вопросик по антенам
Сообщение от Панкратов Сергей
Естественно. Тем более 75 омный кабель доступен везде, дешев и имеет много меньшие потери. Разделка разъемов очень проста.
Кабель RG6 и F разъем.
- Речь идет как видите о RG6, и его на фото видно. У него потери 0,21дб/м на частоте 1200 мгц. А уж на фоне того что для Вас, Анатолий- очень важен КСВ- то его Вы
должны рекомендовать всем, а RG316 как 50-ти омный запрещать для приемников с 75-ти омным входом.
А если приёмник имеет входной разъём SMA то его выдрать и заменить на F? А известно ли вам сударь, что приёмники настраиваются с помощью измерителей ИКШ ( измеритель коэффициента шума ) не по КСВн, а по минимальному шуму? И что при этом КСВН может достигать величины 2,5 - 3?
Всё, что Вы привели выше - это частности, я же говорю, как бывший разработчик панорамных измрителей КСВн и ИКШ, о ( даже слово не могу подобрать нужное ) прописных для профессионалов истинах.
Ну а дальше в сообщении идёт типичное самолюбование - сорри.
Доброе утро, друзья!
Заранее прошу простить меня за ламерский вопрос.
летаю на ЛРС 1Slon Dualband, что на 868 и 433 МГц, на 2-2,5 км уже граница уверенной связи.
Есть бустер того же Слона, 3W, но нет направленной антенны (не успел купить до отъезда). Так вот - возможно ли присоединить к бустеру на 868 обычную штыревую антенну или нет?
Можно, почему нет? Просто направленная антенна даст большее усиление в нужную сторону. Главное чтобы штыревая антенна соответствовала частоте, иначе может передатчик/бустер сгореть.
То есть возможно просто взять штатную слоновью антенну-штырь и воткнуть в бустер?
То есть возможно просто взять штатную слоновью антенну-штырь и воткнуть в бустер?
Да, только нужно проблему в целом решать. Антенны на приемнике вызывают сомнения…
Использую штатные антенны, укрепленные на шпажках от шашлыка. Полагаете, что они (антенны) слабоваты на прием?
Задавали вопрос производителю, он сознался, что за китайское качество не может ручаться…
А если приёмник имеет входной разъём SMA то его выдрать и заменить на F? А известно ли вам сударь, что приёмники настраиваются с помощью измерителей ИКШ ( измеритель коэффициента шума ) не по КСВн, а по минимальному шуму?
А вот “если” в Вашем утверждении не было:)
а только так и нужно.
А было у Вас категорическое утверждение, не терпящее возражений.
Я писал уже про это- каждый себе буратино и у каждого свои задачи и разумение.
Мной же указывалось- что задачи разные и решения разные и каждый своим разумением решает вопрос.
По поводу настройки по Кш- я естественно знаю. Но это просто Ваша увертка, к делу не относящаяся. Производитель заявляет входное 75 ом- следовательно по уму кабель нужен 75 ом.😃
На прием и передачу 1.2 установлены два клевера (3 и 4-х лепестковый). Если я вместо него поставлю на земле штырь и буду менять его направление в зависимости от положения модели в воздухе, то дальность увеличиться? По сравнению с двумя клеверами?
Если я вместо него поставлю на земле штырь и буду менять его направление в зависимости от положения модели в воздухе, то дальность увеличиться? По сравнению с двумя клеверами?
чё то вы бред какой то придумали у вас будет -3дб как ни крути 😃
Штырь на земле и ви антенна на модели дальше будет чем с клеверами? 😃
ну если постараться то возможно и будет но уж тогда лучше диполь и там и там , а вообще на клеверах люди на 30 км летают
цель то какая ? чем клевера не устраивают ? по моему мнению клевер самая лучшая антенна для самолёта
Штырь на земле и ви антенна на модели дальше будет чем с клеверами?
Усиление у ви-антеннки 2,4 дБ в максимуме диаграммы, у штыря 2 дБ, “клевера” имеют усиление до 2,31 дБ (если память мне не изменяет) посему с клеверами лучше. Плюс что бы добиться максимума на штырях их еще нужно точно сориентировать, а клевера к этому не так критичны, хотя у них ДН так же имеет провал в нижней точке и максимум в верхней. Я поэтому клевер на моделе вниз направил.
Что бы простое сделать на прием? 1320мГц, на передаче Ви с ренжвидео. На приеме пока сосиска.
Кстати, у ренжевской Ви минимум явно сбоку - когда разворачиваюсь на отдалении, проскакивают помехи. А вроде же как минимум дожен быть сзади. Затенения нет - антенна на передней кромке крыла на трети размаха.
диполь
Коллеги подскажите, прикупил КСВ метр, начал потихоньку изучать вопрос настройки антенн. Столкнулся с поблемой, если антенну передатчика я проверяю подключив прибор в разрыв между передатчиком и антенной, то как правильно проверить антенну приемника? думается также подключить передатчик->прибор->принимающая антенна.
Первые замеры покупных клеверов показали отвратительные данные при заявленных ксв ниже 1,3 на частоте 1280мгц у меня получилось больше 6!!! а вот на частоте 1240мгц уже 1,5
ну если постараться то возможно и будет но уж тогда лучше диполь и там и там , а вообще на клеверах люди на 30 км летают
цель то какая ? чем клевера не устраивают ? по моему мнению клевер самая лучшая антенна для самолёта
Антенны нравятся, но поднимаешься на 1 км и видео исчезает.
Антенны нравятся, но поднимаешься на 1 км и видео исчезает.
летаете наверное на небольшом удалении , клевера не очень годятся для высоких полётов над собой, хотя если их положить то должно стать нормально
Антенны нравятся, но поднимаешься на 1 км и видео исчезает.
Установите клевер лепестками вниз. У меня так же, когда высоко над собой летаешь, картинка сыпится, а на удалении 1-2 км - отличная. А вообще я сегодня патчик собрал с КУ 16 дБ вот ссылка www.lan23.ru/wifi/Panel15v4/panel15v4.html
пересчитал его на 5,8 ГГц - так вот по сравнению с хеликсом ловит гораздо лучше и по ДН не сильно отличается. Так что рекомендую. На передаче стоял клевер. Хоть и пишут, что у него поляризация круговая - нифига, все равно есть определенная вертикальная направленность (если его вертикально располагать)
А на 2,4 ГГц (с такой же антеннкой) у меня ви-фи столько ловит!!! Все “продажные” изделия просто отдыхают (ну если конечно не сравнивать с тарелкой)
В планах, когда придет передатчик на 1,2 ГГц собрать такую же, только она зараза боольшая выйдет 😃
Поправка. У меня на ви-фи естественно вторая антеннка, рассчитанная на 2,4 ГГц
Вот вторая антенна на 2,4. Для сравнения рядом пальчиковая батарейка.
Собственно говоря вот они обе.
Собирал без бортиков, КУ падает на 0,7-1 дБ.
А может ли кто подсказать, если клевер поставить на машину, будет это ему мешать?
Просто попробовал два клевера настроенных именно на мою частоту с очень хорошим КСВ, не понравилось.
На 1,5км небольшой снег уже, на 2 при эволюциях вплоть до потери картинки.
Принимающий клевер стоял на крыше машины.
И чем выше самолёт тем хуже опять же, ну это то ещё понятно, но при 500м высоты и 1,5км удаления и снег на картинке, это ужас.
Вот и думаю может ей крыша машины мешала, а попробовать в полёте поднять не догадался.
И да, патч с клевером прекрасно работают, вот только его вертеть надо, а для этого надо знать где самолёт, а это не всегда возможно.
Про стабилизацию и автопилот понятно, одно плохо, у меня их нет. 😃
Первые замеры покупных клеверов показали отвратительные данные при заявленных ксв ниже 1,3 на частоте 1280мгц у меня получилось больше 6!!! а вот на частоте 1240мгц уже 1,5
Они не настолько узкополосны, где-то косяк в измерениях. Я бы этот умный прибор продал, деньги пропил, и летал бы не заморачиваясь 😃
Пользуюсь клеверами на 1280 с readymaderc, не обмерял (нечем), на 10 км хватает. Нормальные клевера
клевера не очень годятся для высоких полётов над собой,
Но в этом смысле все равно лучше диполей, КН у них меньше. Даже если торчат вертикально.