FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

kimu
zubilka:

при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает

Я как-то раз на скорости 100-120 км/ч дал правый крен до упора, а это только половина хода руля… после второй бочки за первые пол секунды я понял что никогда больше так делать не буду. На сколько оно затормозило мне тогда было вот совсем не интересно =\

А скоординированный разворот (это так называется тот что без потери высоты) на крыльях у меня получается так: крен в нужную сторону => элероны в нейтраль => ВР на себя => элероны чуть в противоположную от крена сторону. На вертолёте кстати примерно также, только ещё курс подкручивать надо.

14 days later
tomtom

А рули направления никто не добавляет ? (ясно что в стоке их нет)
И вообще нужны ли они на аппаратах подобного типа?

kimu

Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.

Artur-05-34

Купил я этот 3659-1900 на Diarfly за 5290р и испытал сегодня с винтом 6*5 и регуль на 80А мотор просто зверь. Незнаю почему все пишут про регули 150 и выше. Но думаю этот мотор гораздо мощнее 3682-1700kv 2600W

zubilka
kimu:

Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.

эффективней и проще сделать УВТ !!! будет КПД 100% из потраченых сил

tomtom

Эффективность УВТ понятна, просто РН я прикрутил в первый же вечер после облета, когда понял что сабж не хочет разворачиваться домой. Потом поигрался центровкой, и вполне нормально стал рулиться элеронами (походу была задняя). Теперь вот думаю, оставлять или убрать. На пилотажках РН я активно использую, а вот с ЛК до этого дела не имел. Фанджет к меня первый и пока единственный такого типа (к томуже конвертированный в утку!)

Artur-05-34

скажите пожалуйста к какому классу отнести Funjet ultra и какой рекорд в таком классе по скорости в России. Заранее спасибо. www.fai.org/ciam-records Тут ничего не понятно

20 days later
siderat

С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?

zubilka
siderat:

С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?

чуток выше-800. в этом полете я вылетел с разряженной камерой (она пищит и вырубается в коце видео) Она же -курсовая
а так еще более 2/3 аккумулятора было,можно было еще полетать

1 month later
Kwazimoda

Всем, привет!
Приобрел себе первый Funjet Ultra, теперь вот выбираю ВМГ.
Что хочется:

  1. Скорость 200+ км\ч на 4S батарее
  2. Около 10 мин полета вместе с FPV начинкой
  3. Запуск с руки
    Смотрю на такие варианты:
    1)Dr Mad Thrust 3000kv 1300w - 194g, Hobbyking YEP 100A
    2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g, HobbyKing YEP 80A
    Есть ли другие хорошие двигатели, пожалуйста, посоветуйте.
    А также какую батарею лучше взять под такой сетап, чтобы получить оптимальное полетной время и не перетяжелять самолет?
    Какой винт?
    Спасибо, Алексей.
Danilov_A

Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃

Kwazimoda
Danilov_A:

Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃

Не ну возможно 10 мин это оч. оптимистично 😃, хотя может быть в полгаза и возможно? Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
А по поводу конфигов выше можете что-то сказать, в контексте требований выше?
Спасибо.

Danilov_A

rcopen.com/forum/f90/topic141762/523
NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
акки: hobbyking.com/…/__19124__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Это сетап коллеги. У меня попроще.
rcopen.com/forum/f90/topic141762/576
Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.

Artur-05-34

имею два вышеупомянутых мотора от Dr Mhad и ак 4S 3300 65-130C на 3000kv мотор стоит винт 6*4 а на другом 5*5 если кто то сомневается что полетное время меньше 10мин то могу поспорить что продержусь и 15 мин. Если че тут висят две мои модели ещё продаются

kimu
Kwazimoda:

Ну хотя бы 5 мин на полном газу.

200 км/ч это примерно 1 КВт мощности. 5 минут это 1/12 часа => на них понадобится около 84 Вт*ч => а это в свою очередь 3,5 Ач на 6 банках или почти 6 Ач на 4 банках. С таким кирпичом у фанджета будет посадочная скорость порядка 100-120 км/ч, а с мотором всего на 1 КВт взлёт будет только со злой катапульты.

Фанджет очень хорошо планирует. С батарейкой на 2-3 минуты полного газа можно пролетать все 8-10 минут на скорости под сотню.

Kwazimoda

По времени полёта понятно, а все таки возвращаясь к вопросу выбора мотора.
Достаточно ли этого мотора 2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g для чтобы развить 200+км/ч?
А какой к нему взять аккум, чтобы попасть в ЦТ.
ТакойZippy Compact 2700 Mah 4S 60C - 317g пойдёт? Или может быть такой же, но 3300MAh-382g или 3700MAh-442g
Не хотелось бы перетяжелить.

Danilov_A
Danilov_A:

NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А

Вот такой двигатель гарантированно развивает 200 км/ч и более. Лично мной замерено 211 км/ч. Судя по характеристикам - полный аналог.
Батарея у меня 2200, у коллеги была 2250. У меня расположение - по задней кромке фонаря, дальше двигать некуда, но двиг полегче, да и тушка после крашей многократно лечилась.

Artur-05-34

берите нано теч 2650А 65-130C и не ошибётесь. Я покупал 2200А и для 3000kv мотора его надо пихать под самый нос Ито в полёте нос задирал

zubilka

чтоб советовать,нужно все оборудование знать,которое на борту… от этого и центровки будут плясать (про аккум-что и куда двигать) Есть ли фпв оборудование

18 days later
Artur-05-34

Отрезал крылья по 7см с обеих крыльев хочу поставить этот мотор www.rcmyair.ru/product.php?id_product=330
с винтом 4*7.5-4*7.5 и аком 3S 2200mah 20C хочу выжмать около 200км/ч

как думаете получится?