FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Гонки на импеллерах? Может мы чего не знаем? Безпроблемный пуск с руки вряд ли получиться.
5Ач 6S в фанджет не влезет, 3,3 скорее всего тоже.
Возможно, вечером попробую.
Развечто движки под крылья и весь фюзеляж под два пака по 2,5.
А почему нет?
Какая скорость и тяга на выходе из этих импеллеров не знаю, но циферка мощности и оборотов похожа на 180-200 км/ч с одной штуки.
Су-35 на импелерах чуток послабже (штатных) легко дает 140км/ч
- А чем штатная (рекомендуемая) ВМГ не подходит то?
Ее нет, а импеллеры есть.
Вы же понимаете, что импеллер (а в Ваших фантазиях их целых два) для гонки это отстой - КПД как у паровоза.
КПД низкий, без вариантов, а мне и не надо долго летать.
Для 3 мин полета при скорости до 150…
Вот если мне память не изменяет, а может и изменяет, то в том году первое место имело время около 1мин с копейками (Малой подскажет).
Так что на счет 3 мин я скорей всего даже погорячился.
Ну скорость там поболее 150 должна быть… СУ-35, тушка под 4кг взлетного и размером на много больше фантика 140 идет легко.
- Но основной вопрос - для чего гонке ФПВ такая скорость?
Ну это же гонка. Причем флажки стоят на расстоянии ~250м. т.е. и ускорение надо неплохое.
Гонки на импеллерах? Может мы чего не знаем?
Судя по всему не знаете)))
rcopen.com/forum/f90/topic400388
В том году первое место было у фантика, второе у борта частично похожего на планер и с импеллером.
А если вооруженность под 1 в статике сделать и вертикальный взлет?
А почему нет?
Аэродинамика умрёт + запуск с катапульты или вертикально при тяге заметно больше 1. У него без выступающих частей и при весе чуть больше 1 кг посадочная (минимально возможная в горизонте) скорость около 60 км/ч.
Собственно, основной вопрос: почему именно импеллеры? У меня на 4S 2,2Ah достаточно простой сетап с винтом 5х5 летит около 180 км/ч. При этом тушка очень уставшая и несколько кривовата.
Еще + тушка легкая от этого и летает неплохо
Винт 6/5,5
Нашел в запасах мотор emax gt2815/06
Model: GT 2815/06
RPM/V: 1280KV
No. of Lipo Cells : 2-3S
Max Watt : 400W
Max Current(<60S) :35 A
Weight : 120g
Stator Dimensions : 28 x 15 mm
Diameter😁35xL38.5mm
Shaft diameter : 5 mm
Shaft Length : 17 mm
Max thrust : 1800g
Recommended model weight : 800 - 1800g
Recommended Propeller : 11"@3S Lipo, 13x6.5@2S Lipo
Мощность 400Вт, вроде достаточно, питание планирую 6S с винтом 5х5 для начала.
Собственно настораживает два момента:
- в мануале 3S. но думаю обмотке до лампочки на напряжение, главное мощность подводимая. Это получается около 18А максимум (ограничим на передатчике).
- а выдержат ли подшипники 6S
- у калькулятора на ecalc.ch сносит крышу и он говорит
Напряжение мотора близко или превышает максимальное - пожалуйста проверьте максимальное значение. (ежу понятно)
макс. ток превышает предельную нагрузку на ESC. Выберите более мощный контроллер. (Ну может быть)
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте! (не верю, он не все учитывает)
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Ваша конфигурация нереальна и выходит за пределы вычислений (вот тут больше всего вопросов, он это пишет всегда когда шаг большой)
Срыв потока на лопостях пропеллера. Тяга в статике и максимум тока нагрузки недостижимы. Замер тяги будет недостоверным из-за срыва потока.
Тяговооруженность может быть недостаточной для нормального полета. Постарайтесь достичь соотношения тяги/веса хотя бы 0.5!
34.7км/ч / 21.6миль/ч - выше этой скорости срыв потока на лопастях пропадет.
сколько выжмет с этим мотором Funjet ultra Dr Mad Thrust 1700kv 2600W 6S Version
думается мне что 2600w с маленьким винтом не реализовать
Собственно, основной вопрос: почему именно импеллеры? У меня на 4S 2,2Ah достаточно простой сетап с винтом 5х5 летит около 180 км/ч. При этом тушка очень уставшая и несколько кривовата.
Александр, скажите пожалуйста Ваш сетап: мотор и токи какие (какой регуль)?
Спасибо.
Моя катапульта собранная из барахла что было под рукой ))
Джет мой супер кривой, при склеивании при последнем большом краше мотор получился немного с выкосом в сторону, морда чутка тоже в сторону и еще волнами. Чтоб более менее ровно летел левый элерон в нейтрали, правый чуть поднят. В итоге без мотора он при старте кренится, и надо быстренько газовать. От частых краше разъемы от регуля к мотору плохо сидят, и надо их каждый раз тщательно поправлять, а то мотор стопорит и включается через секунды 3 только. Припаять намертво может, только тогда могут провода с мясом вырваться.
При маневрах бывает не кисло высоту теряет, а при газе сильно нос задирает, хотя выкос довольно большой.
например 7*5 как будет
Александр, скажите пожалуйста Ваш сетап: мотор и токи какие (какой регуль)?
Спасибо.
Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv - моторчик
Регулятор получается 40-50 А
Батарея 4S 2200
По поводу катапульты. Запускается через раз. Бывает сразу после спуска резинки валится на левое крыло. Просмотрел внимательнее видео пор катапульту, заметил что фанджет лежит на рейках где внизу небольшие выступы от килей. Они вроде тогда играют роль направляющих. У меня же крылья лежат почти на кончиках реек.
какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо
какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо
Попробуй воспользоваться ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
больше скорости на винте 7*4
А в чём садистский смысл выжимать скорость из такого винта?
ну подскажите тогда с каким
Сорри за офф, видел тут владельцев Скайфана. Подскажите по весу. 800гр с фпв начинкой и батареей 2200 3S не много? Камнем не рухнет?))) На стоковом моторе 2500кv кто-нибудь летает или сразу менять его? Такое ощущение, что он вообще без подшипников…
В описании вес 2 кг, интересно какой он 6 баночный акк засунул… На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь 😃
интересно какой он 6 баночный акк засунул…
5А или сильно больше, или железом усиливал. Сетап на 300 км/ч с батарейкой 2,6А весит около 1,3 кг.
И жаль посадка без телеметрии, интересно скорость посмотреть.
На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь
На своём взлетел на километр меньше чем за минуту. Где-то на 2/3 газа курсом на случайное облако без цели забраться максимально быстро.
Правда на обратном пути сдохло 2 банки в батарейке, но это уже другой вопрос.
ЗЫ.
The motor is a 36mm in-runner 2600kv. The prop used was 6.5 x 6.5. This produced a top indicated speed of 362 kmh
Читал что такую же скорость даёт моторчик на 1900 kv с таким же пропеллером… Или виноваты полтора маха на законцовках, или одно из двух.
я летаю на 6S да и мотор весит больше 300г кроме двух серы на элеронах стоят еще две по одной на крыло с двумя ракетницами и вес 1.562г и никаких проблем не было с посадкой только при запуске