Обзор Eagletree OSD Pro

LeonVS

На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?

Dimus
LeonVS:

На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?

видел такое и на 8.60 и на 9.13, когда летал на Рмилике, там есть переключалка на приемнике (верней надо перемыку поставить и включить его, там два положения) low speed mode и high speed mode, типа длинны импульса длинные и короткие, может не так но суть в нем, надо переключить на low и тогда все норм будет, особенно часто это высвечивалось когда перед запуском пару раз газанеш чуть чуть быстро или на посадке и выводит эту надпись, пару раз из за этого чуть не крашенул.

Гия

Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,миры, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?

Володимир
Гия:

Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.

Именно это и должен делать автопилот 😃, а скажи - почему ты ждал от него чего-то другого?! Он тебе в аэродром пикировал? Ну именно это и задумано!!

Главное правило - настраивая режимы полета на просьбу автопилота дать левый поворот НЕ НАДО упираться стиками передатчика в корпус пульта - чуть-чуть наклонил и достаточно. Просит набора высоты - ЧУТЬ ЧУТЬ на себя и больше газа.
ОСД запоминает эти расходы и никогда их не превысит - а народ, чувствую, набор высоты тянет ручку до упора, забывая что снижения до высоты эшелона будет происходить с ТАКИМ же (но с другим знаком) отклонения руля высоты. А вниз самолет летит всегда быстрее чем в верх… Отсюда пикирование и прочие ужастики…

ЗЫ, Сегодня в полете на дальности 1.5км села бортовая батарейка ЛиПо 2100 3S (сам дурак два дня не заряжал, как раз и вылетал) - пропало видео, самолет сам прилетел на базу, с короткого разворота был посажен и тут отрубился ВЕС!

F_R:

Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…

Проверь не перепутал ли ты входы и выходы под сервы на ОСД. Я так раз видео перепутал и не знал за что хвататься… Все работает пока ОСД не воткнешь в разрыв видео, а всего то местами ин и оут перепутал.

Гия

Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,летаю, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.

Володимир
Гия:

И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.

Кто советовал? Строчку из мануала можно?
Я не тороплюсь впереди паровоза и не летаю на 9.хх версиях - у меня есть диск с 8.98, вот на нее перешел с прошлых версий и пока причин жалеть нету - на эшелон выходит без резкостей, планируя с выключенным мотором, потом идет чуть меняя высоту и компенсируя ветер до базы.

Dimus
Володимир:

Кто советовал? Строчку из мануала можно?

Это видно про мои слова, в версии 9.13 при определенных обстоятельствах автопилот рулит в землю пытаясь развить скорость, это не глюк, это новый алгоритм РТХ (в отличии от 8.60 там такого небыло), и отключается он установкой скорости предельной в 0. А обстаятельсва вот - при сильном ветре выше 6 м\с и отсутствии датчика воздушной скорости летя против ветра (по ГПС скорость бывает и 0 самик просто висит на ветру) РТХ делает нырок вниз с темже расходом РВ только в обратную сторону и как только скорость подростает ближе к заданной он идет в набор, а если скорость остаеться маленькой (летя против ветра по ГПС скорость) он так и рулит в землю, на днях залью на трубу видео все наглядно, описывал уже раза три. Сам с этим сталкнулся когда облетывал новый самик в сильный ветер, пришлось капать в чем причина, долго не мог понять почему в землю летел. Летал сегодня в сильный ветер включал РТХ все норм рулит прилетает в землю не летит, даже при 5 км\ч по ГПС (против ветра еле греб).

Володимир
Dimus:

и отсутствии датчика воздушной скорости

Понятна засада и понятно правильное решение - установка датчика воздушной скорости или эксплуатация быстрого самолета. Мой летит 45-50, максимум спокойно делает 60, но датчик воздушной скорости я поставил сразу.

NVS

Вчера облетывал ская после перенастройки. При включения автопилота на большой высоте вроде все нормально. На маленькой - отчетливо видно что рулит вниз. Градусов 15-20. Выдергивал вручную. Думал фишка глючит. Оказалось ОСД рулит. Скорость/VNE - стоит 0. Скорость и высота по GPS. Летал без видео. Вот счас сижу логи просматриваю. Прошивка 9,13. Штиль. Седня попробую воздушный датчик подключить и скорость добавить.
Заметил такое поведение позавчера. На удалении 2.5 км при файлсейве Скай пошел в пике. Адреналина хапнул по полной…

Dimus
NVS:

Скорость/VNE - стоит 0

0 отключяет програмно руление вниз, просмотрите логи, не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить, только вверх, жаль что без камеры летели, нужно проверить до воздушного коридора и выше воздушного как полетит, т.е. если высота задана 300 метров и коридор 100 метров, то ниже 200 метров он включает двигатель на набор высоты достигая 200 метров включает мотор для горизонтального полета. Мой скай при горизонтальном полете без мотора летит ровно, если дать газку то с небольшим снижением летит если руль высоты не трогать (мотор чуть выше штатного места и без выкоса делал).

NVS
Dimus:

не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить

Рулит. И такое ощущение, что только на небольшой высоте (200-300 м - все нормально). И это не из-за мотора. Все коридоры стоят по умолчанию. Четкий переход на пологое пикирование. Буду разбираться.

Dimus

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю, смотреть на руль высоты (Е) значение 373 это предельное при прохождении визарда, откланяет в обратную сторону на столькоже -373, причем пока скорость предельную не понизил с 80 до 50 он рулил только вниз против ветра.

www.youtube.com/watch?v=-OKAU0M_8Ps

Сергей_Вертолетов
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

На самом деле это жесть. Модель постоянно в “стрессе” из-за пикирования. Всё в напряжении, крылья в первую очередь, сервы рулей. Зачем они такого понаворотили? Почему было не сделать так, как рулит домой ФИшка? Никаких пикирований, держит высоту и летит домой. А тут получается “горе от ума” - супер алгоритмы, комплексный визард, параметры настройки, в которых большинство так и не разобралось. Если на стабилизацию поставить ФИшку после OSD Pro, то ей, бедной, приходится “стабилизировать” эти безумные команды RTH, судя по постоянно скачящим цифрам отладки. Чего ровно-то домой не летится?

KIR2142

Слезно прошу помочь с починкой OSD Pro. После наезда на тушку в лупу разглядели, что треснул один чип. Можно ли его заменить?
img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
На фото видно CY7C1019DV

OSD не видится датарекордером. Или выбрасывать в помойку теперь? (((

T300

Попробуйте дать посмотреть ремонтникам сотовых телефонов, у которых есть паяльное оборудование. Для них это не проблема, надо только найти такой чип.

SGordon

на Datasheet.org.uk пишут что это CY7C1019DV Cypress Semiconductor 1-Mbit (128K x 8) Static RAM… Попробуйте найти замену…

hudognik
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 … вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .

Dimus
hudognik:

А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 … вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .

Высота 300 метров коридор 100 метров, при спускании игл мотор не включает для набора, только если высота ниже крейсерской минус коридор, т.е. в моем случае ниже 200. Еслиб высота ниже ста то он бы вверх не нырял, он после разнога вверх пытаеться ити а потом опять вниз. В тот день кстати ветер был при планировании без мотора самик задом летит, т.е. сносит ветром.

Гия

Добрый вечер! В моём случае высота установлена 100м. коридор 25 м. ветер был 3-4 м/с допустим он нырнул для набора скорости , а зачем надо было его ещё и закручивать? Со 120м. самолёт коридор уверенно проскочили вывёл я его гдето на высоте 35-45 м.

Володимир
Dimus:

вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

А что означает (нули) высота и скорость в верхнем правом углу?

Почему ты говоришь о Е=373 как предельное при прохождении визарда когда самолет при 300-400 летит горизонтально?