Обзор Eagletree OSD Pro

Airwolf
zahar12:

часто и кратковременно включается возврат домой ?)

Насколько кратковременно и как часто? Просто на Иглах включение ФС это ритуал какой то по времени, происходит все не то что не мгновенно а с нехилой задержкой… ну секунды 1.5-2 где то. Просто хочется понять связано это с внешними фактороми или глюк микропрограммы…

Zont:

Может срабатывать ФС на приемнике; может быть не совсем удачно настроен уровень газа для возврата

Это точно не подпадает под описание “часто и кратковременно”.

zahar12
Airwolf:

Насколько кратковременно и как часто? Просто на Иглах включение ФС это ритуал какой то по времени, происходит все не то что не мгновенно а с нехилой задержкой… ну секунды 1.5-2 где то. Просто хочется понять связано это с внешними фактороми или глюк микропрограммы…

Это точно не подпадает под описание “часто и кратковременно”.

Да просто лечу рядом с собой или дальше , секунды 2-3 врубает . На посадку завожу , нету ФС

SGordon

Снять винт, отойти подальше, дать газу и посмотреть по телеметрии произойдет ли ФС не вариант?

Zont
Airwolf:

Это точно не подпадает под описание “часто и кратковременно”.

Да, я помню, что у Иглов не очень быстро срабатывает ФС, но ощущение времени в у всех разное, может там действительно есть место зависанию 😃 Видео бы посмотреть, да с сервоканалами - вот и решили бы проблему скорее всего

zahar12:

Какой тестовый режим может быть включен ?

Я вот очень плохо сейчас помню, поэтому прошу форумчан опровергнуть, если ошибаюсь.
На сколько помню, у Игл есть режим проверки автовозврата, в этом режиме включается автовозврат, если стики в центре какое-то время.

Upd:
Таки я не наврал, есть такой режим, где автовозврат тестируется, вот из мануала:

Setting the “Test Return to Home” on-screen menu item, on the Main Menu. The options for this menu item are:
a. “None” (RTH test mode not enabled)
b. “Altitude” (only the throttle and elevator are controlled by RTH)
c. “Heading” (only the ailerons or rudder are controlled by RTH)
d. “Both” (all surfaces controlled by RTH in this test mode)

Using the menu option to test RTH lets you test each subfunction separately, but requires you to be able to access the menus during flight, which requires confidence and good piloting skills. Also, when using the test mode, moving the sticks disengages RTH temporarily - this can make testing easier.

zahar12
Zont:

Да, я помню, что у Иглов не очень быстро срабатывает ФС, но ощущение времени в у всех разное, может там действительно есть место зависанию 😃 Видео бы посмотреть, да с сервоканалами - вот и решили бы проблему скорее всего

Я вот очень плохо сейчас помню, поэтому прошу форумчан опровергнуть, если ошибаюсь.
На сколько помню, у Игл есть режим проверки автовозврата, в этом режиме включается автовозврат, если стики в центре какое-то время.

Upd:
Таки я не наврал, есть такой режим, где автовозврат тестируется, вот из мануала:

Хорошо , Спасибо
У меня еще высота сбивалась , в этом видео уже меньше возвратов :

Dacor

У Вас что то давит ГПС - HDOP 1.5 - это не нормально. Вы или ГПС модуль установили вниз антенной (что вряд ли), либо он у Вас стоит под какой то “железкой”, либо видеопередатчик находится где то недалеко.

P.S. Возвратов так и не увидел - видео очень длинное.

Что у Вас за РУ? Почему не выведен РССИ? В следующий раз перед полетом включите индикацию положения каналов управления. Какая частота видео? Какое видеооборудование применено?

zahar12
Dacor:

У Вас что то давит ГПС - HDOP 1.5 - это не нормально. Вы или ГПС модуль установили вниз антенной (что вряд ли), либо он у Вас стоит под какой то “железкой”, либо видеопередатчик находится где то недалеко.

P.S. Возвратов так и не увидел - видео очень длинное.

Что у Вас за РУ? Почему не выведен РССИ? В следующий раз перед полетом включите индикацию положения каналов управления. Какая частота видео? Какое видеооборудование применено?

ГПС модуль направлен вверх , возле него нету Видеопередатчика (5,8 Ghz ) , возле него проходят усики от радиоприемника и все . Аппаратура на 2,4(Модуль FrSky ) там нету РССИ

Dacor

Я Вам как то скидывал текстовый файл с инструкцией, как можно сделать вывод информации об уровне принимаемого приемником РУ сигнала. Сделать это совершенного несложно. Это может помочь при выяснении причин включения РТХ. Плюс еще индикацию каналов управления на ОСД и сразу станет все понятно.

А вот с ГПС какая то засада - не должно такого быть. Я обычно не взлетаю, когда HDOP более единицы. Может на модели стоит еще что то (типа Мобиуса подключенного к бортовой электросети)? А что у Вас за камера в качестве курсовой?

P.S. Обратил внимание, что когда самолет стоял на земле, HDOP был 1.0, как только мотор включился все сильно изменилось. Есть ли возможность отфоткать расположение оборудование на самолете?

Zont

Полеты на территории аэродрома? Там никакие радары не фонят?

zahar12
Zont:

Полеты на территории аэродрома? Там никакие радары не фонят?

Про радары не сильно знаю , он этим летом не действовал вообще )Может быть и из-за них )

Dacor:

Я Вам как то скидывал текстовый файл с инструкцией, как можно сделать вывод информации об уровне принимаемого приемником РУ сигнала. Сделать это совершенного несложно. Это может помочь при выяснении причин включения РТХ. Плюс еще индикацию каналов управления на ОСД и сразу станет все понятно.

А вот с ГПС какая то засада - не должно такого быть. Я обычно не взлетаю, когда HDOP более единицы. Может на модели стоит еще что то (типа Мобиуса подключенного к бортовой электросети)? А что у Вас за камера в качестве курсовой?

P.S. Обратил внимание, что когда самолет стоял на земле, HDOP был 1.0, как только мотор включился все сильно изменилось. Есть ли возможность отфоткать расположение оборудование на самолете?

Самолет в моделке , позже сфоткаю ) Курсовая камера GoPro

1 month later
antonp

Подскажите, пожалуйста.

  1. В меню GPS and RADAR Configuration Menu-Set Maximum HDOP пытаюсь выставить меньше 2, а выскакивает сообщение, что диапазон 10-50. Реально показывает при 6 спутниках 2-3. Пока экспериментирую на лоджии потому, что дождь.
  2. Какое ненулевое значение выставлять в меню GPS and RADAR Configuration Menu-Seconds to Wait post GPS Fix - ставил 1, 5 и разницы не увидел.
  3. Почему-то не выводятся координаты, в чем может быть причина? В меню GPS and RADAR Configuration Menu-Display Lat-Lon Position стоит Always.
    Заранее признателен за помощь.
Driver161

Отвечу наоборот с третьего пунка.
Координаты выводятся если они включены, т.е добавлены на экран. Это делается через комп, где Вы решаете что именно будет отражаться на экране. На зеленых квадратиках расставляете что где будет. Там же есть галочки которые добавляют на экран показания набора высоты и скорости (лесенки по бокам). У Вас через меню осд включена только галочка положения самолета относительно точки старта.
Обьясняю как помню, комп не запускал, осд не
включал.

По поводу качества жпс сигнала, тоже не увидел разницы у меня стоит 2 помоему. Меньше нет надобности, лучше больше.

На лоджии в 15 этажке на 11 этаже у меня вообще нет спутников. В поле 10-11, минмум 8.

antonp

Я так понял, что это показания компаса, а координаты должны быть справа и слева. Компас на экране есть, а координат нет. Индикатор на GPS-приемнике погас, т.е. определился с координатами. Есть надпись “Waiting for HDOP Accuracy” - ожидаем точность для HDOP. Может пока HDOP не будет меньше 2 координаты не появляются?
И еще возник вопрос - вроде выставил, чтобы время на экране было в левом верхнем углу, а оно ниже HDOP. В чем может быть причина.
УПС! все появилось.
Еще бы вывести RSSI 😒 с приемника Spektrum AR8000, без его разборки, 😦 как предлагают здесь rcopen.com/forum/f90/topic267046/180, и все.😃

Driver161

На поле таких проблем не будет. У Вас явно малое количество спутников, а вы еще зажали качество жпс. Лучше поставте 3.

4 months later
Mason

Подскажите плз куды копать.
Снова поставил Игла на Скай, полетал подольше и едва смог вернуться т.к. батарея уже сдохла а расход показывало далеко не предельный. Потом на ваттметре акк отдал 4ач с лишн, а Игл показывал по прилету только 3.

Airwolf
Mason:

батарея уже сдохла а расход показывало далеко не предельный.

В инструкции eagletreesystems.com/…/eLogger V4 Instruction Manu… на стр. 14 про калибровку датчика тока и напряжения написано только то, что он калибруется на заводе. Но в комп. проге в “Calibration” есть калибровка датчика тока… “Rezero curent sensor”

Mason

Про калибровку ДТ я помню, но проблема в подсчете мач, амперы показывает правильно и ноль тоже. Вот я и в непонятках…
Хотел конечно в поле ваттметр подключить прямо перед ДТ и погонять двиг на земле, сравниая показания ватметра и осд, но не хватило времени.

27 days later
yurik999

как вывести напряжение дополнительного аккумулятора для видео на экран? никогда этого не делал.

Mason

Посмотрите русский мануал. Там всё предельно понятно описано.
Раздел про подключение доп. датчиков к логгеру.

yurik999

я подавал через резистор от аккумулятора 3s, но у меня совсем другое напряжение показывает. В чем подвох?

Mason

совсем другое - это какое? может номинал резистора не тот? я подбирал с магазином сопротивлений, сделал точно.

Дока
yurik999:

другое напряжение показывает. В чем подвох?

Случайно не двумя проводами (с минусом)?

yurik999
Дока:

Случайно не двумя проводами (с минусом)?

да так и сделал.

yurik999
Mason:

совсем другое - это какое? может номинал резистора не тот? я подбирал с магазином сопротивлений, сделал точно.

подскажите под какое напряжение подбирали, и какой в итоге понадобился резистор?

Mason

Под 3S видео конечно. Сейчас не посмотреть, но получилось примерно как в инструкции, вроде 15ком, подгонял подбором парой резиков.