новиночка в хобби сити
Хорошо если так. Приедет, поделись впечатлениями.
Приедет, поделись впечатлениями.
Наконец -то приехала посылка с ХС с заказанным Fiber Glass Kit. Всё упаковано в очень прочную картонную коробку. Сама коробка скреплена промышленными скобами. Открывая коробку, пришлось немного повозиться. Там находится ещё одна коробка. Матрёшка –блин! Открыл вторую коробку. Сверху самолётик проложен пакетами с надписью « Фул эйр», т.е. пакет наполнен настоящим китайским воздухом! Все детали самолётика находятся в запаянных толстых полиэтиленовых пакетах. Сами пакеты прикреплены скотчем к коробке. Осмотр показал, что всё доехало в полной сохранности. Начинаем доставать комплектацию самолёта. Фюз вызывает уважение! Похоже, делали на танковом заводе! Ломать не пытался, но по внешнему виду очень прочный. Остальные детали: половинки крыльев и стабилизатор вызывают чувство уважения к тяжёлому машиностроению! Мне кажется, что пакеты с воздухом можно было и не использовать. Оно и так бы дошло в целости и сохранности. К сожалению, не оказалось инструкции по сборке. Возможно, ещё не напечатали? Начинаем производственную гимнастику, т.е. взвешивание:
фюзеляж - 550,0г;
правая половина крыла - 151,7г
левая половина крыла - 184,8г
средняя часть крыла (центроплан) - 179,9г
стабилизатор - 82,5г
руль направления - 24,2г
пакет с мелочёвкой - 157,0г
общий вес - 1330,1г
думаю, полетный за 2.5 кг выйдет…
Думать, это хорошо. Давайте подсчитаем:
Два аккумулятора 2.2А/ч - 351г
60А регулятор - 61г
Приёмник 149DP - 36г
Четыре сервы ~ 100г
Мотор с винтом ~ 280г
Итого : 1330 + 351 + 61 + 36 + 100 + 280 ~2100г
будут и скорость, и планирование хорошее
Это точно. Летать он будет, куда ж он денется! Насчёт хорошего планирования сомневаюсь. Тяжёлый. Ему б крыло со стабилизатором по -легче и получится замечательный самолётик. Чуть не забыл сказать про шасси. С моей точки зрения оно не очень -то и нужно, но если уж ставить, то я бы использовал проволоку пружинную
Фотки в студию!
Фотки в студию!
Фотки чего? Самолётик в разных ракурсах показан на сайте ХС. Хотя, согласен! Коробки там не показаны. Вас должен был удивить, разный вес половинок крыла. Спросить, почему используются майларовые петли на элеронах и рулях? Про тонкие проволочки, предназначенные для тяг. Такие, обычно, ставят на мелкие пенолёты. Или про то, что без фонаря, если не закрыть дыру, летать будет трудно. Если видео камеру поставить под фонарь, то это сильно ухудшает обзор.
Итого : 1330 + 351 + 61 + 36 + 100 + 280 ~2100г
будут и скорость, и планирование хорошее
Это точно. Летать он будет, куда ж он денется! Насчёт хорошего планирования сомневаюсь. Тяжёлый.
У меня Скай нагруженный 2100г весит… Так что не такой уж и тяжелый.
вчера получил FPV-UAV Composite 1.66m
очень неплох
если надо выложу видео
Надо
Фотки чего? Самолётик в разных ракурсах показан на сайте ХС.
фотки на хсити это одно
а если бы вы сделали это другое
ну если конечно есть чего фоткать )))
Надо
ок завтра
если надо выложу видео
А где?
Санек почем помидоры ваши
Все правильно. Тоже очень хотел кинуть… 😃 Это “Облачко” уже дааавно юзается в качестве ФПВ носителя многоми людьми… и моим другом тоже 😃
клон за копеечку я знаю
но мне показалась что тушка чуть улучшена
но мне показалась что тушка чуть улучшена
Ой как наврядли 😦 Хотя, места бы там чуток по-более бы…
AsMan
так ссылочка на картинке (тыкнете и все ))
У мя иногда туго с чувством юмора. Тыкни плиз мордой в ссылочку:-)
вчера получил FPV-UAV Composite 1.66m
очень неплох
если надо выложу видео
Про это.
Про это.
ок завтра постораюсь
Да лан, завтра надо другим заниматьсо:-)
Санек почем помидоры ваши
Это ваши, назад даром отдаю .😃
сори видио снимать нет времени
видно и правда времени нет, все на бегу, даже фото смазано
это я телефоном )))
ну сделаю пожже ))0
Олег, если не сложно, взвесьте раздельно крылья и фюз. Интересно сравнить соотношение с пенным собратом.