Слоновий радиомаяк или телеметрия не для fpv.

Red_cat
Хвост_Слона:

Кому что надо - пишите. Вот схема и печатка.

Ну я пожалуй рискну на самостоятельную сборку!😒
Как будет выглядеть цена на пакет “Сделай сам” с прошитым процессором и желательно детальным описанием по монтажу и настройке девайса?

ЗЫ Искренне рад за Вас! Не так часто приходится видеть результат воплощения идеи в металл, а у Вас получилось!😃

Lucky_100
Red_cat:

Ну я пожалуй рискну на самостоятельную сборку!😒
Как будет выглядеть цена на пакет “Сделай сам” с прошитым процессором и желательно детальным описанием по монтажу и настройке девайса?

ЗЫ Искренне рад за Вас! Не так часто приходится видеть результат воплощения идеи в металл, а у Вас получилось!😃

Присоединяюсь к респектам. Ну и цена тоже интересна.

Juridzh
Red_cat:

Как будет выглядеть цена на пакет “Сделай сам” с прошитым процессором и желательно детальным описанием по монтажу и настройке девайса?

И я бы взял 3 комплекта(если цена выйдет не столь красивой как я надеюсь то 2) 😃 Можно конечно и без мелкой рассыпухи, но если бы это был полный “кит” было бы конечно гораздо проще 😃 А можно 2 кита полных и ещё 1 просто платку 😃 Варианты есть вообщем. Но настраиваюсь на 3 кита.

alex-ber

Сколько будет стоить готовый девайс?

Хвост_Слона

Вот что получилось по ценам -
печатная плата - 350 руб
плата с припаяным и прошитым процессором - 700 руб
плата с припаяным и прошитым процессором + отдельно радиомодуль, датчик давления и держатель sd-карты - 1850 руб
полный кит для самостоятельной сборки (включая sd карту) - 2350 руб
готовый маяк - 2750 руб

Red_cat

Готов принять законченный девайс. Единственно есть вопрос как у него с диапазоном GMRS? Потому как имею простаивающие без дела говорилки на этот диапазон (462.55-462.725, 467.56-467.72 MHz), очень хотелось бы использовать их, а не покупать другие.

Хвост_Слона

К сожалению, примененные радиомодули по даташиту работают 430-440 Мгц. Попробую заставить их повыше передавать, но что получится не знаю.

Red_cat

Вы уж постарайтесь! 😒
Хотя видя Вашу всестороннюю изобретательность и гибкость может быть стоит применить несколько другой радиомодуль (я так понимаю это законченное стандартное устройство) и делать модели маяка под разные диапазоны…
(с замечаниями насчет широты губы заранее согласен 😉)

vaaa

Сергей, слежу за темой.
Вы писали что есть пеленгатор в проекте.
А Вы могли бы сделать законченное решение? В идеале как модификацию стоковых приемников. Речь опять же про поиск в неизвестном направлении.
Я уверен что будет много желающих инвестировать в это. Я готов.

Red_cat

Дык как-бы это и есть пеленгатор (тока слегка навороченный 😎)

Lucky_100
Red_cat:

Дык как-бы это и есть пеленгатор (тока слегка навороченный 😎)

Пожалуй, не соглашусь. Пеленгатор- это приемник. А обсуждаемый девайс является передатчиком.

Red_cat
Lucky_100:

Пеленгатор- это приемник. А обсуждаемый девайс является передатчиком.

А что, позвольте спросить, будет пеленгировать приемник не будь передатчика
В данном случае приемником является стандартная рация.

Хвост_Слона

Доброе время суток! По порядку
для vaaa - поигрался я с доплеровским пеленгатором, штука конечно забавная, но для любительского поиска утеряных моделей малоприменимая. А вот поставить на LPD радиостанцию направленую антенну, да сделать индикатор уровня сигнала задача вероятно стоящая. Вижу ее так:
Приехал моделист полетать, полетал но неудачно: упал, а где упал не ведает. Достает моделист рацию свою верную, коя ему состояние АКБ по жизни подсказывает да высоту меряет, откручивает антенну всенаправленую и ставит СТРОГО направленую да нажимает на рации кнопочку заветную, что тональный индикатор уровня включает и идет, идет по пеленгу, идет сквозь болота и речки, леса да поля, идет и … находит самолет свой заветный.
Лично для Вас могу сделать маячек 0,5 Вт мощностью. В личку, плизз.

для RED-CAT увы, эксперимент показал, что примененный радиомодуль выше 440,190 не работает 😦 Сожалею. Замена модуля пока не планируется (сами понимаете и печатная плата другая и способ управления и цепи аналоговой ЧМ)

для Aleksey_Gorelikov и всех остальных: последняя часть, без чего самостоятельное повторение маяка было почти невозможным - “образ” флешки - ну не образ а просто архив корневой директории. Там не только служебная информация для самого маяка, а еще программы для работы с маяком, исходные коды и пр.

для Вебмастера - пишешь-пишешь, а отправить - фиг “не авторизован” и текста набраного уже нет. Явно по таймауту с форума вышибает, кривовато это (в форме ответа,ю а не везде ), поправьте.

Вот и файлики

образ_карты.rarprog.rar

airbus

[QUOTE
Еще вопрос к ДВСникам - в каких пределах нужно мерить температуру двигателя, ?[/QUOTE]

Пределы температуры: от окружающей среды до 150(более смысла не имеет, так как нужно уже срочно меры принимать для снижения)

Хвост_Слона

Точно до +150 С хватит? Вопрос принципиальный, т.к. это верхняя рабочая граница полупроводниковых интегральных датчиков.

Brandvik

Я вот тут так и не нашел ответа на принципиально важный вопрос для планеристов, вариометр. 1 пик на на 1м изменения высоты это не вариометр и это очень мало. Если вы хотите что бы девайс был действительно полезным для планеристов то вариометр должен пищать все время, и своим писком сигнализировать любые изменения скорости подъема\опускания, и время от времени вклинивать голосовые данные о высоте и т.д. Как написали ранее чувствительность вариометра должна быть не менее 20-30см/с что бы по ней можно было действительно ориентироваться в термиках.
Может я чего упустил в теме и этот вопрос уже решен, тогда извиняйте.

Хвост_Слона

Увы, примененный недорогой малогабаритный датчик имеет разрешение 0,8 метра. И все, меньше никак. Могу чаще 4 раза в сек. Попытка отладить даже такую функцию “вариометра” (пущай будет в кавычках ) у меня оказалась неудачной. Летаю я на ЛК Свифт и в ветер 6-8 м/с вертикальной скорости у меня очень частое явление.

Brandvik

А, ну тогда все вопросы снимаются. Но на будущее имейте в виду 😉
Не в упрек будет сказано, но если бы вы полетали на хорошем планере в слабую термичку вы бы тогда поняли как важно иметь точные данные по вертикальной скорости для поисков термиков. Может есть смысл поискать что нить поточнее для планеристов?

airbus
Хвост_Слона:

Точно до +150 С хватит? Вопрос принципиальный, т.к. это верхняя рабочая граница полупроводниковых интегральных датчиков.

В 99% случаев для ДВС хватит за глаза. Если мотор загнулся от перегрева, то уже нет большого интереса знать, при какой имено максимальной температуре он сгорел. Если стоит задача следить за перегревом двигателя, то 120С это уже тревожный сигнал(лучше 110). На 150С гонять уже чревато серьёзными последствиями для мотора. Думаю, главное, чтобы датчик не повредился, если вдруг разогрев до 200С дойдёт.

extra555

я очень надеюсь на то что автор изделия сможет помочь -таки остальным моделистам и начнет производство данного маяка и его продажи всем нуждающимся 😃