1,5 км. Надеюсь выжать около 200 км/ч, а там можно будет и о серьёзном двух киловатном моторе подумать.
На 6S по фпв некто 280 гонял.
А с мотором от мультика 700ватт на 3S гоняет 200кмч, это по паспорту, на моем фанджете осд пока нет.
Его видел, интересно из наших)
И я тоже решил на 6s, токи приятней и вес у регуля+проводов в 2 раза меньше.
Ага, и акк в два раза тяжелее 😃
Ага, и акк в два раза тяжелее
Это почему?
Емкость просто меньше немного. Вместо 3S 2200 mAh ставь 6S 1300 mAh например.
Емкость просто меньше немного. Вместо 3S 2200 mAh ставь 6S 1300 mAh например.
Время полета же будет меньше? На 6s в том клипе полет гдето 3 минуты. Кстати а кто какой акк ходовой ставит, чтобы не совсем кирпич, и при старте не было проблем, и минут 10-15 на среднем газу? Думаю о таком hobbyking.com/…/__21360__ZIPPY_Compact_4000mAh_3S_…
а там можно будет и о серьёзном двух киловатном моторе подумать.
Да чего уж мелочиться, вот такой движок
и проблем со стартом нет.😉
Время полета же будет меньше?
С чего бы это?
Считать расход энергии надо с учетом не только тока, но и напряжения. Увеличивая напряжение, мы уменьшаем ток, что хорошо для батареи и проводов.
Старт у меня 100% с катапульты.
10-15 минут - это фантастика! Смысл на скоростном самолете летать медленно и печально?
10-15 минут - это фантастика! Смысл на скоростном самолете летать медленно и печально?
Вот более 10 мин полет на 10км
Никто и не говорит про медленно, но не все время же жарить на полную. У меня минут 6-7 было с 2200 акком. Если засунуть 4000 акк 10 минут точно будет.
Облетал задуманного чуть выше скоростного фпв фанджета в лайтовой версии 780 грамм весом, и сразу с претензией на Российский рекорд скорости по фпв (ибо статистики нет). Смог разогнать до честных 210 км/ч (по ЖПС в почти полный штиль) в горизонте и до 230 после небольшого снижения.
Мотор 1800Kv / 875w, регуль плющ 60 А, батарейка 1300mah 6S, пропеллер 5х5 китай.
Видео 5,8 ГГц 400 мВт + камера 2,5х2,5 см + G-OSD 3. Поле зрения и положение антенны безжалостно принесены в жертву аэродинамике >_<
Клевер врезан в переднюю часть фюзеляжа, камера в кабине под пластиковым обтекателем (который подколбашивает на скорости 100-120).
Предполагаемый ток на полном газу ~50 А.
На видео второй полёт (первый был пробным с пропеллером 4,75х4,75), качество порезано китайской писалкой + половина видео против заходящего солнца… особенности географии -__-
Аппарат мягко говоря удивил. Режет воздух как бритва, стабильный как бронепоезд, планирует лучше моего кривого бикслера :devil: Правда пока чуть вниз тянет, но это только второй полёт на тушке такого класса.
Кстати с пропеллером 4,75х4,75 совсем небыло кренящего момента, а с 5х5 уже появился.
Вот теперь думаю, стоит строить из него кирпич с движком в 2 КВт и скоростью за 300, или остановиться на достигнутом? :rolleyes:
даешь 300+ 😃
Попробовал Hyperion 750 w 4400 kv, винт 6 х 4, регуль Hyperion 90a, просадки при взлете нет , 10 взлетов, 10 посадок, кидаю левой рукой, звук похож на формулу 1…
Яж ведь где то тут писал, что и как запускать…а кручение джета при пуске с руки это плохой акк не отдающий положенный ток! Проверено!
Слетал вверх на 1050 метров, дальше не пустил фрскай. На 2/3 газа забрался за 60 секунд и сожрал только пол батарейки (около 650 мАх на 6s).
А вот нанотеховская батарейка всё-таки оказалась говном… на 4 полёте две банки просели до 2,5 В против 3,5-3,6 В на остальных -__-
Вторая на очереди.
а кручение джета при пуске с руки это плохой акк не отдающий положенный ток!
А причем тут акк, если у джета элевоны не обдуваются, и на старте скорость мала, реактивным моментом заваливает налево. По крайней мере у меня так было.
Согласен с Вами, господа пилоты!
Этот эффект винта ощущается на каждом старте. Сам использую винт 5х5 силовая установка 3S 3600kv.
При стартах в безветренную погоду едва успевал выруливать.
С винтом 6х4, грохнул тушку на взлете, хотя до этого десятки полетов без крашей. Когда я зашвырнул его в небо и потянул рули на себя, с ужасом понял, что он не управляется и заваливается в левый крен. Бах!
С тех пор моя техника старта изменилась. Бросаю джет строго вверх и жму до упора. Тяга у него больше единицы (в моем случае коэффицент тяги К-1,9 единиц) и в любом случае ускорение будет вверх. Его просто прет!
В момент старта Funjet с винтами больше чем 5х5 момент винта в любом случае скручивает тушку в левую бочку. Поэтому пусть ее скручивает при вертикальном полете. Как показала практика при наборе высоты в 15-20 метров над головой адекватное управление Фанджетом полностью восстанавливается, т.к. он уже успевает набрать необходимую скорость. А дальше крути в любую сторону!
Потрясающий самолет!
А причем тут акк, если у джета элевоны не обдуваются, и на старте скорость мала, реактивным моментом заваливает налево.
да момент есть бесспорно! его и надо закидывать немного с правым креном, но если акк не тянет самолет он не наберет нужную начальную скорость и тем самым будет не управляем!
по крайней мере у меня так было.
С винтом 6х4, грохнул тушку на взлете, хотя до этого десятки полетов без крашей. Когда я зашвырнул его в небо и потянул рули на себя, с ужасом понял, что он не управляется и заваливается в левый крен. Бах!
то же летаю с винтом 6*4 и тоже заваливал его! но после замены акумулятора на новый 2650мач 35С все стало запускаться как надо!ИМХО
Поставил на свой фанджет батарейку 6s 2600 мАх (от вертолёта 500 класса…), теперь он весит около 1050 грамм 😈
Поведение в воздухе практически не изменилось, всё также ровно летает, никуда не валится и отлично планирует, только минимальная скорость выросла с 45 до 58 км/ч (ниже в горизонтальном полёте опустить не даёт, чуть опускает нос и разгоняется обратно). Зато время полёта на полном газу выросло до 3 минут, а на 70-150 км/ч можно пролетать все 10.
Поведение в воздухе практически не изменилось
Летает то он также хорошо, но после четвёртого взлёте с большой батарейкой нарисовалась проблема. нагрузкой на крыло 73,3 г/дм2 запустить с руки его не так то просто, а для вертикального взлёта нужен движок раза в 1,5-2 мощнее.
Отсюда вопрос. До какой скорости и какой катапультой можно разогнать самолёт 1,1 кг весом?