FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.
эффективней и проще сделать УВТ !!! будет КПД 100% из потраченых сил
Эффективность УВТ понятна, просто РН я прикрутил в первый же вечер после облета, когда понял что сабж не хочет разворачиваться домой. Потом поигрался центровкой, и вполне нормально стал рулиться элеронами (походу была задняя). Теперь вот думаю, оставлять или убрать. На пилотажках РН я активно использую, а вот с ЛК до этого дела не имел. Фанджет к меня первый и пока единственный такого типа (к томуже конвертированный в утку!)
скажите пожалуйста к какому классу отнести Funjet ultra и какой рекорд в таком классе по скорости в России. Заранее спасибо. www.fai.org/ciam-records Тут ничего не понятно
урвал кусочек погодки…
С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?
С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?
чуток выше-800. в этом полете я вылетел с разряженной камерой (она пищит и вырубается в коце видео) Она же -курсовая
а так еще более 2/3 аккумулятора было,можно было еще полетать
Всем, привет!
Приобрел себе первый Funjet Ultra, теперь вот выбираю ВМГ.
Что хочется:
- Скорость 200+ км\ч на 4S батарее
- Около 10 мин полета вместе с FPV начинкой
- Запуск с руки
Смотрю на такие варианты:
1)Dr Mad Thrust 3000kv 1300w - 194g, Hobbyking YEP 100A
2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g, HobbyKing YEP 80A
Есть ли другие хорошие двигатели, пожалуйста, посоветуйте.
А также какую батарею лучше взять под такой сетап, чтобы получить оптимальное полетной время и не перетяжелять самолет?
Какой винт?
Спасибо, Алексей.
Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃
Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃
Не ну возможно 10 мин это оч. оптимистично 😃, хотя может быть в полгаза и возможно? Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
А по поводу конфигов выше можете что-то сказать, в контексте требований выше?
Спасибо.
rcopen.com/forum/f90/topic141762/523
NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
акки: hobbyking.com/…/__19124__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Это сетап коллеги. У меня попроще.
rcopen.com/forum/f90/topic141762/576
Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.
имею два вышеупомянутых мотора от Dr Mhad и ак 4S 3300 65-130C на 3000kv мотор стоит винт 6*4 а на другом 5*5 если кто то сомневается что полетное время меньше 10мин то могу поспорить что продержусь и 15 мин. Если че тут висят две мои модели ещё продаются
Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
200 км/ч это примерно 1 КВт мощности. 5 минут это 1/12 часа => на них понадобится около 84 Вт*ч => а это в свою очередь 3,5 Ач на 6 банках или почти 6 Ач на 4 банках. С таким кирпичом у фанджета будет посадочная скорость порядка 100-120 км/ч, а с мотором всего на 1 КВт взлёт будет только со злой катапульты.
Фанджет очень хорошо планирует. С батарейкой на 2-3 минуты полного газа можно пролетать все 8-10 минут на скорости под сотню.
По времени полёта понятно, а все таки возвращаясь к вопросу выбора мотора.
Достаточно ли этого мотора 2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g для чтобы развить 200+км/ч?
А какой к нему взять аккум, чтобы попасть в ЦТ.
ТакойZippy Compact 2700 Mah 4S 60C - 317g пойдёт? Или может быть такой же, но 3300MAh-382g или 3700MAh-442g
Не хотелось бы перетяжелить.
NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
Вот такой двигатель гарантированно развивает 200 км/ч и более. Лично мной замерено 211 км/ч. Судя по характеристикам - полный аналог.
Батарея у меня 2200, у коллеги была 2250. У меня расположение - по задней кромке фонаря, дальше двигать некуда, но двиг полегче, да и тушка после крашей многократно лечилась.
берите нано теч 2650А 65-130C и не ошибётесь. Я покупал 2200А и для 3000kv мотора его надо пихать под самый нос Ито в полёте нос задирал
чтоб советовать,нужно все оборудование знать,которое на борту… от этого и центровки будут плясать (про аккум-что и куда двигать) Есть ли фпв оборудование
Отрезал крылья по 7см с обеих крыльев хочу поставить этот мотор www.rcmyair.ru/product.php?id_product=330
с винтом 4*7.5-4*7.5 и аком 3S 2200mah 20C хочу выжмать около 200км/ч
как думаете получится?
Отрезал крылья по 7см с обеих крыльев хочу поставить этот мотор www.rcmyair.ru/product.php?id_product=330
с винтом 4*7.5-4*7.5 и аком 3S 2200mah 20C хочу выжмать около 200км/чкак думаете получится?
Не судьба просто-поставить аккумулятор 4-5s ??? крылья то зачем коцать???
Я и 6S ставил и полетнай вес 1380г , а вот этим способом будет меньше 600г!
Планирую поставить легкую OSD с GPS на funjet, чтобы мерять скорость и следить за основными параметрами.
Кто какую OSD использует?
Сам присматриваюсь к DALRC QOSD или Skylark Tiny OSD III.
вот и думаю нужен ли датчик тока в skylark или можно обойтись и взять QOSD.
вот и думаю нужен ли датчик тока
Датчик тока штука полезная, но с неплохой точностью заменяется функцией пульта “таймер скорость которого зависит от уровня ручки газа”. Это если такое есть в пульте.
Ну и по напряжению можно ориентироваться. Из личного опыта - если напряжение на малом газу упало ниже 3,4 В на банку, надо срочно садиться.
Сам сначала летал с китайской G-OSD с жпс и без датчика тока и с таймером по газу на пульте. Просто посчитал примерный ток на полном газу и прикинул сколько минут выдержит батарейка, как ни странно попал. Хоть на пол газа летай всё время, хоть без движка пол полёта, всё равно пульт пищит вовремя. Потом пересел на смалтимовскую мини осд с датчиком тока. Правда и та и другая переваривают только 12 вольт, а у меня 24 >_<