Пилотажная группа FPV

foxtrot

Насчет инертности согласен, в самом деле выполнить что-то сложнее виражей будет трудно. Но для получения первоначального опыта и суждения о возможности/невозможности полноценного пилотажа, нуна летать и летать хотя бы просто строем. Прорвемся 😃

P.S. Крайне желательно потренероваться парой в том же Ил-2, чтобы получить хоть какой-то первоначальный навык полета в строю.

P.S.S. Кстати, инертность моего икара по тяге очень даже нормальная - за счет одной только газульки можно смело подгребать и тормозить.

2 months later
maloii

Предлагаю обсудить переговоры в пилотажной группе, а именно ориентацию. Предположим взлетели 2 пилота, с разных точек поля, имеют голосовой линк(рации). Им нужно найти друг друга на поле. Так же надо учесть обзорность, допустим обзор 180 градусов, камера находится сверху фюзеляжа, то есть с низу какой то сектор не проглядывается. Так вот взлетели 2 пилота, друг друга не видят, я думою что им поле нужно разделить на квадраты и договорится встретится в квадрате. Теперь вопрос, что такое квадрат и как его лучше обозначать/ограничивать, а так же как понять что ты находишся именно в этом квадрате?
Предположим прилетели оба пилота в квадрат, теперь ведомому нужно увидеть ведущего. Думою здесь должна помочь телеметрия, а именно высотомер, ведущий должен встать в круговой полет в квадрате, а ведомый должен лететь на 10-20 метров выше и кругом но в противоположную сторону, чтобы возник встречный полет, так на мой взгляд пересечься будет быстрее. После пересечения ведомый должен резким разворотом сесть на хвост ведущего. Так же думою прокатит вариант что ведущий встал в круговой полет в квадрате, а ведомый заходит выше и из другова квадрата, так чтобы весь квадрат был в обзоре у ведомова. Так он сразу увидит и зайдет по нужной траектории в квадрат.

Вообще я думою нужно ограничить те слава которыми могут пользоватся пилоты в воздухе, для получения четких, коротких и содержательных диалогов. Я думою здесь могут помочь форумчане которые летают на настоящих самолетах или кто в курсе как это делают на настоящих самолетах.

Разговор со штурмованном. Штурман должен говорить высоту и сколько часов кто от кого находится, я думою так будет правильно, так же штурмон должен видеть показания всех телеметрий группы, чтобы правильно ориентировать.

В крайнем полете я заметил явной недостачи воздушного тормоза, из учета что самый массовый самолет для FPV это easystar то предлагаю обсудить реализацию на нем тормоза.

Mav

Я конечно пока еще не фпвист, но усиленно готовлюсь. На мой взгляд никакие квадраты не нужны, а нужны курс, высота и скорость.
И вообще визуальный контакт конечно хорошо, но лучше уметь ориентироватся по приборам.
Может и не прав.

Brandvik

Я тут тоже своих на это дело сподвигаю. желание проявили человека 4…
Из личного опыта полетов в паре:
Штурман не обязателен (хотя и желателен)
После взлета поиск ведущего проще осуществлять если он будет летать не по квадрату, а по прямой туда обратно (или по узкому прямоугольнику) на диаметрально противоположные ориентиры на земле , сохраняя высоту и объявляя куда, на какой ориентир, он движется и предупреждая о разворотах (база между разворотами метров 500).
Далее, касательно обзора, для пилотажа в группе следует сменить объективы на широкоугольные плоть до 180 гр 😃 Фиг с искажениями, главное не терять из виду соседей.
А тормоза, делов-то вырезаем флапы у изи, отклоняем их на 90 вот и все.
Кстати, тормоза очень хорошо помогают висеть на хвосте ведущего.
И самое главное ИМХО, для группового пилотажа, все самики должны быть одинаковые: вес, мотор, винт, тип. Иначе будет очень сложно держать строй.

maloii
pivankin:

ок, завтра попробуем

Главное свои наработки объявляйте в форуме, нам надо выработать правильную стратегию 😃 .

funtik26

Пашка ты так не пугай, с тобой ворона тоже решила полетать в группе, и что с ней стало

NailMan

Завтра выкатываю впервые с камерой полетать новый двухмоторник 2м размахом. Летал с камерой на борту ранее, о со стороны смотря, не ФПВ. а сейчас вот взялся за полновесный полет. Завтра так сказать пристрелка видеотехники с способ записи. Пока без очков(сломалась дужка блин 😦 ) и хэдтрекера. Все будет попозже, надо еще переделать привод камеры в 360°-вариант.

В планах попробовать таки групповой полет, в мечтах сделать типа пролет вдоль полосы полет моего аппарата здорового и по бокам 2 ведомых изика. Типа как на параде у нас в Москау было или на Максах постоянно.

Был очень небольшой опыт летания паре даже на разных по типу ЛА - у меня был двсный фан, у коллеги электро катана. Неплохо рулили.

Так что когда поднаторюсь, наверно тоже присоединюсь. Аппарат у мну летает примерно как изик по скорости и медленно и побыстрее. Есть посадочные щитки, хотя оба мотора на малом газу тормозят гораздо эффективней. 😉

ГРИНЯ

Просто офигительно молодцы,это мастерство!!!

slides

Видео класс, особенно с коровами !

funtik26

а мы вчера летали летали, пока подстроились друг под друга- сработало ограничение на видео на моем панасонике, в итоге самое интересное и не засняли, летали втроем…
зато есть кадры полета за темпестом 2 метровым- красатища а не самолет

Dronavt
funtik26:

в итоге самое интересное и не засняли.
зато есть кадры полета за темпестом

Видео! Видео! Видео!

funtik26

Пашка когда вы вместе с Пашкой собрались более менее вместе- у меня закончилось ограничение записи, которое равняется 8мин 37 сек.
мы на неделе сделаем еще круче видео… а пока потренируемся

poldeco
funtik26:

Пашка когда вы вместе с Пашкой собрались более менее вместе- у меня закончилось ограничение записи, которое равняется 8мин 37 сек.
мы на неделе сделаем еще круче видео… а пока потренируемся

Санька…перепеши у Пашки мое видео и может из всего что есть сделаем что нить путное…

maloii

Вы по очкам летали или со стороны? Просто со строны это не интересно, да и гораздо труднее.