FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо
какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо
Попробуй воспользоваться ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
больше скорости на винте 7*4
А в чём садистский смысл выжимать скорость из такого винта?
ну подскажите тогда с каким
Сорри за офф, видел тут владельцев Скайфана. Подскажите по весу. 800гр с фпв начинкой и батареей 2200 3S не много? Камнем не рухнет?))) На стоковом моторе 2500кv кто-нибудь летает или сразу менять его? Такое ощущение, что он вообще без подшипников…
В описании вес 2 кг, интересно какой он 6 баночный акк засунул… На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь 😃
интересно какой он 6 баночный акк засунул…
5А или сильно больше, или железом усиливал. Сетап на 300 км/ч с батарейкой 2,6А весит около 1,3 кг.
И жаль посадка без телеметрии, интересно скорость посмотреть.
На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь
На своём взлетел на километр меньше чем за минуту. Где-то на 2/3 газа курсом на случайное облако без цели забраться максимально быстро.
Правда на обратном пути сдохло 2 банки в батарейке, но это уже другой вопрос.
ЗЫ.
The motor is a 36mm in-runner 2600kv. The prop used was 6.5 x 6.5. This produced a top indicated speed of 362 kmh
Читал что такую же скорость даёт моторчик на 1900 kv с таким же пропеллером… Или виноваты полтора маха на законцовках, или одно из двух.
я летаю на 6S да и мотор весит больше 300г кроме двух серы на элеронах стоят еще две по одной на крыло с двумя ракетницами и вес 1.562г и никаких проблем не было с посадкой только при запуске
В прошлый раз отриммировал на более менее ровный полет, один элевон получился в нейтрали, а другой вверх на мм 5, морда вся уже горбатая и волнистая 😃
Сегодня поставил на пробу камеру и передатчик, взлет с катапульту нормально, вдруг джета здорово на лево кренить начало плюс еще в пикирование пошел. Пытаюсь в очках отриммировать, почти получилось, но на развороте пошел к планете высота небольшая, и словно на стики не реагировал. Вообще заметил на разворотах высота только так теряет, то ли скорость приличную надо держать, то ли выкос мотора плюс кривая тушка.
Ну вот ,собрал…
вес 920г…
вместе с камерой автопилотом и видеопередатчиком
приемыш r-link
аккум 3s 2600ма /60с
двиг 3032Kv винт 5x5.5
центровка паспортная,взлет с руки почти без просадки и проворота…
скорость на глиссаде 45км/ч
Аппарат супер!!!
темно уже было. а опробовать перевесило…Летал по-тихоньку (акки только 3цикл-новые,ввод в эксплуатацию…)
в пол газа прекрасно летит…
Хорошо летит.
Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.
В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<
В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<
Да—и горизонт на игле (Америкосы неправильные…) Я летаю на смалтиме NG там все супер и не тормозит в отличии игл…с командно—пилотажным прибором.даже Батя с опытом пилотирования истребителей перехватчиков в 30лет сказал ,что он бы грохнул аппарат с таким отображением горизонта…на игл три вообще Крен понять по авиагоризонту тяжко
Хорошо летит.
Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.
Так…
В прошлый раз отриммировал на более менее ровный полет, один элевон получился в нейтрали, а другой вверх на мм 5, морда вся уже горбатая и волнистая 😃
Сегодня поставил на пробу камеру и передатчик, взлет с катапульту нормально, вдруг джета здорово на лево кренить начало плюс еще в пикирование пошел. Пытаюсь в очках отриммировать, почти получилось, но на развороте пошел к планете высота небольшая, и словно на стики не реагировал. Вообще заметил на разворотах высота только так теряет, то ли скорость приличную надо держать, то ли выкос мотора плюс кривая тушка.
выкос на моем 0… чтоб на развороте высоту не терять на вираж с увеличением тяги +руль высоты на себя.Тут как по-взрослому все.Физика полета.А еще -нужно дифференциальное отклонение элевонов настроить (отклонения вниз должно быть значительно меньше чем вверх)Иначе при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает.Отсюда и потеря скорости со всеми вытекающими.
при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает
Я как-то раз на скорости 100-120 км/ч дал правый крен до упора, а это только половина хода руля… после второй бочки за первые пол секунды я понял что никогда больше так делать не буду. На сколько оно затормозило мне тогда было вот совсем не интересно =\
А скоординированный разворот (это так называется тот что без потери высоты) на крыльях у меня получается так: крен в нужную сторону => элероны в нейтраль => ВР на себя => элероны чуть в противоположную от крена сторону. На вертолёте кстати примерно также, только ещё курс подкручивать надо.
А рули направления никто не добавляет ? (ясно что в стоке их нет)
И вообще нужны ли они на аппаратах подобного типа?
Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.
Купил я этот 3659-1900 на Diarfly за 5290р и испытал сегодня с винтом 6*5 и регуль на 80А мотор просто зверь. Незнаю почему все пишут про регули 150 и выше. Но думаю этот мотор гораздо мощнее 3682-1700kv 2600W
Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.
эффективней и проще сделать УВТ !!! будет КПД 100% из потраченых сил
Эффективность УВТ понятна, просто РН я прикрутил в первый же вечер после облета, когда понял что сабж не хочет разворачиваться домой. Потом поигрался центровкой, и вполне нормально стал рулиться элеронами (походу была задняя). Теперь вот думаю, оставлять или убрать. На пилотажках РН я активно использую, а вот с ЛК до этого дела не имел. Фанджет к меня первый и пока единственный такого типа (к томуже конвертированный в утку!)
скажите пожалуйста к какому классу отнести Funjet ultra и какой рекорд в таком классе по скорости в России. Заранее спасибо. www.fai.org/ciam-records Тут ничего не понятно