Обзор Eagletree OSD Pro
Народ, подскажите, в спецификации написано, что еЛоггер 4 “поддерживает” напряжение до 80В и токи до 100А (у меня). Неужели по таким тонким проводам, что были припаяны заводским путем, пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?
пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?
Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.
Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.
Хм, т.е. использовать сие чудо с мощными двигателями (например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?
Это я к тому, что правильно ли что припаял разъемы EC5, а не, например, XT60?
(например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?
ХЗ. я не пробовал с такими токами эксплуатировать. Думаю небольшое кратковременное превышение тока он переживет, но если 100А это скорее правило чем исключение, то лучше вам купить логер на 150а.
Всех с наступившим:)
Словил на днях непонятный глюк при возврате дамой. Задача была потестить возврат. Отлетел, развернулся на себя, включил отсечку газа а самоль начал ломится непонятно куда. Погода была безветренная так что сдуть его не могло. Не стал ждать ради интереса куда он собрался улететь😁 , вернул его ручками.
а самоль начал ломится непонятно куда.
Проблема, имхо, в не выставленном круизе. У вас в момент включения RTH, значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.
значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.
+1 После каждого триммирования модели я бы рекомендовал визард заново проходить.
Согласен, после триммирования я визард не прошел. Но раньше летал так же и таких фокусов игл не выдавал. Из последних изменений был перенос жпс на площадку под крыло у ская. Над ним идет пара карбоновых трубок. Все таки перенесу жпс в более удачное место.
я бы рекомендовал визард заново проходить.
Не надо перепроходить визард. Половина его действий есть в меню отдельными опциями. Сброс в нули игловских значений круиза, делается опцией “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.
Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.
Точно, спасибо, забыл уже про это. Но тем не менее без этой операции после триммирования автопилот может некорректно работать.
сегодня по иглу на 2000м коптер отлетел. по яндекс карте метров 750 всего, почему игл врет?))
А растояние в метрах? А то может футы какие-нибудь стоят в настройках?
Вопрос: любые датчики от Игла и Гуардиан Экспандер подключаются в одну общую шину данных? И это I2C шина?
Да (на сколько я помню, кроме GPS)
Скажите а можно использовать свой гпс приемник 10 герцовый или нужно обязательно игловский???
Скажите а можно использовать свой гпс приемник 10 герцовый или нужно обязательно игловский???
Да, без проблем. У меня несколько своих датчиков. Все работает, правда кто-то мне сказал, что нужен какой-то триггер. Но опять же у меня работает и без гего
просто поставить на модуле скорость 38400 и 10 герц? Выход NMEA?
просто поставить на модуле скорость 38400 и 10 герц? Выход NMEA?
Попробуйте так, но лучше поищите по интернету правильные опции nmea - увы, под рукой нет… Кстати у меня работало и на 5гц,и,по моему, с случайными nmea настройками…
вот помоему
Here is the required programming for the GPS:
* baud rate: 38400, N, 8, 1
* messages: GGA(1hz/5hz/10hz), GSA(1hz), RMC(1hz/5hz/10hz)
не могу найти, как реализована у иглов отрисовка трака? Как я понмаю в их ПО картографических прог нет - только телеметрия. А как организована передача данных с GPS - виртуальный ком.порт дополнительно организуется и с него данные можно захватить в кауюнибудь навигационную прогу?
Василий,
Из логгера, его же прогой, через USB, выгружаешь данные на комп. Сохраняешь “Save As Google Eath”.
Потом этот файл(.kml) можно посмотреть на GE или конвертнуть в формат .plt и загрузить в Ozi Explorer. Вот это куда лучше!
Детальная карта под Ози для нужного участка местности за 10 сек формируется SASPlanet-oм из Яндекс или Гугл спутника.
Из логгера, его же прогой, через USB, выгружаешь данные на комп. Сохраняешь “Save As Google Eath”. Потом этот файл(.kml) можно посмотреть на GE или конвертнуть в формат .plt и загрузить в Ozi Explorer.
Печально однако все это. А я надеялся, что выгружать можно в реальном времени- данные через USB с наземки поступают на ноут , в Ozi видишь где в реальный момнт времени находится самолет. А после полета как бы и не зачем…
Хотя наверное ведь можно как то организовать передачу данных в реальном времени на орлоглаз наземку они же поступают постоянно?