FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

siderat

Хорошо летит.
Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.

kimu

В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<

zubilka
kimu:

В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<

Да—и горизонт на игле (Америкосы неправильные…) Я летаю на смалтиме NG там все супер и не тормозит в отличии игл…с командно—пилотажным прибором.даже Батя с опытом пилотирования истребителей перехватчиков в 30лет сказал ,что он бы грохнул аппарат с таким отображением горизонта…на игл три вообще Крен понять по авиагоризонту тяжко

siderat:

Хорошо летит.
Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.

Так…

zubilka
siderat:

В прошлый раз отриммировал на более менее ровный полет, один элевон получился в нейтрали, а другой вверх на мм 5, морда вся уже горбатая и волнистая 😃
Сегодня поставил на пробу камеру и передатчик, взлет с катапульту нормально, вдруг джета здорово на лево кренить начало плюс еще в пикирование пошел. Пытаюсь в очках отриммировать, почти получилось, но на развороте пошел к планете высота небольшая, и словно на стики не реагировал. Вообще заметил на разворотах высота только так теряет, то ли скорость приличную надо держать, то ли выкос мотора плюс кривая тушка.

выкос на моем 0… чтоб на развороте высоту не терять на вираж с увеличением тяги +руль высоты на себя.Тут как по-взрослому все.Физика полета.А еще -нужно дифференциальное отклонение элевонов настроить (отклонения вниз должно быть значительно меньше чем вверх)Иначе при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает.Отсюда и потеря скорости со всеми вытекающими.

kimu
zubilka:

при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает

Я как-то раз на скорости 100-120 км/ч дал правый крен до упора, а это только половина хода руля… после второй бочки за первые пол секунды я понял что никогда больше так делать не буду. На сколько оно затормозило мне тогда было вот совсем не интересно =\

А скоординированный разворот (это так называется тот что без потери высоты) на крыльях у меня получается так: крен в нужную сторону => элероны в нейтраль => ВР на себя => элероны чуть в противоположную от крена сторону. На вертолёте кстати примерно также, только ещё курс подкручивать надо.

14 days later
tomtom

А рули направления никто не добавляет ? (ясно что в стоке их нет)
И вообще нужны ли они на аппаратах подобного типа?

kimu

Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.

Artur-05-34

Купил я этот 3659-1900 на Diarfly за 5290р и испытал сегодня с винтом 6*5 и регуль на 80А мотор просто зверь. Незнаю почему все пишут про регули 150 и выше. Но думаю этот мотор гораздо мощнее 3682-1700kv 2600W

zubilka
kimu:

Делают. В теме были фото и описание.
Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.

эффективней и проще сделать УВТ !!! будет КПД 100% из потраченых сил

tomtom

Эффективность УВТ понятна, просто РН я прикрутил в первый же вечер после облета, когда понял что сабж не хочет разворачиваться домой. Потом поигрался центровкой, и вполне нормально стал рулиться элеронами (походу была задняя). Теперь вот думаю, оставлять или убрать. На пилотажках РН я активно использую, а вот с ЛК до этого дела не имел. Фанджет к меня первый и пока единственный такого типа (к томуже конвертированный в утку!)

Artur-05-34

скажите пожалуйста к какому классу отнести Funjet ultra и какой рекорд в таком классе по скорости в России. Заранее спасибо. www.fai.org/ciam-records Тут ничего не понятно

20 days later
siderat

С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?

zubilka
siderat:

С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?

чуток выше-800. в этом полете я вылетел с разряженной камерой (она пищит и вырубается в коце видео) Она же -курсовая
а так еще более 2/3 аккумулятора было,можно было еще полетать

1 month later
Kwazimoda

Всем, привет!
Приобрел себе первый Funjet Ultra, теперь вот выбираю ВМГ.
Что хочется:

  1. Скорость 200+ км\ч на 4S батарее
  2. Около 10 мин полета вместе с FPV начинкой
  3. Запуск с руки
    Смотрю на такие варианты:
    1)Dr Mad Thrust 3000kv 1300w - 194g, Hobbyking YEP 100A
    2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g, HobbyKing YEP 80A
    Есть ли другие хорошие двигатели, пожалуйста, посоветуйте.
    А также какую батарею лучше взять под такой сетап, чтобы получить оптимальное полетной время и не перетяжелять самолет?
    Какой винт?
    Спасибо, Алексей.
Danilov_A

Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃

Kwazimoda
Danilov_A:

Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы. 😃

Не ну возможно 10 мин это оч. оптимистично 😃, хотя может быть в полгаза и возможно? Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
А по поводу конфигов выше можете что-то сказать, в контексте требований выше?
Спасибо.

Danilov_A

rcopen.com/forum/f90/topic141762/523
NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
акки: hobbyking.com/…/__19124__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Это сетап коллеги. У меня попроще.
rcopen.com/forum/f90/topic141762/576
Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.

Artur-05-34

имею два вышеупомянутых мотора от Dr Mhad и ак 4S 3300 65-130C на 3000kv мотор стоит винт 6*4 а на другом 5*5 если кто то сомневается что полетное время меньше 10мин то могу поспорить что продержусь и 15 мин. Если че тут висят две мои модели ещё продаются

kimu
Kwazimoda:

Ну хотя бы 5 мин на полном газу.

200 км/ч это примерно 1 КВт мощности. 5 минут это 1/12 часа => на них понадобится около 84 Вт*ч => а это в свою очередь 3,5 Ач на 6 банках или почти 6 Ач на 4 банках. С таким кирпичом у фанджета будет посадочная скорость порядка 100-120 км/ч, а с мотором всего на 1 КВт взлёт будет только со злой катапульты.

Фанджет очень хорошо планирует. С батарейкой на 2-3 минуты полного газа можно пролетать все 8-10 минут на скорости под сотню.

Kwazimoda

По времени полёта понятно, а все таки возвращаясь к вопросу выбора мотора.
Достаточно ли этого мотора 2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g для чтобы развить 200+км/ч?
А какой к нему взять аккум, чтобы попасть в ЦТ.
ТакойZippy Compact 2700 Mah 4S 60C - 317g пойдёт? Или может быть такой же, но 3300MAh-382g или 3700MAh-442g
Не хотелось бы перетяжелить.