FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Думаю типа Hitec 33065S HS-65HB сойдет?
Название крутое, сервы сами ниже среднего. Но лучше чем hxt900, )) на два уровня выше будет 😉 Хотя …все зависит от условий эксплуатации и нагрузки .
Добрый день!
Где щас оптимально тушки брать?
По скольку ультры не пробовал - все равно, ультра или классика.
Я на lindinger.at покупал, доставка быстрая.
Спустя 2 года всё-таки поставил на фанджет мотор 2 КВт.
Всё та же тушка первого фанджета, не ультра, уже слегка помятая и ничем не усиленная, мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv 1770W по паспорту (по отзывам выдерживает и 3 КВт…), регуль YEP 150A, батарейка ZIPPY 6s 2650Ah 45с (на полном газу просаживается сильно, но хватает), пропеллер китайский 6х6, сервы Hitec HS-65HB, видео 5,8 ГГц 400 мВт + клевер врезанный в переднюю часть салона, камера стандартная малогабаритная сонька 2,5х2,5 см в кабине под обтекателем, взлётный вес 1300 грамм, посадочная скорость порядка 50 км/ч.
В силу ушатанности и гибкости конструкции удалось разогнать только до честных 250 км/ч, до максимум 268 по жпс в слабый ветер. При центровке на пол см заднее заводской элевоны чуть подняты ввех. На скорости выше 180 начинает ощутимо кренить влево (видимо движком), выше 240 и на полном газу приходится тянуть ручку вправо до упора => ток растёт почти пропорционально сопротивлению стоящих в раскоряку рулей, и крайняя треть мощности (с 60-70А до 90-100А) даёт всего 10-20 км/ч 😕 На одном проходе дал ему прокрутить бочку с рулями в нейтрали. Как бы того не хотелось, скорость не выросла 😒
После посадки заметил на элевонах над местом крепления кабанчиков небольшие вмятины. Сервы то держат, а вот пена не рассчитана на работу в качестве тормозных щитков на такой скорости.
Зато проблема со взлётом сетапа на 1КВт практически ушла, взлетает вертикально делая 1,5-2 бочки.
На видео датчик тока не показывает выше 100А, походу начинает считать с нуля. Слева по центру ЖПС скорость, под ней должна бы быть воздушная, но она не подключена и показывает помеху. Справа по центру жпс высота, под ней рабочая баровысота, но датчик просто лежит в салоне под батарейкой и в него слегка сквозит вентиляция. В нижнем левом углу температура лежащая под регулем. В правом нижнем углу напряжение ВЕСА питающего видео, над ним напряжение первых 3-ёх банок батарейки, остальные не влезают.
В планах перевесить железо на новую тушку (тоже “старую”, не ультру) и усилить как минимум элевоны. Конечно 250 тоже цифра, но такое железо может 300.
Отмечусь в теме
Фанджет ультра, импеллер лендер 70мм 6S, fpv, акб 3300 6s.
Взлетный вес 1430г.
Попортил обтекаемость камерой на 1см торчащей из фонаря, клевером 5,8 в корпусе, чуток корпус передатчика (3-4мм) и порезаной рамой под импеллер.
Усиление - три карбоновые полосы в нижней части фюзеляжа.
Мозги - вектор.
Импеллер на земле кушает честных 54А.
Тяга 1400г.
Скорость потока по калькулятору 270км/ч.
На скорости ток имреллера падает до 44А.
Фактическая скорость с горизонте 190км/ч. Возможно с набором высоты шел. Тесты продолжаются.
Реактивного момента от импеллера на скорости нет, если только чуток на взлете.
Впечатления - ни разу ни кирпич. Летает, планирует, набирает высоту - отменно.
Взлет: пока учились было печально. Как научились - вроде норм. Бросаем в горизонт с углом атаки 20-30гр. Главно сохранить прямолинейность броска, чтоб мотор “не пошел на обгон носа”. Катапульту было бы не плохо, но её нет.
Посадка:
выдержал тест абсолютно без последствий - посадка на скорости 90км/ч. (на кошенный газон), случайно правда, пока учился садить его.
Сваливание (опускание носа) в ручном режиме около 50-55км/ч. В режиме 2D - около 45км/ч.
На крыло он не валится, ну совсем не валится.
Типовая посадка выходит на скорости 60км/ч ±5км/ч.
Крейсерский ток: на 8А держится точно.
Мелочи: тушка потребовала не хилого такого тримирования, хотя из коробки.
Впечатления: крайне положительные, не смотря на малый размер и большие скорости.
Видео будет? Почему импеллер, он же очень прожорливый, ВМГ грят эффективнее.
Я свой фанджет может к осени дособираю, 700W на 3S должно быть около 200кмч, если лететь в метре от земли и 150кмч будет адреналиново.
Фанджет ультра, импеллер лендер 70мм
Видео будет?
Хотя бы фоточку,как имп стоит.
Да уж,при таком расположении импа действительно только таким
акб 3300 6s.
попасть в ЦТ возможно.Импеллер на посадке не сильно загребает внутрь грунт или траву,или внизу сеточка стоит?
)) Зато не напрягает время полета. Неспешно летаем по 12 минут и около 300-400мА/ч на посадку и запас для АКБ, чтоб не гробить ее.
Если летаем спешно - то около 4.30 и так же с запасом на посадку.
При токе около 15А имеем полетную скорость порядка 120-130км/ч.
При 4.5-5А держимся в воздухе со скоростью 70км/ч. (уточнение)
На 20-25А легко уходим на второй круг.
Максимальная скорость в горизонте 190км/ч (уточнение)
В планах EDF вставить в фюзеляж глубже, ориентировочно на 5см. АКБ при этом придется подвинуть к центру ~8см, но я не уверен, что это удастся. Надо будет просчитать.
Расклад получился такой:
-тушка 630г с FPV и после ремонтов, с доп. карбоном
-EDF 300г
-АКБ 500г.
Итого 1430г.
Трава в импеллере есть, но не напрягает почистить.
Крыльчатке ничего не делается, т.к. на посадке EDF выключен.
Со временем, вокруг крыльчатки образовался из прессованной травы бортик, пока не понял, хорошо это или плохо. Он поджал зазор между лопатками и статором до минимально возможного.
Подскажите пожалуйста для мотора Turnigy SK3 Fandrive 3659-1900kv с винтом 6х6 и акб 6s хватит регулятор Hobbywing Platinum 100A V3
хватит регулятор Hobbywing Platinum 100A V3
Если верить амперметру, то ток на полном газу у меня больше 100 А.
Максимальный ток: 80A
Максимальная мощность: 1770W
Напряжение при 6S: 25,2V
Вывод:Хватит
Спасибо большое! Купил такой, с YEP 150 ничего не вышло не смог его настроить!
Максимальный ток: 80A
Максимальная мощность: 1770W
Напряжение при 6S: 25,2V
Это его китайские паспортные данные, а не реальные.
С винтом 6,5х6,5 этот движок, по данным с иностранных форумов, спокойно жрёт 150-200 ампер и не горит.
На видео 10 постами выше с китайским же винтом 6х6 хз какого качества на старте ток был больше 100 ампер, в воздухе на полном газу и полной скорости - больше 90 ампер. С винтом качеством по лучше ток скорее всего будет ещё больше.
Вы же сами надеюсь не верите слепо всему что написано на ХК под фотографией товара?
Я лучше тогда возьму hobbyking 190-200. Действительно на иностранных форумах так и пишут да и практически у всех там стоит hobbyking 190-200
Хочу телеметрию
Хочу телеметрию
А кто-то мешает?
Ну это же видео, только с телеметрией.
хотите увидить ток, который был при попадании в провода?))