Обзор Eagletree OSD Pro
Если гардиан не демонтировать то в меню лезть не надо. Достаточно канал AUX2 вывести на переключатель с двумя значениями первое-стаб 0, второе-выбранное вами значение 0т 1 до 12.
Если в меню не поставить “On” в пункте “стабилизатор, элевон”, тоже ничего переключать не будет, не будет и индикации отклонения “сервы” по чувствительности на экране.
Да, но эту опцию без крайней необходимости не стоит трогать. Сбиваются калибровки. Визард заново надо проходить, а если в полете переключите эту опцию, краш 100% будет. Так что если гардиан стоит - включили и забыли что она есть)). Нет его - выключили и визард за ново проходим. А на ЛК при отключении отключаются еще и миксы игла. Надо апу перенастраивать.
Все Игла установил. Настраиваю. Подскажите , что бы Игл не свалил модель где нужно установить круизную скорость что бы он ее поддерживал?
в меню Safety Coniguration menu-Max Airspeed -? и Mininmum Ground Spd-? Тут?
В визарде серв.
Ну это понятно, в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Как сказал BAU:
Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу. Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше.
При сильном ветре выставляйте круизный газ больше. Кстати он нужен только в режиме RTH.
Ну это понятно, в визарде я ставлю стик газа для “спокойного полета” , но если ветер или еще что то , Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Исследовал RTH из разных положений. Пито стоит. Против ветра круизный газ, Игл вроде бы добавляет. Но существует правило - по ветру далеко с Иглом не улетать. Придерживаюсь. Ибо в случае чего, в такой ситуации, Игл может самолетку и не вернуть.
Подскажите , что бы Игл не свалил модель где нужно установить круизную скорость что бы он ее поддерживал?
в меню Safety Coniguration menu-Max Airspeed -? и Mininmum Ground Spd-?
Max Airspeed - максимальный предел ВОЗДУШНОЙ скорости (если используется датчик воздушной скорости, то именно с него и берется инфа) при достижении которой мотор будет сбавлять обороты или отключаться. Сделано, чтобы не выводить модель за эксплуатационные ограничения по максимальной скорости.
Minimum Ground Speed - минимальная скорость относительно земли (используется информация с датчика ГПС даже если имеется датчик воздушной скорости), при достижении которой прибавляются обороты. Думаю, что так сделано, чтобы была возможность добавить газа, если летим против сильного ветра (воздушная может быть 40 км/ч, а ГПС 0 км/ч).
Пока не было датчика воздушной скорости, думал, что второй параметр исключает сваливание из-за потери скорости.
Игл же должен держать по GPS круизную скорость?
Держит скорость воздушную (если используется датчик воздушной скорости), но если модель летит с ГПС-скоростью ниже установленной во втором параметре - обороты растут (но опять таки при достижении максимальной воздушно скорости - ее увеличение прекращается).
Немного сумбурно, вы уж извените.
Mininmum Ground Spd-? Тут?
К вышесказанному добавлю, что можете установить Mininmum Ground Spd, тока не сильно задирайте, Этот параметр поможет лететь против ветра в режиме РТН если вы в коридоре круизной высоты. Игл будет повышать газ до того значения, что выставлено для набора высоты, но РВ не будет изменять. Выставив этот парметр можно избежать сноса по ветру, но есть вероятность неконтролируемого набора высоты в режиме РТН, если самолет имеет тенденцию набирать высоту при повышенном газе. Получиться замкнутый круг, самолету нужно выйти на круизную высоту но этот параметр не даст это сделать, так как будет добавлять газ, а при превышении круизной высоты бует выключать двиг и его будет сносить по ветру. Короче, поигравшись с этим параметром, я пришел к выводу что от него больше вреда чем толку и больше не использую.
Поэтому ,лучше выставить круизный газ, необходимый для движения против ветра и положение рулей, чтоб самолет не набирал высоту и не снижался. Делаю это прямо в полете и устанавливаю через меню “Reset Cruise Sticks & Throtl”
Подскажите как подстроить гурдиан, чтобы не тянуло вправо? Просто общие настройки сделаны, самолёт летит ровно в режиме стабилизации, но немножко уводит вправо.
Просто общие настройки сделаны, самолёт летит ровно в режиме стабилизации, но немножко уводит вправо.
проверьте так если при отсутствии стабилизации модель так же тянет вправо проверяете элероны чтоб в ноль выставлены были или тримируйте до ровного полёта, но если тянет вправо только с включенной стабилизацией то надо гардиан откалибровать, делается в меню гардиана первая строчка, самолёт в это момент должен находится в ровном положении в таком котором он находится при горизонтальном полёте
Без стабилизации всё нормально, в том то и дело, что гардиан немного не правильно откалиброван. Просто не хочется перекалибровывать.
Просто не хочется перекалибровывать.
А в чем сложность перекалибровки? Вам все равно придется это делать довольно часто. У него есть особенность уплывать при изменении температуры. Летом это не сильно проявляется, а вот начиная с осени. Приходится частенько перекалибровывать. Когда ветра нет, делаю прямо в воздухе. Вывожу чувствительность гардиана в 0. Тримирую самолет в круизном режиме и сбрасываю горизонт. 1 минута дел. Когда ветренно и самолет болтает это уже не прокатит. Тогда проще на земле с помощью смартфона с приложением эмитирующим работу строительного уровня.
Просто не хочется перекалибровывать
без калибровки никак не поправите калибровка это одно действие зашёл в меню сбросил центральное положение гардиана всё
Я понимаю, что дело минутное, но в итоге начинается, то влево поведёт, то вправо, или в низ. Ясно, будем перекалибровывать значит.
ну а по другому вы никак не исправите , да и вверх и вниз обычно никогда не ведёт, только крены
Добавлю:
В прошлом году я долго мучил гардиан в поисках некого параметра, который бы “компенсировал” корявость калибровки. Ибо идеально ровно, все равно, его не выставишь… И нашел таки! 😆
Есть такой хитрый параметр в настройках гардиана: “Stabilizer Turn Gain”. Он отвечает за компенсацию триммирования. Иными словами, гардиан “запоминает” мелкое смещение стика. Т.е. можно чуть-чуть триммернуть ЛА, и хранитель его запомнит. Самолет перестанет с включенной стабилизацией “чуток уводить влево/вправо/вверх/вниз” 😃
Когда стоит значение по-умолчанию, то чувствительность на триммер, почти, никакой. В конечном итоге, оставил значение “7”. И реально стало помогать. Ибо идеально ровно откалибровать гардиан невозможно - все равно, будет куда-нибудь завал.
В полете включил стабилизацию - смотришь, уводит слегка, чуть-чуть, триммернул, как в обычном полете, и вуоля, самолет летит ровно 😃
“Stabilizer Turn Gain”. Он отвечает за компенсацию триммирования.
Позволю себе не согласиться. Я думаю, что это чувствительность стабилизации по каналу направления (поворота). Такие параметры есть и по двум остальным каналам. Я так понимаю, что чем выше цифра, тем сильнее будет стабилизировать. Для чего это нужно? Бывает такая ситуация, когда настроена общая чувтвительность (та, которая управляется тумблером или крутилкой через AUX2) по двум каналам все хорошо, а по третьему (например крен) начинается перекомпенсация. В случае уменьшения общей чувствительности, канал крена приходит в норму, а по двум остальным чувствительности мало. Все ИМХО.
Увеличив цифру до 7-ми Вы тем самым увеличили чувствительность стабилизации по каналу направления, что и привело к большей стабильности по этому каналу. Опять таки ИМХО.
😃
Нет, это не то.
Вы рассказали про 2ой и 3ий параметры. Тут все логично 😃
За крен отвечает “Stabilizer Roll Gain”. А за Тангаж - “Stabilizer Pitch Gain”.
У меня у самого, по крену стоит “6”, а по тангажу “4”.
А тут “Stabilizer Turn Gain”, если открыть мануал, именно про триммеровку говориться. Я решил поиграться с этим параметром. Получил определенные выводы 😃 Причем, весьма положительные, ИМХО. Так что, это, редкий, практический опыт того чего написано 😃 Тут именно на триммер идет влияние. Помню, задирал этот параметр до “10”, хех, получалось, что гардиан, почти, на 1/3 отклонения стика вообще не реагировал… т.е. как будто, его и нет 😃 Потом уменьшал значение до комфортного. Кстати, еще удобно “подруливать”, когда летишь в крейсерском режиме куда-то далеко… Опять же, на практике убедился - когда летел вокруг оз. Тургояк, а это 22км вдоль береговой линии на высоте 200м.
Тут именно на триммер идет влияние. Помню, задирал этот параметр до “10”, хех, получалось, что гардиан, почти, на 1/3 отклонения стика вообще не реагировал… т.е. как будто, его и нет
А мне кажется, что этот параметр “Stabilizer Turn Gain” относится к этомy пyнктy Гардиана “Enable Heading Hold”, т.е. включение yдержания кyрса.
Stabilizer Turn Gain (0-10: 5): This parameter helps counteract trim issues that can cause gradual turns. The higher the value, the more compensation is added
to normal flight.
Этот параметр помогает нейтрализовать постепенный поворот. Чем выше значение, тем больше компенсации добавляется в нормальный полет.
y меня стоит 10, на стики реакция осталась такая же.
Я все таки с Федором соглашусь.
Кто нибудь общался с производителем по поводу пожеланий? Меня в частности интересует функция удержания ГПС курса и высоты. У Иглов есть удержание курса, но это не совсем то - аппаратура не пытается сохранить курс, а как бы пытается сохранить пространственное положение самолета по оси поворота (вертикальной оси). Т.е. если в полете появляется боковой ветер, нос самолета смотрит куда и смотрел (ну по идее), а фактически курс полета изменился из-за сноса. В Шторм ОСД это дело реализовано и прекрасно работает.