вопросик по антенам
Нужно не скупиться на нормальное измерительное оборудование. Вернее, это первое, на что не нужно скупиться.
Тут + 100500! Без оптимально настроенных и согласованных ВЧ радио трактов, нет смысла что-то более-менее серьёзное делать в FPV летающих системах. У нас хоть и НЕ супер-пупер приборный парк, но имеющееся уже позволяет получать дальние радиолинки, причём при минимальных мощностях передатчиков, что бы зазря не греть атмосферу и не высаживать бортовое питание.
Получается не имея с десяток тысяч американских денег - не лезь в полёты FPV ?
здесь многие слетали на 30-40 километров на антеннах сделанных на коленке, без единого прибора…
Но цели видимо у всех разные…
НЕ супер-пупер приборный парк
Кучеряво живете.
не лезь в полёты FPV ?
Всё зависит от цели. Если это хобби, то можно всё делать на коленке. Где скотч наше всё. А если это работа, то приборы, станки, проверочные стенды необходимы. Я сомневаюсь, что сотрудники Транзаса или Тайберга считают лапочкотестер своим основным измерительным прибором, а дрель и настольный токарный станок, станочным парком.
Я сомневаюсь, что сотрудники Транзаса или Тайберга считают лапочкотестер своим основным измерительным прибором, а дрель и настольный токарный станок, станочным парком.
я вам больше скажу, этим сотрудникам плевать на наш форум, увлечение и fpv в целом…
зачем сюда притягивать за уши серьёзную работу по изготовлению чего бы то ни было?
если только засветить - “смотрите какие у нас приборы офигенные…”, или скрытая реклама по изготовлению антенн на заказ?
Тут + 100500! Без оптимально настроенных и согласованных ВЧ радио трактов, нет смысла что-то более-менее серьёзное делать в FPV летающих системах. У нас хоть и НЕ супер-пупер приборный парк, но имеющееся уже позволяет получать дальние радиолинки, причём при минимальных мощностях передатчиков, что бы зазря не греть атмосферу и не высаживать бортовое питание.
Это хорошо, да. Совсем неплохо, может быть даже слишком… Эко у вас уютно-то. Ну это ладно. Проблемы мутанта мне знакомы: закажешь какую-нить хреновину, поддавшись гламурным обещаниям, и ждешь 2 месяца в твердой уверенности, что ну вот сейчас уж точно полетит, да так полетит… А оно не летит вопреки ожиданию в итоге:) Можно было кастрюлю применить с большим успехом. Правда антенн за 50$ я так и не заказывал, хотя неожиданно странные позывы были в прошлом. Это ведь что-то из психологии.
Получается не имея с десяток тысяч американских денег - не лезь в полёты FPV ?
здесь многие слетали на 30-40 километров на антеннах сделанных на коленке, без единого прибора…
Но цели видимо у всех разные…
Без царя в голове и лимона не хватит. Но лампочка-тестер устарел немного, имхо. Хотя, в какой-нибудь африканской деревне инструмент-выбора, наверное.
Мутант, эта вот точно полетит, у нее самые большие getfpv.com/…/truerc-5-8ghz-vulcan-18-5dbi-antenna.…
Получается не имея с десяток тысяч американских денег - не лезь в полёты FPV ?
про не лезть там вроде не было )
А так N1201SA - 10 р + FRExplorer - 10 р. позволяет более чем серьёзно отладить линк. Итого дешевле FatShark Hd.
Можно конечно и с лампочкотестером …
этим сотрудникам плевать на наш форум
Не совсем так. Они посещают этот форум, на нашу песочницу. Иногда дают советы как правильно, но их не слушают. Детишки пытаются учить взрослых дядей. Дяди не спорят. Чем бы дитё не тешилось …
Профессионалы не тусуются на любительских форумах. Профессионалам там неинтересно.
Если дяд вылез на таком форуме - он такой же любитель значит.
Нужно не скупиться на нормальное измерительное оборудование. Вернее, это первое, на что не нужно скупиться. На анритсу 301… Шутка.
Возбудились любители дорогих приборов.😃
А в сообщении было смысловое слово- ШУТКА.
Без царя в голове и лимона не хватит.
А так N1201SA - 10 р + FRExplorer - 10 р. позволяет более чем серьёзно отладить линк.
+100.
Умный человек и на лампочкотестере настроит так как не настроит глупый и на приборе за миллион.
90% владельцев дорогущих приборов и пользоваться правильно ими не могут.
Пы-сы: как пример- не встречал ни разу владельца дорогого автомобиля, пользующегося хотя бы громкой связью, штатно работающей на авто…😃
не тусуются на любительских форумах
Бываю в разделе форума “новички”. Если следовать вашей логике, то я тоже новичок. Знаю формучанина, он тоже туда заходит. Работает в одной беспилотной фирме.
Профессионалы не тусуются на любительских форумах. Профессионалам там неинтересно.
Если дяд вылез на таком форуме - он такой же любитель значит.
Какие то пафосные заявления , непонятно на чём. Профессионалам по-вашему не может быть интересно коптер/самолёт в свободное время погонять?! )
Ну был у нас тут на форуме форумчанин Байчи. вполне профессионал ) . В этом же топике был человек делал антены квадрифилярные, не помню ник
Роман, верно говорите!
был человек делал антены квадрифилярные, не помню ник
Он ещё и антенны “Ромашка” делал. Вот тоже ник не помню.
Другой форумчанин, из Саратова, писал в этой теме. Занимается профессионально разработкой АФУ.
Занимается профессионально разработкой АФУ
Профессионально занимается, конечно! А еще мне сосед говорил может 8 раз за ночь. Там все давно разработано.
Глубоко убежден, что люди, профессионально занятые чем-то ответственным, про некоторые любительские форумы даже не слышали. А случайно попав, сразу закрывают.
Больше на эту тему флудить не хочу.
И если вы априори будете считать каждого выступающего здесь дилетантом, вы много не потеряете. Для тех, кто хочет реально зарубиться, есть источники более достоверной инфы.
Начиная от книг для продвинутых любителей, типа Роттхаммеля, до специальной литературы.
И насчет квалрифиляра, не удержусь уже. Подскажете мне, какая у него диаграмма направленности, и где у нее максимум?
И до кучи, как ее устанавливать на самолете?
антенны для коптеров
И что делает этот профессионал, во первых строках своего письма? Он отсылает вдумчивого читателя на калькулятор в интернете jcoppens.com/ant/helix/calc.en.php !
Занавес.
Я просто дал ссылку на того товарища, НИК которого никто не мог вспомнить 😃
Профессионально занимается, конечно! А еще мне сосед говорил может 8 раз за ночь…
Понятно! ) все местные спецы сомнительны, а источники достоверной инфы где то не здесь.
Глубоко убежден, что люди, профессионально занятые чем-то ответственным, про некоторые любительские форумы даже не слышали. А случайно попав, сразу закрывают.
Какие у вас фундаментальные убеждения ))
И насчет квалрифиляра, не удержусь уже.
С квадрифиляром у вас тоже какое то недержание. Картинок с диаграммой в интернете полно. Вот наш форумчанин сгородил на самолёт клевер (даже на 1.2) и даже летает (квадрифиляр на туже частоту будет меньше по размерам).
И что делает этот профессионал, во первых строках своего письма? Он отсылает вдумчивого читателя на калькулятор в интернете. Занавес
В книгах Ротхаммеля полно отсылок на других авторов и публикации! Вот занавес то!! А в новых публикациях так тоже есть ссылки на калькуляторы в интернете. Вот облажались!
Больше на эту тему флудить не хочу.
Вот именно что … )
п.с. я так , с позитивом
не встречал ни разу владельца дорогого автомобиля, пользующегося хотя бы громкой связью, штатно работающей на авто.
Тогда огорчу, у нас почти все на Лексусах и Крузаках юзают штатные GSM хендсфришки, потому как удобно и для здоровья полезнее, чем держать трубу прижатую к уху.
Тогда огорчу, у нас почти все на Лексусах и Крузаках
Хорошо живете 😃 ПОЧТИ ВСЕ на Лексусах и Крузаках 😃
Хорошо живете
Работаем, не покладая живота своего и не щадя рук. От перестановки мест слагаемых… дальше сами знаете. 😃))
Тогда огорчу, у нас почти все на Лексусах и Крузаках юзают штатные GSM хендсфришки, потому как удобно и для здоровья полезнее, чем держать трубу прижатую к уху.
Да ладно! Сколько не вижу- трубку у уха держат, одной рукой рулят.
У меня авто 9 лет назад уже было, чтоб набрать номер абонента- нужно просто было сказать имя или фамилию абонента ( какому слову научил).
Сколько встречал владельцев того же авто- они не знали или боялись лезть в настройку головы.
Пы-сы: под громкой связью я “хендсфри”, встроенное штатно в голову и имел ввиду.