FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
я много самолётов не видел но из тех что видел лучше фанжет ультры нет думаю и не будет
та кто подскажет какой мотор нужен чтобы выжимать хотябы 320км/ч
для этого есть импелеры
На сколько знаю они есть для звука и компактности исключительно. Для остального их нет.
какой мотор нужен чтобы выжимать хотябы 320км/ч
Например упомянутый чуть выше Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. 340-350 народ разгоняет.
Некоторые вообще турбинку суют )
А Turnigy 3659 какой винт подойдет 7*4 или 6*4
А как этот Dr Mad Thrust 1600kv 2400W 6S Version
6x6 нормально тянет, больше наверно не стоит. Ну или на 1 раз для циферки и в помойку.
а для Dr Mad 7*4 как думаете.
Не слышал про такой. Но с шагом 4 на таких маленьких оборотах скорость будет пешеходная.
Сегодня полетали ))
а 7*5
а 7*5
Около 200 км/ч.
а 7*6
Около 250.
а 7*7
Около 300, но сгорит.
На самом деле есть куча калькуляторов…
так какой мотор мне нужен
Господа, есть задача:
- гонка fpv
Имеется:
- импеллер www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&… (284гр) - 2шт
- регули под него 50гр * 2
- акб 5Ач 6S 750гр.
Не имеется:
- опыта работы с фантиком
Краткое описание:
Не требуется рекордных скоростей, достаточно 200км/ч, возможно и 180 хватит.
Нужен безпроблемный взлет с руки.
Время полета - не более 3мин.
Есть мысль поставить АКБ 3300мАч, для уменьшения веса.
Времени максимум 2 недели со сборкой настройкой облетом и обкатыванием модели (чтоб руки приросли).
Какие будут комментарии?
На мой взгляд два импеллера многовато для него. Хотя кто знает. Может получится ракета с крыльями.
Наверное одного хватит.
5Ач 6S в фанджет не влезет, 3,3 скорее всего тоже. Развечто движки под крылья и весь фюзеляж под два пака по 2,5.
Какая скорость и тяга на выходе из этих импеллеров не знаю, но циферка мощности и оборотов похожа на 180-200 км/ч с одной штуки.
С зупаском с руки при весе больше 1 кг и мощности около 1 КВт могут быть проблемы.
На мой взгляд два импеллера многовато для него.
- А чем штатная (рекомендуемая) ВМГ не подходит то?
Вы же понимаете, что импеллер (а в Ваших фантазиях их целых два) для гонки это отстой - КПД как у паровоза. Для 3 мин полета при скорости до 150…
- Но основной вопрос - для чего гонке ФПВ такая скорость?
- Про габариты акков уже написали.
Гонки на импеллерах? Может мы чего не знаем? Безпроблемный пуск с руки вряд ли получиться.
5Ач 6S в фанджет не влезет, 3,3 скорее всего тоже.
Возможно, вечером попробую.
Развечто движки под крылья и весь фюзеляж под два пака по 2,5.
А почему нет?
Какая скорость и тяга на выходе из этих импеллеров не знаю, но циферка мощности и оборотов похожа на 180-200 км/ч с одной штуки.
Су-35 на импелерах чуток послабже (штатных) легко дает 140км/ч
- А чем штатная (рекомендуемая) ВМГ не подходит то?
Ее нет, а импеллеры есть.
Вы же понимаете, что импеллер (а в Ваших фантазиях их целых два) для гонки это отстой - КПД как у паровоза.
КПД низкий, без вариантов, а мне и не надо долго летать.
Для 3 мин полета при скорости до 150…
Вот если мне память не изменяет, а может и изменяет, то в том году первое место имело время около 1мин с копейками (Малой подскажет).
Так что на счет 3 мин я скорей всего даже погорячился.
Ну скорость там поболее 150 должна быть… СУ-35, тушка под 4кг взлетного и размером на много больше фантика 140 идет легко.
- Но основной вопрос - для чего гонке ФПВ такая скорость?
Ну это же гонка. Причем флажки стоят на расстоянии ~250м. т.е. и ускорение надо неплохое.
Гонки на импеллерах? Может мы чего не знаем?
Судя по всему не знаете)))
rcopen.com/forum/f90/topic400388
В том году первое место было у фантика, второе у борта частично похожего на планер и с импеллером.
А если вооруженность под 1 в статике сделать и вертикальный взлет?
А почему нет?
Аэродинамика умрёт + запуск с катапульты или вертикально при тяге заметно больше 1. У него без выступающих частей и при весе чуть больше 1 кг посадочная (минимально возможная в горизонте) скорость около 60 км/ч.
Собственно, основной вопрос: почему именно импеллеры? У меня на 4S 2,2Ah достаточно простой сетап с винтом 5х5 летит около 180 км/ч. При этом тушка очень уставшая и несколько кривовата.
Еще + тушка легкая от этого и летает неплохо
Винт 6/5,5
Нашел в запасах мотор emax gt2815/06
Model: GT 2815/06
RPM/V: 1280KV
No. of Lipo Cells : 2-3S
Max Watt : 400W
Max Current(<60S) :35 A
Weight : 120g
Stator Dimensions : 28 x 15 mm
Diameter😁35xL38.5mm
Shaft diameter : 5 mm
Shaft Length : 17 mm
Max thrust : 1800g
Recommended model weight : 800 - 1800g
Recommended Propeller : 11"@3S Lipo, 13x6.5@2S Lipo
Мощность 400Вт, вроде достаточно, питание планирую 6S с винтом 5х5 для начала.
Собственно настораживает два момента:
- в мануале 3S. но думаю обмотке до лампочки на напряжение, главное мощность подводимая. Это получается около 18А максимум (ограничим на передатчике).
- а выдержат ли подшипники 6S
- у калькулятора на ecalc.ch сносит крышу и он говорит
Напряжение мотора близко или превышает максимальное - пожалуйста проверьте максимальное значение. (ежу понятно)
макс. ток превышает предельную нагрузку на ESC. Выберите более мощный контроллер. (Ну может быть)
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте! (не верю, он не все учитывает)
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Ваша конфигурация нереальна и выходит за пределы вычислений (вот тут больше всего вопросов, он это пишет всегда когда шаг большой)
Срыв потока на лопостях пропеллера. Тяга в статике и максимум тока нагрузки недостижимы. Замер тяги будет недостоверным из-за срыва потока.
Тяговооруженность может быть недостаточной для нормального полета. Постарайтесь достичь соотношения тяги/веса хотя бы 0.5!
34.7км/ч / 21.6миль/ч - выше этой скорости срыв потока на лопастях пропадет.
сколько выжмет с этим мотором Funjet ultra Dr Mad Thrust 1700kv 2600W 6S Version